Секреты нового Volkswagen Golf 8: The Future R продолжит быть знаменем

Новое поколение Volkswagen Golf почти готово к своему мировому дебюту. Мы раскрываем некоторые детали различных версий, которые вращаются вокруг него, которые сохранят почти те же текущие предложения механики и возможностей, без каких-либо сюрпризов в более спортивном плане. Golf R продолжит гонку на 300 лошадях.

Концепт Volkswagen Golf R400 использовался в испытаниях, но его сняли с производства восьмого поколения.

Он станет одной из звезд на стенде Volkswagen на автосалоне во Франкфурте в сентябре будущего года. Итак, восьмое поколение Гольфа официально выйдет на рынок, хотя ожидается, что он будет открыт в конце весны на специальном мероприятии.

Новый Golf имеет усовершенствованный дизайн по сравнению с нынешним поколением, поэтому это не будет радикальным изменением. Это стратегия, которую понимает немецкая фирма, что если что-то работает, нет причин менять это, но нужно улучшать. Внутри произойдет аналогичный эффект, это повысит ощущение качества и распределения элементов управления и дизайна приборной панели. не будет сильно меняться.

Компактность скрывает больше секретов и заключается в том, что немецкая фирма будет поддерживать предложение, очень похожее на предложение модели, которая сейчас продается, с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, поэтому Golf GTE сохранит свое место в модельном ряду как более эффективная альтернатива бензиновому GTI. А пока мы можем сказать вам, что Эти две версии подтверждены, хотя в воздухе витает дизельный спортивный вариант. ГТД.

Фото: Automedia / Тестовый мул Volkswagen Golf R400 на пределе трассы Нюрбургринг.

Конечно же, все с пятидверным кузовом. Но есть и другие новости: Golf R по-прежнему будет звездой модельного ряда немецких компактных оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2.0 TSI. Йост Капито, директор Volkswagen Motorsport, подтвердил, что более спортивный вариант останется в линейке 300 лошадей.

Это подтверждает, что мы не увидим такой поворот, как Golf R400, концепт, который был стирание планов, после выводов внутреннего исследования, в котором клиентов спросили о жизнеспособности этой модели, и ответ был резким; они не хотят этого, даже не используя гибридную технологию, указывая на то, что «Мы не хотим доводить гибриды до смехотворной силы, они должны быть доступными и иметь экологические соображения». Тестирование было проведено, мы смотрели, как он катится на немецкой трассе Нюрбургринг, но оттуда этого не произошло.

Капитон объяснил, что «Golf R по-прежнему будет лидером с точки зрения производительности. Клиенты Им нужна модель объемом около 300 CV и ценой менее 50 000 евро.. Если мы увеличим мощность до 400 л.с., мы потеряем половину наших клиентов и увеличим расходы, в то время как текущая модель полностью удовлетворяет клиентов », рациональное объяснение, если бы R400 занял дыру в Golf R.

Но если бы их было три, Golf GTI, Golf R и Golf R400, логика указывает на больший выбор, причем самые радикальные для самых смелых; но, в то же время, это палка о двух концах, поскольку разработка и доводка новой конфигурации включают обязательное увеличение затрат, которое переводится в цену, поэтому он уходит с массового рынка. То, что Volkswagen даже не хочет лицезреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *