Сели в Porsche Panamera 4S и это наши первые впечатления

Не прошло и года с тех пор, как у нас была возможность познакомиться с некоторыми из лучших работ художника поп-арта Энди Уорхола, когда немецкий бренд Porsche снова объединяет мир искусства и автомобилей. Как и в тот раз, нам нравится этот стиль в Порше Севилья Центр, официальный дилер марки в андалузском городе, в котором на этот раз был крещен тот, Поп-арт-караван Роба Лихтенштейна, художник, подписывающий работы, которые мы смогли увидеть в этой великолепной обстановке. Вдобавок, в качестве изюминки этих линий, мы имели честь протестировать новый Porsche Panamera. Что за день!

Если Энди Уорхол — один из величайших представителей поп-арта, то Роб Лихтенштейн — еще один из самых известных художников этого стиля. Он сам подписывает одни из лучших работ, которые мы можем увидеть в поп-арте, работы, которые оцениваются в сотни тысяч евро. Всего мы смогли увидеть до 10 работ Дилерским центром Centro Porsche Sevilla был тщательно распространен комплект из десяти автомобилей, которые, как и в предыдущий раз, охраняли две модели виниловых марок.

Чтобы отдать дань уважения Энди Уорхолу, бренд выбрал Porsche 911 Turbo S и Porsche Boxster Spyder. Чтобы сделать то же самое в этом году, во втором выпуске этого каравана поп-арта компания снова выбрала семейство Boxster., особенно новый Порше 718 Боксстер, и вместо службы 911 он посадил «сэр» Порше макан турбо, автомобиль мощностью 400 лошадиных сил и внушительным фасадом. Именно на «фасадах» обеих моделей был размещен специальный винил, посвященный определенным работам художника поп-арта, главного героя этого второго издания. Сочетание цветов и форм, достойное личного восхищения.

Десять работ Роба Лихтенштейна, которые были выставлены в Porsche Seville Center и которые будут посещены дилерами различных брендов до июля, действительно интересно узнать. Следует иметь в виду, что в нашей стране выставлены всего три работы американского художника: одна в Музее королевы Софии, другая на площади Пласа-де-Колон в Барселоне и последняя в Тиссен-Борнемисе. Чтобы транспортировать работы, они снова использовали любопытные чемоданы что мы могли видеть в последнем выпуске, они весят 150 килограммов и двигаются благодаря ободам GTS с одной гайкой. Набор, в котором нет недостатка в деталях.

Первый контакт: новый Porsche Panamera 4S

После нескольких часов восхищения работами художника Роба Лихтенштейна пришло время открыть для себя другой вид искусства. Мы говорим об особом способе производства автомобилей Porsche, который привел его к тому положению, которое он занимает сегодня, — к тому, что он является одним из брендов, которые лучше всего определяют спортивный автомобиль. В Порше панамера Это не спортивный автомобиль, это седан, на котором можно отвозить детей в школу, но в их жилах течет та же кровь, что и в 911-м.

Новое поколение Porsche Panamera исправило ошибки, сделанные первым. У нас более тонкий дизайн, близкий к остальным моделям бренда. Его линия — чистая поэзия и выделяется вниманием к деталям. Во втором издании, хотя дизайн кажется непрерывным, все изменилось. И у нас есть новая платформа, новые двигатели и трансмиссия, также с важными улучшениями.

Изюминкой его эстетики, помимо агрессивной передней части, в которой использованы ребра на капоте и различные аэродинамические элементы, являются плечи корпуса, обозначающие мускулистый и спортивный характер этого салона. Его тело выросло до 5,20 метра в длину, но он сохраняет те же показатели веса. Это стало возможным благодаря использованию в его кузове таких материалов, как алюминий.

Точно так же полностью меняется его интерьер, и там, где мы видели больше кнопок, чем в кабине Боинга 777, теперь мы находим центральную консоль с большим 12,3-дюймовый экран сенсорное управление и цифровая кнопка. В этом последнем типе управления физические кнопки не мешают, что придает более современный и аккуратный вид. На задних сиденьях также будет установлен экран, на этот раз диагональю 7 дюймов, который размещен в том же трансмиссионном туннеле.

А как же иначе в салоне нам нравится много места на передних сиденьях и одинаково большой комфорт на задних сиденьях. Это седан, который превышает пять метров, и, хотя он явно сохраняет спортивный стиль, он предназначен для обеспечения комфорта пассажиров. У нас есть четыре свободных места и багажник объемом около 500 литров. кубатуры.

Хотя в этом первом контакте мы смогли протестировать только механику, которую мы разобьем на следующие строки, Porsche Panamera приземляется с несколько вариантов бензиновый, который начинается с 330 лошадиных сил, дизель и гибрид. Все они связаны с автоматической коробкой передач PDK и, таким же образом, у всех будет полный привод. Конечно, версия для доступа может быть запитана.

В нашем случае у нас была возможность попасть на версию Porsche Panamera 4S Дизель, дизельный вариант с двигателем 422 лошадиных силы 4,0-литровый V8. Он оснащен восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Его разгон от 0 до 100 км / ч составляет 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет более 280 км / ч. На бумаге настоящая дизельная ракета, на которой можно комфортно возить двоих детей.

И помимо букв и цифр, а также внимания только к органам чувств, все, что Porsche Panamera 4S Diesel предлагает на бумаге, мало для того, что он может чувствовать. Этот двигатель толкает, как дикий бык, оставляя вас приклеенными к сиденью, как жевательная резинка к асфальту. Реакция этого двигателя впечатляет: он полный на низких оборотах и ​​выжимает энергию намного выше тахометра. В Коробка передач PDK Это во многом виноват в этих реакциях, так как он по-прежнему лучший на рынке с плавной и очень точной работой.

Двигатель разгоняется, как зверь, но тело похоже на гепарда. Атлетически двигается, с шасси, достойным восхищения. За то, что он выдерживает повороты, в том числе благодаря впервые установленной передней оси. Рулевое управление с электронным управлением является точным и прямым, благодаря чему пятиметровый седан становится именно тем, куда вы смотрите. Чтобы управлять всеми этими разделами, мы находим пакет Sport Chrono, систему, которая имеет четыре режима движения, чтобы адаптировать вашу Panamera к каждой ситуации.

В этом первом контакте мы подтвердили, что Porsche Panamera во втором поколении улучшение по всем разделам. Хотя нам еще предстоит узнать больше об этом великолепном седане. Это будет долгосрочное испытание, которое мы вам очень скоро предложим. Прежде чем закончить, мы благодарим Actualidad Motor в Centro Porsche Sevilla за то, что предоставили нам это устройство.

Галерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *