Смесь масла и антифриза

Срыв, который может доставить нам много головной боли, — это смесь масла и антифриза или воды система охлаждения. Если, когда вы идете проверять уровни в вашем автомобиле, вы обнаружите смесь этих двух жидкостей в расширительном бачке, вы можете начать беспокоиться, что это может быть не простая неисправность.

Внутри двигателя имеется несколько каналов. Масло циркулирует по некоторым из этих каналов в смазать мотор и другие распространяют антифриз, который заботится о вашем охлаждении. Эти жидкости нельзя смешивать, и если они это сделают, это означает, что что-то сломалось. Обычно утечка происходит в Прокладка головки блока цилиндров или масляный радиатор. Две очень разные поломки, тем более что первая обычно более сложная и дорогая в ремонте.

Как определить смесь масла и антифриза

Мазут в расширительном баке

Чтобы распознать, произошло ли смешивание, вы должны открыть крышка расширительного бачка и посмотрите. Если ты найдешь один желтоватое, коричневое или черное слизистое вещество, не останется сомнений в том, что масло попало в систему охлаждения. Однако это не всегда так просто увидеть. Такой пастой становится только тогда, когда в антифризе или воде много масла.

Смесь масла и антифриза в расширительном стекле покрашенного автомобиля

В том случае, если он немного смешается, вы найдете плавающие масляные пятна по поводу антифриза .. Так что присмотритесь и при необходимости используйте фонарик, чтобы убедиться. Если даже при этом вы не можете его хорошо видеть, используйте свернутую бумагу или ткань и вставьте ее. Тогда вы можете присмотреться к маслу. Что бы вы ни использовали, важно, чтобы на стекле не оставалось ворса, ниток или каких-либо следов.

Высокий уровень масла или антифриза

Следующая проверка, которая обычно проводится, — это проверка уровня жидкости. Возможны две ситуации в зависимости от архитектуры вашего двигателя: поднимите уровень масла или поднимите антифриз.

  • Если вы видите, что уровень антифриза загадочным образом поднялся, это может означать, что смазка попала в систему охлаждения. Особенно, если на нем есть масляное пятно или он превращается в пасту, о которой мы упоминали ранее.
  • Если при проверке уровня масла вы видите, что он превысил максимум Отметка на масляном щупе (без добавления дополнительных), это означает, что антифриз попал в масляные каналы.

Лучший способ убедиться — удалить часть масла, пока оно не окажется в пределах щупа. Если он возвращается сам по себе, это довольно явный признак поступления охлаждающей жидкости.

Высокий уровень антифриза без добавления дополнительных

Имейте в виду, что в любом случае, когда две жидкости смешиваются, они обычно вторгаются в обе системы. Эти две ситуации являются лишь формой диагностики. Они не обязательно означают, что это всего лишь жидкость, которая проникает в каналы другого.

Статья по теме:

Антифриз для автомобиля: какие бывают виды и какие можно смешивать

Что было нарушено, что привело к смешению воды и масла?

Как мы уже говорили, проблема обычно в прокладке головки блока цилиндров или в маслоохладителе. Две поломки с очень большой разницей в цене, больше по количеству часов мастерской, чем по цене деталей. Другая возможность, хотя и менее частая, заключается в том, что проблема заключается в самой головке блока цилиндров. Что еще больше повысило бы стоимость ремонта.

Прокладка головки блока цилиндров

Смесь масла и антифриза может происходить через прокладку головки блока цилиндров.

Этот ремонт требует много часов, и нам нужно будет подготовить наши карманы. Подъем головки блока цилиндров подразумевает, как минимум, проверить саму ГБЦ и поставить новый комплект прокладок. Кроме того, желательно также поменять железо, фиксирующее его на блок.

Проблема с масляным радиатором

Другой более дешевый вариант — две жидкости были смешаны в маслоохладителе. Как следует из названия, он отвечает за снижение температуры масла за счет антифриза, который используется для охлаждения двигателя.

Он имеет форму небольшого радиатора, в который попадают обе жидкости. Конечно, на отдельных участках, которые обмениваются теплом из-за высокой теплопроводности металла.

Масляный радиатор

Задница

Проблема, с которой мы сталкиваемся, также может заключаться в самой головке блока цилиндров. Это нечасто, но этот элемент может треснуть или деформироваться из-за производственных дефектов или постоянного перенапряжения двигателя. Хотя по логике это будет сопровождаться выходом из строя прокладки ГБЦ. Аналогичным образом, очень старые двигатели с частыми перепадами температуры также могут столкнуться с этой проблемой.

Возможные сбои:

  • Если проблема в том, что треснула ГБЦ, ее нужно будет заменить. Стоимость ремонта этой детали может быть выше, чем цена установки новой.
  • Если проблема в том, что головка блока цилиндров покоробилась, возможно, ее «просто» нужно доработать. По модели мы можем немного сэкономить, но это работа, которую делают в нескольких мастерских в нашей стране.

Масло и антифриз из-за проблемы с головкой блока цилиндров

Независимо от того, должна ли быть установлена ​​новая головка блока цилиндров или ремонтировалась только старая, прокладки головки блока цилиндров всегда должны быть новыми. Помимо того, что винты тоже следует заменить.

Как определить, что это прокладка головки блока цилиндров или масляный радиатор

Обычно в мастерской проводят соответствующие проверки. Но если по какой-либо причине вы хотите самостоятельно убедиться, в чем проблема, есть два способа проверить это если у вас есть некоторые познания в механике и некоторые навыки.

Способ 1: исключить кулер из схемы

Около изолируйте масляный радиатор от системы охлаждения автомобиля. Операция, состоящая из:

  • Слейте масло и антифриз из машины. Некоторые вакансии, в которых статьи могут вам помочь:
  • снимаем шланги, по которым антифриз идет к охладителю

Методы исключения кулера как причины перемешивания

  • подсоедините оба шланга, чтобы замкнуть холодильный контур без охладителя. Используйте короткую трубку подходящего размера для рукавов и две кабельные стяжки (очень недорогие предметы, которые можно найти в любом строительном магазине). Не забудьте закрыть вход и выход кулера или хотя бы соединить их гильзой, чтобы в нее ничего не попало.
  • Снова залейте масло в двигатель и залейте в систему охлаждения дистиллированную воду. Две статьи, о которых мы говорили ранее, будут вам полезны.
  • запустите двигатель, пока он не достигнет рабочей температуры, чтобы убедиться, что масло снова поднимется выше максимального уровня. Если этого не произошло, значит, обе жидкости смешал кулер.

Два важных уточнения: Во-первых, каждый надетый рукав должен быть хорошо отрегулирован с помощью зажимов, а во-вторых, добраться до кулера не всегда легко, поэтому, если вам нужно снять детали, чтобы добраться до него, внимательно посмотрите, как это было, чтобы оставить их. то же позже. В следующем видео вы можете увидеть, как это делается пошагово:

Статья по теме:

Уход за нашим радиатором

Метод 2: coкак узнать, круче ли масло поврежден

Как только вы дойдете до кулера, более традиционный вариант состоит в том, чтобы извлечь его и проверить герметичность между двумя трубами. Этот метод аналогичен предыдущему с точки зрения слива масла и охлаждающей жидкости, но в данном случае это вопрос их отсоединения от двигателя. Для этого вам понадобится только гаечный ключ подходящего размера.

Вы увидите, что в кулере есть два отверстия для масла и еще два для антифриза. Есть два основных метода без специального оборудования, с помощью которого можно проверить, есть ли трещина, соединяющая оба протока:

  • В первый поставить сжатый воздух в охладитель при погружении в воду. Неважно, через какое отверстие вы проделываете это, просто нужно быть осторожным, чтобы хорошо закрыть другое отверстие в том же воздуховоде. Достаточно приложить силу рукой. Если вы видите, что воздух выходит из воздуховодов другой системы, значит, вы нашли проблему. Хорошие новости, учитывая, что следующим кандидатом будет ГБЦ или ее прокладка.
  • В второй это представить дистиллированная вода через линию антифриза и посмотрите, не потечет ли она через маслопровод. Гораздо более простой метод, потому что он требует меньшего количества элементов, но он гораздо менее подвержен ошибкам. Вот почему мы не рекомендуем это делать. Трещина может быть очень маленькой, и жидкость может не вытекать, если на нее не надавливать. Помните, что система смазки работает с определенным давлением масла, которое может вызвать его утечку через такое маленькое отверстие.

Снова установите маслоохладитель.

Как мы уже упоминали ранее, если охладитель в хорошем состоянии, проблема, скорее всего, в прокладке головки блока цилиндров или в самой головке блока цилиндров. Заменить кулер на свое место, если вы сняли ее и отвезли машину в СТО, потому что ремонт ГБЦ сложен и требует квалифицированного специалиста.

Когда проблема, вызвавшая смесь масла и антифриза, решена, всегда необходимо провести тщательную очистку всего контура охлаждение и смазка. В противном случае наш двигатель будет серьезно поврежден из-за отсутствия смазки, засорения некоторых систем, коррозии и т. Д.

В любом случае, если вы окажетесь в такой ситуации, самое надежное — как можно скорее обратиться в надежную мастерскую так что они исправят проблему с самого начала. Несоблюдение этого правила может иметь очень серьезные последствия для двигателя.

Если вы хотите узнать больше о автомеханик и его содержание не пропустите статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *