Сколько стоит Формула 1?

Многие любопытные задаются вопросом, сколько может стоить болид Формулы-1.. В других категориях, таких как NASCA, Indy, DTM, WTCC или WEC, у них гораздо меньший бюджет, чем в F1. Несмотря на то, что F1 возникла вначале как категория дешевых автомобилей, только с двигателем, шасси, некоторыми колесами и без обтекателей для снижения затрат, с развитием технологий, повышением конкурентоспособности и внедрением передовых систем и аэродинамики. , цена резко возросла и стала самой дорогой категорией.

Каждый год FIA стремится к созданию мер по снижению затрат и всегда имеет тенденцию достигать противоположного эффекта, увеличивая затраты из-за альтернатив или из-за того, что команды пытаются обойти эти меры, чтобы быть более конкурентоспособными и вкладывать гораздо больше денег. Ко всем затратам на автомобиль мы добавляем производственные затраты, заработную плату инженеров, вспомогательного персонала, логистику, водителей, инструменты и т. Д. Из-за этого сложно поддерживать такие команды, как Manor, бюджет которых составляет около 83 миллионов евро на сезон, по сравнению с командами, которые превышают 450 миллионов евро.

Honda V6 Turbo для F1

Что ж, F1 может стоить колоссальных денег 5 651 000 € за сезонОбычно команды жалуются на расходы или пытаются сделать пируэты, чтобы дойти до конца сезона. Распределение затрат выглядит следующим образом:

  • Мотор: самый дорогой элемент, гибридный силовой агрегат V6 Turbo парит вокруг 4,1 миллиона евро. Он состоит из более чем 1000 деталей и состоит из очень передовых технологий, с высокими производственными затратами и до 80 часов работы по его сборке.
  • Коробка передач: оплачивается отдельно от остальной части моторного агрегата, по цене около 570 000 долл. США. Это сверхбыстрые автоматические коробки передач, которые выдерживают до 3000 переключений до выхода из строя.
  • Выхлопы: сварные швы, их размеры и геометрия должны быть очень точными. Эти выхлопные системы изготовлены из сплава инконель и выдерживают температуру до 1000 ° C. По его характеристикам и резонансу можно определить ту или иную мощность. Цена около 230 000 евро.
  • Шасси: из углеродного волокна и некоторых частей из титана и других элементов, таких как кеблар, цилон, … Шасси это стоит 105000 евро.
  • Плоское дно: карбоновое дно может стоить несколько 75 000 евро.
  • Руль: базовый может стоить несколько 26 000 евро, хотя их количество может быть намного больше, так как они производятся вручную. Они сделаны из углепластика и имеют много проводки.
  • Переднее крыло: 190 000 долларов это то, что отправляется в мусор каждый раз, когда мы касаемся автомобиля, и мы видим, что спойлер меняется. Это не считая затрат на разработку новой геометрии и профилей для улучшения аэродинамики.
  • Тормоза: 185000 евро. и они производятся из углерода в очень точных условиях и в очень медленных процессах кристаллизации. Их еще называют карбокерамическими тормозами.
  • Колеса: они могут выдерживать экстремальные нагрузки, и их состав может сильно отличаться от обычных уличных колес. Их геометрия, строение, фланги и т. Д. Также сильно различаются. Цена около 260 000 евро они едут в Pirelli.
  • Другие: Могут быть добавлены другие затраты на другие более мелкие детали, но их цену сложнее рассчитать.

Запуск F1 на трассе на сезон может стоить несколько Минимум 30 миллионов. И Педро де ла Роса сказал, когда был в HRT, что улучшение одной десятой обошлось им от 70 000 до 100 000 евро … Есть ли сомнения в том, что это дорогой вид спорта?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *