Система форсунок (UIS) — это система прямого впрыска дизельного топлива.. Эта технология известна как «система насос-форсунка». В 1994 году Bosch был первым производителем, поставившим UIS для грузовых автомобилей. В 1998 году появился ЕИС для легковых автомобилей. Особенностью UIS является то, что топливный насос и форсунка объединены в один компонент (блочный инжектор).

В этой системе насос-форсунка (UI) устанавливается непосредственно на каждую головку блока цилиндров.. Распредвал двигателя создает давление. С помощью поршней или коромысел распредвал приводит в действие небольшой поршень в блоке пользовательского интерфейса. Кулачок сформирован таким образом, что высокое давление топлива создается как можно скорее под так называемой камерой поршня под поршнем. Магнитный клапан с быстрым откликом определяет начало, конец и продолжительность впрыска. За счет крепления на головке блока цилиндров Линии высокого давления исключены которые необходимы в обычном распределительном насосе.

Система Unit Pump (UPS) используется для прямого впрыска дизельного топлива.. Она очень похожа на систему насос-форсунок (UIS) и доступна только для коммерческих автомобилей. Bosch был первым производителем, который представил эту технику в 1995 году, также известную как «насос — труба — сопло». Особенностью этого метода является то, что каждый цилиндр имеет свой насос-агрегат (UP). Он состоит из насоса высокого давления со встроенным электромагнитным клапаном, короткой линии впрыска, напорной трубки и стандартной комбинации держателей форсунок.

Преимущество этой системы в том, что допускает давление впрыска до 2200 бар. Кроме того, при переходе от систем впрыска к распределительным насосам или рядным насосам совершенно новая конструкция головки блока цилиндров не требуется. Таким образом, производители автомобилей экономят затраты на разработку. Еще одно преимущество: в случае поломки насоса или клапана их легко заменить.

Статья по теме:

Системы впрыска