Skoda 110 Super Sport ‘Ferat’ — автомобиль, которому ваша кровь нужна как топливо

В «Weird Cars» мы не хотим упускать из виду ночь Хэллоуина и представляем вам тревожную историю о тревожной машине, которая высасывает кровь своего водителя. Ужасающий автомобиль-вампир, ставший легендой в 70-х годах.

Это здесь Хэллоуин, ночь мертвых. Блуждающих духов путают с живыми, и дети и взрослые маскируются, чтобы напугать других и испугаться. В автомобильном мире тоже есть тревожные истории, но вы редко слышите о них. автомобиль вампира как тот, который мы представляем вам в Rarunos Cars. И, конечно же, вы не ожидаете, что это будет Skoda, один из старейших производителей в мире. Обратите внимание и не паникуйте.

В 1970 году чешский производитель выпустил Skoda 110 R купе, одна из самых популярных моделей спортивного покроя. Вскоре он приобрел хорошую репутацию в мире гонок как раллийный автомобиль, что положительно сказалось на его репутации и продажах. Его успех побудил бренд изменить концепцию и в следующем году запустить прототип. Skoda 110 Super Sport Тип 724.

Хотя базовым был 110 R, Super Sport был представлен с центрально расположенным двигателем. Его дизайн был гораздо более футуристичным.с более четкими и аэродинамическими линиями, напоминающими современные модели, такие как Lamborghini Miura или Lancia Stratos. Однако его главной особенностью было отказ от традиционных дверей в пользу откидного купола, открывавшего доступ внутрь.

Skoda 110 Super Sport (Тип 724)

110 Super Sport использовал ту же механику, что и 110 R, то есть двигатель 1.1, который разработал 73 л.с.. Это довольно скромная цифра, которая позволила этому купе развивать максимальную скорость 161 км / ч, что не впечатляет для спортивного автомобиля, но явно выше того, что можно было найти на автостоянке за железным занавесом.

Концепт был представлен публике на Брюссельском автосалоне 1971 года без боли и славы. И не выделялся своими преимуществами в конечном итоге был быстро забыт И это было десятилетие, пока в 1981 году в двери Skoda не постучалась киностудия.

Водительская кровь

Студия хотела вывести роман писателя-фантаста на большой экран. Йозеф Несвадба названный Вампиры ООО. Режиссер художественного фильма Юрай Герц, человек, который уже видел некоторые из его фильмов, шествующих на престижных фестивалях, таких как Канны или Берлин.

Эффектное крыло Ferat Vampir RSR

Это был фильм ужасов, представленный в 1982 году, и его первоначальное название было Upír z Feratu. Если на чешском языке вы немного зелены, уточняем, что перевод будет «Вампир Ферата», показывая, куда делались кадры сюжета. Он был снят в тоне Серии B, хотя, возможно, они имели в виду не это.

По сюжету фильма спортивная машина была необходима и Skoda одолжила 110 Super Sport для съемок. Для продюсеров это был отличный выбор, потому что купол для доступа в кабину придавал ей индивидуальности. Поскольку эта машина должна была сыграть фундаментальную роль, ей пришлось пройти через сеанс макияж, мириться.

Белый прототип был слишком сдержанным, хотелось более злой образ. Для этого были установлены новые бамперы и световые группы, помимо добавления огромный спойлер вдохновлен суперкарами того времени. Окончательной отделкой стала черная краска с красными деталями. В некоторых ночных сценах была добавлена ​​дополнительная световая сетка, так как она притворялась раллийной машиной.

Сюжет этого фильма ужасов не пропал даром. Короче говоря, история повествует о том, как производитель иномарок Ferat нанимает медсестру для выполнения обязанностей раллийного водителя этой марки, и эта машина хранит темную тайну. История странная, да, но вы мне не скажете, что это не оригинальный сценарий.

Рассматриваемый гоночный автомобиль был назван Ферат Вампир RSR И у него была жуткая причуда. Он не нуждался в бензине или любом другом традиционном топливе, он питался человеческой кровью И как он заставил кровь работать? Через правую ногу водителя каждый раз, когда он нажимал на педаль газа. Очевидно.

Вампиров называют нет мертвых людей потому что, согласно народному фольклору, они находятся в промежуточном состоянии между жизнью и смертью. Следуя этим канонам, это зловредное и механическое существо также показывает некоторую жизнь, свою пульсирующий капюшон. Если вы не верите, посмотрите эту захватывающую сцену из фильма:

Это был первый раз, когда кому-то в голову пришла идея автомобиля-вампира, и, возможно, благодаря этому фильм стал популярным в Чехословакии. Его появление на большом экране послужило тому, что 110 Super Sport получил новую возможность, прежде чем публика была представлена ​​в Музей Шкоды как одна из его главных достопримечательностей. В честь художественного фильма модель известна как Skoda 110 Super Sport ‘Ferat’.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *