Сокращение числа кабриолетов с жесткой крышей: они преходящая прихоть?


Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними. И для некоторых водителей одна из маленьких радостей жизни — это опустить верх, открыться к небу и почувствовать легкий ветерок в волосах — в одном из многих кабриолетов, которые может предложить рынок.

Проблема, конечно, в том, что в некоторых частях страны бывают суровые сезоны и низкие зимние температуры; и шум ветра и дороги, который может пропускать кабриолет, даже когда он закрыт, — это не то, что многие водители приняли бы в обмен на несколько дней радости сверху вниз.

ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ: 7 фото ошибок, которых следует избегать при продаже автомобиля в Интернете (иллюстрировано селфи из Викимедиа)

Это было основным аргументом в пользу продажи кабриолетов с жесткой крышей и убирающейся крышей, популярность которых резко возросла с конца 1990-х годов. Начиная с Mercedes-Benz SLK и SL-Class, а также с Volvo C70 — и вскоре они были приняты во многих других моделях — в выдвижных жестких крышах использовались серии металлических или композитных панелей, которые аккуратно складывались в сторону и прилегали плотно и устойчиво к погодным условиям. , и тихо, когда на месте. Во многих случаях он наверняка превосходит старые мягкие топы из многослойной ткани.

После долгих лет стремления к упадку рынок пришел в упадок.

Теперь, похоже, наступил поворот. Два из трех основных поставщиков систем складной крыши, Webasto, Magna CTS и Valmet, либо объявили о планах сократить свои операции, либо уже сделали это из-за падения спроса.

Новый Audi A3 Cabriolet 2015 года имеет откидной верх, а с предстоящей заменой Volkswagen Eos в 2016 году VW, как ожидается, представит конструкцию с откидным верхом вместо жесткой крыши.

Почему? Мягкий верх стал намного лучше, а благодаря превосходной конструкции кузова и жесткости нет проблем с целостностью кузова, которые раньше были у многих универсальных кабриолетов. И не обойтись без ценовых преимуществ; мягкие топы, как правило, дешевле получить, установить и заменить.

И в тех самых местах, которые больше всего выигрывают от четырехсезонных выдвижных хардтопов, продажи кабриолетов в целом довольно невысоки. Вероятно, неудивительно, что количество регистраций конвертируемых автомобилей выше всего в Калифорнии и Флориде — и больше среди тех, кто раньше жил в более холодном климате.

ЧИТАЙТЕ: NHTSA расширяет отзыв подушки безопасности Takata: вот обновленный список всех автомобилей в США, затронутых

Некоторые популярные кабриолеты на перерыве; другие ушли полностью

Есть много свидетельств того, что кабриолеты в целом переживают длительный спад на рынке. Ранее пользующиеся спросом модели, такие как Toyota Solara Convertible и Chrysler 200 Convertible (еще одна модель, которая предлагалась с убирающейся жесткой крышей), были сняты с производства, и их массовая замена не ведется. Volvo даже решила на несколько лет отложить кабриолеты, полностью обновив модельные ряды седанов и кроссоверов.

И здесь, в США, определенно есть некоторые признаки того, что люди, заботящиеся об имидже, отказываются от кабриолетов в пользу электромобилей или некоторых новых выдающихся моделей кроссоверов.

Рынок кабриолетов в США за последние годы немного ослаб после бурного роста за пару десятилетий. Конечно, этот период последовал с середины 1970-х до 1980-х годов, когда кабриолеты почти исчезли из-за сочетания федерального регулирования и снижения спроса.

Рэгтоп-романтика не повсюду

Возможно, более серьезные вопросы возникают при рассмотрении мирового спроса на кабриолеты, который, по-видимому, не совсем растет. На нескольких ключевых мировых рынках, на которых растет спрос на модели роскошных и спортивных автомобилей, — в Китае и Индии — нет соответственно высокого всплеска спроса на кабриолеты.

Заглядывая в будущее, складные хардтопы никоим образом не вымирают; но они, вероятно, станут больше нишевым сегментом рынка.

___________________________________________

Следите за The Car Connection на Facebook, Твиттер и Google+.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *