Шесть причин выбрать VW Golf R вместо Subaru WRX STI


Volkswagen Golf R 2015 года вполне может быть самым доступным и пригодным для жизни автомобилем, предлагающим как всепогодную тягу с полным приводом, так и ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд, особенно если ограничить конкурентов теми, у кого ценник ниже $ 40 000.

По сути, он начинается с того же разумного спортивного пакета, что и Golf GTI. Но Golf R получил значительно модифицированную 292-сильную версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя GTI с турбонаддувом и прямым впрыском. Возможно, самое главное, он идет на полный привод и более агрессивную настройку подвески.

На нашем сайте для энтузиастов Motor Authority мы познакомили вас с пробной поездкой по льду с испытательных полигонов северной Скандинавии, а затем — с сложной тренировкой на треке в парке Buttonwillow Raceway в Южной Калифорнии.

Что остается? Ну, конечно, реальный мир.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Конечно, Apple строит автономный электромобиль. Вопрос в том, должно ли это быть?

Полярные противоположности … привлекают разных энтузиастов

И мы считаем, что это требует сравнения с Subaru WRX STI, который является более мощным 305-сильным компаньоном более доступного (268-сильного) WRX от Subaru. Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы ездили на STI, но на самом деле любые различия между Golf R и STI не сводятся к нюансам. Похоже, они полярные противоположности.

Панели спецификаций и возможности производительности удивительно близки. Тем не менее, не потребуется много времени, даже если вы просто проголодаетесь, чтобы понять, что это совсем другие машины. В отличие от Golf R, STI выбирает более явно ориентированный на трассу маршрут в отношении того, как он настроен; Короче говоря, на его рукавах этот гусеничный привкус слишком силен для повседневной езды.

Golf R идеально подходит для повседневной езды, и это снова было подчеркнуто, когда у нас недавно появилась возможность проехать на нем по шоссе Южной Калифорнии, а также по городским улицам вокруг Сан-Диего.

Как и у большинства других современных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, двигатель Golf R сохраняет свои ходовые качества даже при движении в плотном потоке; и он не чувствует себя лучше, чем его коллега GTI. Когда вы просите о быстром приросте мощности, есть немного больше турбо-лага; но в целом это тот двигатель, который радует в середине диапазона оборотов.

Еще одним противовесом STI с разделением мощности, смещенным назад, и дифференциалами, выбираемыми водителем в раллийном стиле, является система полного привода 4Motion в Golf R. Она позволяет VW работать в основном как переднеприводный автомобиль; но при необходимости он может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса.

Всепогодное отсутствие волнения от R плюс « секретное меню » в обращении

Система Golf R и его межосевой дифференциал Haldex 5, безусловно, представляют собой установку, допускающую множество нюансов, и она привносит отсутствие волнения в стиле Audi quattro при вождении в любую погоду. Все это чрезвычайно плавно, с разумным торможением, по существу действующим как передний и задний дифференциалы повышенного трения (VW называет это XDS +).

Volkswagen Golf R — Driven, январь 2015 г.

Вы можете добавить к системе STI определенное заднее смещение; Между тем, в Golf R для получения какой-либо меры нейтрализации или избыточной поворачиваемости на задние колеса требуется полное отключение системы стабилизации R и надежная фиксация правой ноги. Это почти похоже на доступ к «секретному меню» … и действительно, вы захотите сохранить это для трека. Но то, что вы действительно получаете, — это выбираемые режимы движения, которые вносят существенные изменения в трансмиссию, рулевое управление и демпфирование.

В настоящее время все модели Golf R имеют автоматическую механическую коробку передач DSG с двойным сцеплением VW; хотя в нем есть отличная функция управления запуском, которую мы пробовали пару раз [you’ll need to consult your owner’s manual for that, ehem].

Все модели Golf R включают в себя так называемую прогрессивную систему рулевого управления с переменным передаточным числом, которая позволяет сделать пространство вокруг центра приятным и расслабленным, когда вам это нужно, позволяя при этом тугие шпильки и маневры при парковке без скрещивания рук. А доступное адаптивное демпфирование делает все эти дополнительные возможности более приятными, без рывков и лишнего шума дороги.

Golf R поставляется всего в двух комплектациях: базовый пакет стоит 37 415 долларов и один стоит 39 910 долларов с пакетом DCC & Navigation Package, включающим адаптивное демпфирование, навигацию с сенсорным экраном, управление парковкой спереди и сзади и Fender Premium. Аудио система. Все модели Golf R оснащены биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями, запуском нажатием кнопки, входом без ключа, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, возможностью подключения по Bluetooth, внешним освещением и освещением в пространстве для ног, кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, стеклоочистителями с датчиком дождя, обогревом передней части. сиденья, и двухзонный климат-контроль.

Golf R стоит дороже STI, но меньше в загруженном виде

Это более высокая цена на базовом уровне для Golf R по сравнению с STI, но заряженный Golf R за меньшие деньги, чем лучший Subaru WRX STI Limited 2015 года.

Мы действительно думаем, что Subaru на этот раз не достигла цели со своим STI, и что в линейке WRX по-прежнему отсутствует высокотехнологичная модель, которая использует все обновления, предоставленные этой модели в этом году, но делает меньше уступок в управляемости и удобстве жизни. .

С этой точки зрения мы бы порекомендовали Golf R, если вы хотите перейти к чему-то с немного большей производительностью (и зрелостью), чем WRX. Точно так же Golf R не такой возмутительный, как STI, но с такой же вероятностью заставит вас улыбнуться. Это не та машина, о которой вам нужно оправдываться — перед энтузиастами или перед близкими.

Щелкните здесь, чтобы увидеть некоторые причины, по которым мы предпочли бы Golf R, а не STI.

Volkswagen Golf R 2015 года

Volkswagen Golf R 2015 года

Volkswagen Golf R 2015 года

Volkswagen Golf R 2015 года

Subaru WRX STI 2015 года

Subaru WRX STI 2015 года

Subaru WRX STI 2015 года

Subaru WRX STI 2015 года

Стиль, который не слишком мальчик-гонщик

Проще говоря, мы думаем, что Golf R может играть обе стороны; он выглядит как часть хэтчбека, ориентированного на производительность, но он может остаться незамеченным и выглядеть вполне формальным, когда к вам нужно относиться серьезно или рассматривать как ответственного родителя. Посмотрим правде в глаза: STI может показаться более чем маленьким тюнером, с его более низкой аэродинамикой, чрезмерным передним свесом и увеличенным (хотя и функциональным) задним антикрылом. Хотя есть много раз, когда мы хотели бы выставить напоказ это, есть также много случаев, когда мы этого не хотим.

Subaru WRX STI 2015 года

Subaru WRX STI 2015 года

Volkswagen Golf R - Driven, январь 2015 г.

Volkswagen Golf R — Driven, январь 2015 г.

Volkswagen Golf R 2015 (евро) - Preview Drive, Швеция, январь 2014 г.

Volkswagen Golf R 2015 (евро) — Preview Drive, Швеция, январь 2014 г.

Есть инструкция, но она не обязательна

В то время как модели Golf R для оставшейся части 2015 модельного года предлагаются только с коробкой передач DSG с двойным сцеплением VW, которая обеспечивает более быстрое время разгона и лучшую экономию топлива, с 2016 модельного года на Golf R будет предлагаться выбор. этого или шестиступенчатая механическая коробка передач. Это большое преимущество перед STI, которое можно получить только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Однако следует добавить, что механическая коробка передач STI, несомненно, лучшая в этом сегменте; Благодаря плотному, сверхточному соединению с параллельными стержнями вместо обычного, менее точного троса в Golf R и даже Subaru WRX, STI предлагает ощущение переключения передач, которое нужно опытным энтузиастам трек-дня.

Volkswagen Golf R - Driven, январь 2015 г.

Volkswagen Golf R — Driven, январь 2015 г.

Удобство хэтчбека

В своей последней версии Subaru переработала STI в качестве производительной модели только для седана. Это возвращает STI полный цикл к дизайну седана, с которым он был запущен; хотя стоит задаться вопросом, мог бы STI быть более жестким соперником Golf R (и грядущего Ford Focus RS), если бы это был хэтчбек.

Golf R предлагает такое же грузовое пространство и универсальность, что и GTI, со спинками задних сидений, которые складываются почти плоско — достаточно, чтобы вместить негабаритные предметы без необходимости в фургоне или грузовом автомобиле. Также имеется сквозной проход для длинных предметов, даже если вы, вероятно, захотите поставить лыжи на верхнюю стойку.

Volkswagen Golf R - Driven, январь 2015 г.

Volkswagen Golf R — Driven, январь 2015 г.

Поездка, с которой вы могли бы жить изо дня в день

Golf R обладает изысканностью автомобиля, который на класс больше и ценовая категория выше. Это особенно верно в моделях с улучшенной адаптивной подвеской DCC, поскольку система помогает отфильтровывать общие неровности и неровности дороги, обеспечивая более точную калибровку (и у вас есть несколько режимов движения для управления этим). Тем не менее, автомобиль со стандартной подвеской по-прежнему неплохо ездит — твердая, но достаточно впитывающая для неровных автострад или рябых городских улиц.

С другой стороны, мы подвели итоги ездовых качеств STI довольно нервно. В дополнение к дорожному шуму вы получите поездку, которая разбивается о неровности и выбоины и станет сложным спутником в некоторых поездках по большим городам.

2015 Volkswagen Golf R (евро) - вождение по льду

2015 Volkswagen Golf R (евро) — вождение по льду

В каюте достаточно тихо для разговоров

Subaru STI — это модель, которая всегда держит вас в курсе того, что происходит под капотом и за рулем — и это не обязательно хорошо, если у вас есть попутчики. В STI много дороги и шума шин на скорости, и вы слышите изрядное завывание коробки передач. И, наконец, звуки двигателя, которые поступают в кабину через систему резонаторов и, по-видимому, присутствуют, хотите вы того или нет. Все это складывается в автомобиль, который в некотором смысле имеет саундтрек старого спортивного автомобиля; не беспокойтесь, STI — ваш саундтрек.

Однако в Golf R вам, вероятно, удастся завязать совершенно нормальный разговор. В целом он имеет отличную звукоизоляцию, блокируя большую часть дорожного шума. И он передает имитацию баритонового звука двигателя в кабину через специальный звуковой привод в основании лобового стекла — хотя он сохраняет самую громкую ноту для наиболее агрессивного вождения с ног до пола.

Volkswagen Golf R 2015 года

Volkswagen Golf R 2015 года

Намного лучшая топливная эффективность

Volkswagen Golf R 2015 года достигает отметки в 23 мили на галлон по городу и 30 шоссе по рейтингу EPA. Между тем Subaru WRX STI получает рейтинг 17/23 миль на галлон. И это учитывает значительную разницу в 7 миль на галлон в комбинированных рейтингах EPA этих двух транспортных средств, что означает разницу в ваших годовых расходах на топливо, которая, вероятно, исчисляется тысячами. Кроме того, в STI отсутствует технология прямого впрыска, которая помогает повысить эффективность в условиях небольшой нагрузки — например, когда вы просто тащитесь в пробке.

___________________________________________

Следите за The Car Connection на Facebook, Твиттер и Google+.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *