Seat Ibiza 2017, все данные его пятого поколения

С участием более 30 лет истории, Seat Ibiza была одной из моделей, которая больше всего помогла испанской фирме. Он появился на рынке в 1984 году как первое сиденье собственной разработки, не имеющее отношения к итальянскому Fiat, и до того, как бренд находился под управлением Volkswagen. С тех пор они были произведены более 5,4 миллиона единиц, распределенных по большому количеству рынков.

После нескольких тизеров бренда и просочившихся изображений перед его официальной презентацией, теперь да, У нас уже есть Seat Ibiza пятого поколения. От испанского бренда говорят, что это лучшая Ибица в истории; Будем надеяться, что это так, хотя мы не можем утверждать это категорически до тех пор, пока какой-либо модуль тестов не пройдет через наши руки. Но хватит разговоров, давайте узнаем каждая деталь испанской утилиты.

Маленький снаружи и очень большой внутри

Сиденье Ибица 2017

Новый Seat Ibiza по сравнению с предыдущим поколением на 2 мм короче и на 1 мм ниже. Это будет что-то бесценное, но мы видим, что ширина корпуса увеличивается на 87 мм и что колесная база теперь составляет 2564 мм. Эти уровни позволили Seat Ibiza 2017 стать намного больше внутри, но не ценится снаружи. Коленное пространство увеличивается на 35 мм, высота на передних и задних сиденьях увеличивается на 24 и 17 мм соответственно, а ширина салона — на 42 мм. Можно подумать, что если он так сильно вырастет в своей хижине, то багажник он должен был быть меньше; Ну нет, он вырос не менее чем на 63 литра за стенд на 355 литров, оставаясь очень близким по объему к Seat Leon.

Все это стало возможным благодаря тому, что утилита Seat была разработана на базе модульная платформа MQB A0. Эта платформа позволила инженерам и дизайнерам создать такие размеры, которые, не будучи большим автомобилем снаружи, позволяют значительно улучшить пространство в пассажирском салоне.

Внешний дизайн

Сиденье Ибица 2017

Образы фронта могут заставить нас сомневаюсь, действительно ли это Seat Ibiza или нам предстоит столкнуться с Seat Leon. Как и в случае с Ateca, в этой модели они также хотели сохранить репрезентативный имидж бренда, что делает все модели очень привлекательными. аналогично спереди. Формы дневных ходовых огней или противотуманных фар могут развеять сомнения, какая это модель. Помимо этих деталей, формы переднего профиля также имеют прямое отношение к Leon, хотя характерные линии сбоку типичны для этой модели.

Это будет тоже позади, где мы находим больше сходство с предыдущей моделью чем со старшим братом. Пилотные фонари имеют довольно квадратную внешнюю форму, их поверхность также интегрируется в задние крылья и «укусывает» крышку багажника. Освещение, кажется, показывает нам треугольную форму. В формы бампера будут очень прямыми и горизонтальный, с отмеченным темным диффузором, в котором расположены два прямоугольных выхлопных отверстия в Версии FR.

Внутри

Сиденье Ибица 2017

Дизайн интерьера, возможно, оставил нас немного холодными. По факту мы ожидали серьезных эстетических изменений здесь. Дизайн остается очень трезвый и аккуратный, в то время как комбинация приборов не является полностью цифровой, как ходят слухи в наши дни. В экран центральная приборная панель, которая может быть до 8 дюймов, увеличивает его размеры и вместимость, имея несколько вариантов возможность подключения и синхронизация с нашими смартфонами через Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link.

Отделка и оборудование

Сиденье Ибица 2017

Первоначально новый Seat Ibiza будет доступен с четыре уровня оборудования как они есть Ссылка, стиль, FR и XCellence.

Как обычно, наиболее коммерциализированными будут два нижних (Reference и Style), хотя наиболее привлекательными являются оставшиеся два. В Отделка FR стремится к спортивности с оборудованием, которое предлагает большую динамику, среди которых спортивная подвеска с двухсторонней регулировкой, а также большая эстетическая спортивность; пока финиш XCellence предлагает еще одно отличие своей элегантности и комфорт. Эти две отделки имеют общие черты Полное светодиодное освещение снаружи, как спереди, так и сзади, а также внешнее освещение внутри.

Ибица также прибывает с помощь при вождении такие как Front Assist, Traffic JAm Assist, адаптивный круиз-контроль, вход и запуск без ключа, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида, в дополнение к вышеупомянутому 8-дюймовому сенсорному экрану. В стерео Им может управлять звуковая система Beatsaudio с 7 динамиками и 8-канальным усилителем мощностью 300 Вт.

Двигатели

Сиденье Ибица 2017

Пятое поколение Seat Ibiza изначально будет доступно с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным.. Диапазон бензин будет трехцилиндровый 1.0 TSI в своих рядах, развивая 95 и 115 л.с., а с другой стороны ожидаемый прибудет 1,5 TSI четырехцилиндровый и 150 л.с.. В случае версий дизель, у нас будет двигатель 1,6 TDI что мы можем найти с помощью 80,95 и 115 л.с.. Версии мощностью более 95 л.с. будут связаны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а версии с меньшей мощностью будут использовать 5-ступенчатую коробку передач. По желанию и по версиям, Ибица Его можно связать с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *