Самые редкие и дорогие спорткары с выставки Retromobile Paris 2018

Салон ретромобилей 2018 в Париже снова стал центром внимания СМИ в мире классики. К обширному количеству участвующих брендов и компаний добавились ценные модели, которые в эти дни выставлялись на аукционе во французской столице.

Томазо Мангуста.

В эти выходные состоялись одно из самых важных событий в календаре классики, выставка ретромобилей 2018 в Париже. На несколько дней Город Света стал центром внимания всех поклонников и компаний, имеющих отношение к классическим автомобилям.

В качестве одного из важных событий в календаре крупных событий основные аукционные дома представили впечатляющие лоты — в некоторых случаях каталоги из более чем 300 лотов — состоящие из самые яркие спортивные автомобили и исторические модели, которая присоединилась к многочисленным стендам, выставленным на парижском мероприятии.

В Ретромобиле мы могли видеть последние работы самых престижных рестораторов и различных классических отделов брендов самый известный. Lamborghini Polo Storico отличался недавно отреставрированным кузовом Miura и Countach, как и Aston Martin Works, который отличался DB6 mkI, окрашенным в яркий цвет Bahama Yellow. Ferrari Classiche, со своей стороны, продемонстрировала знаменитый алюминиевый 365 GTB / 4 Daytona, который был обнаружен в прошлом году брошенным в Японии, выдающимся героем аукциона Leggenda e Passione в Маранелло.

Алюминиевый автомобиль Ferrari Daytona, обнаруженный в 2017 году, ожидает реставрации.

Являясь типичным французским событием, мы смогли найти десятки классических образцов от французских брендов и бодибилдеров, таких как одна из последних восстановленных спасательных машин из коллекции Baillon, красивый и обтекаемый Simca 8 Oiseau Bleu. У Bugatti тоже было свое место, хотя именно на аукционах бренд Ettore Bugatti сиял с наибольшей яркостью.

Аукционы ретромобилей 2018

Именно Bugatti Chiron стал автомобилем, который достиг самая высокая цена на избранных аукционах Retromobile 2018. Копии новой модели в всем известном синем сочетании, с которым она была представлена, удалось добиться не меньше, чем 3,32 миллиона евро на аукционе RM Sotheby’s, считая себя самым дорогим автомобилем конкурса. Хотя его триумф во многом был обусловлен отказом в последнюю минуту того, кто был звездной моделью этого события.

Наследники знаменитого Коллекция Бардинон в последний момент они отказались от Ferrari 275 P frame 0816 1964 года, который оказался последним Ferrari, выигравшим 24 часа Ле-Мана, выступая под официальным командным флагом итальянской фабрики. Его цена не была раскрыта вместе с объявлением о продаже, но предполагалось, что он может даже превзойти Ferrari 250 GTO с рамой 3851GT от Фабрицио Виолатти (Maranello Rosso Collezione), который в настоящее время является рекордсменом по стоимости самого дорогого автомобиля в мире.. Этот экземпляр GTO удалось выручить на аукционах в Монтерее в 2014 году за 38,11 миллиона долларов.

Большой недостаток: Ferrari 275 P 1964 года.

Было отмечено отсутствие автомобиля калибра Ferrari 275 P, однако аукционные дома имели очень полные и разнородные коллекции, в том числе некоторые очень яркие экземпляры, такие как одно из последних купе Bugatti Type 57C Atalante, который был близок к достижению 3 миллионов евро, или один из уцелевших прототипов Bugatti EB110 Super Sport, очень своеобразный образец, который имеет уникальную конфигурацию и даже тот же двигатель V12, с которым Bugatti Automobili удалось побить официальный рекорд скорости серийных автомобилей в 1992 г.

Уникальным экземпляром, который удивил всех, был Ferrari FXX 2006 года. Редкая модель сама по себе, так как эта гоночная версия Ferrari Enzo выпускалась ультра-ограниченным тиражом (всего 38 экземпляров), но в данном случае она очень выделяется, поскольку владелец купил его, но отказался от участия в программе ХХ, поэтому модель абсолютно новая. Несмотря на то, что у него есть время, он никогда не выходил на трассу и в очень редких случаях покидал коллекции, к которым он принадлежал. Согласно его телеметрии (у него нет одометра), он имеет всего 97 километров использования, а шестая передача никогда не включалась.

В дополнение к обычным уличным моделям более традиционных брендов, таких как Aston Martin, Porsche, Ferrari или Lamborghini, мы также могли найти подлинные диковинки, такие как модели для соревнований, старые автомобили-рекордсмены и т. Д. вещи, которые мы не ожидали найти на крупных европейских аукционахКак Ford Mustang GT 289 с откидным верхом, заказанный самим Генри Фордом II, когда он проезжал через Францию ​​в 1966 году. Этот Мустанг имеет уникальную конфигурациюВ дополнение к мощному двигателю 289 V8, он имеет более короткое передаточное число, чем обычно, поскольку автомобиль использовался для открытия гонки в историческом сезоне Ле-Мана 1966 года, который Ford в конечном итоге победил, поместив свои три GT40 на подиум.

Ferrari FXX с 2006 года новенькая.

Среди сотен выставленных на продажу запчастей мы также находим некоторые очень редкие, на первый взгляд неприемлемые для такого назначения, но которые по своей природе были даже очень заметными, как в случае с шасси Renault Clio Williams номер 0001, первым. Изготовленная копия небольшого французского спортивного автомобиля, предназначенного для Бернара Дудо, известного французского инженера, ответственного за успехи Renault в Формуле-1 в 1990-х годах. Маленький Клио получил ставку в 41720 евро., что делает его самым дорогим экземпляром в истории модели.

Топ десять

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *