сегодня я хотел бы поговорить с вами о задница цилиндров, часть встроена в блок цилиндров. Эта часть нашего двигателя остается совершенно незамеченной, но именно в ней ключ к правильной работе двигателя, и его даже можно модифицировать, если мы будем стремиться к увеличению мощности нашего двигателя.

Почти все Двигатели с водяным охлаждением имеют отдельную головку блока цилиндров. Он прикреплен к нему с помощью правильно расположенных винтов. Они обеспечивают соединение и предотвращают деформации из-за воздействия тепла и давления. Головка блока цилиндров прикрепляет асбестовую прокладку к блоку двигателя, и это обеспечивает соединение между ними, которое предотвращает утечку компрессионных газов или охлаждающей жидкости.

Изготовлено в целом легированный чугун с другими материалами, которые добавляют характеристики сопротивления, жесткости и теплопроводности. В других случаях сплавы алюминий, этот материал сочетает легкость с высокой степенью теплопроводности.
Эта характеристика очень желательна, поскольку она обеспечивает отвод тепла сгорания наружу, избегая образования горячих точек, которые могут вызвать детонацию. С помощью этих головок цилиндров достигается повышение степени сжатия с улучшением характеристик двигателя. В двигателях с воздушным охлаждением головка блока цилиндров обычно является частью того же цилиндра, а иногда и съемной.