Спросите у TCC: что мне нужно знать о покупке BMW 3-Series 2008 года выпуска?


Как вы понимаете, у нас возникает много вопросов о покупке автомобилей — как новых, так и подержанных. Наш друг Скотт Моубрей писал:

Я смотрю на BMW 328 или 335 2008 года выпуска, с пробегом от 25 000 до 30 000 миль, от дилера, с гарантией, оставшейся одним владельцем и т. Д. Возможно, с шестиступенчатой ​​стандартной коробкой передач. Есть вопросы? Есть выкупленные модели 335 с замененными топливными насосами, которые дешевле на 10 000 долларов.

Мы получили заметки от двух редакторов High Gear Media и одного знакомого с BMW друга. Основные моменты:

— Certified Pre-Owned — определенно способ обеспечить душевное спокойствие

— Два из трех голосов за меньший двигатель (328) над большим турбонаддувом (335)

— Для 2007 или 2008 года выясните, перепрошивали ли он ЭБУ; Если да, проверьте реакцию на вождение, чтобы убедиться, что она вам нравится

— Мы не смогли придумать много знаний по вопросу обратного выкупа топливных насосов, поэтому мы рекомендуем избегать их.

Вот что сказали наши редакторы о надежности …

Бенгт Халворсон: В последние годы я слышал только хорошее о надежности BMW, особенно о 3-й серии. Наш собственный независимый механик Volvo-Saab-BMW сказал мне, что если мы хотим чего-то более интересного, он редко видит модели 3-й серии, потому что они никогда не нуждаются ни в чем, кроме планового технического обслуживания и периодического ремонта.

я понимаю Потребительские отчеты оценивает их надежность как высокую, хотя 3-я серия не получает высшего рекомендованного обозначения (возможно, из-за затрат на ремонт, которые могут быть ВЫСОКИМИ).

Я мог бы быть немного более осторожным с 335-м, поскольку это был первый турбомотор BMW за десятилетия для США, а немцы давно переоценивают качество и стабильность поставок топлива в США.

По производительности …

Друг-владелец BMW: 335i обладает значительно большей мощностью и большим крутящим моментом, чем 328, примерно на 50 процентов больше в обоих случаях. И BMW, похоже, занижает показатели мощности и крутящего момента 335i, что означает, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО производит большую мощность.

Но 335i также нагревается и имеет несколько проблем, связанных с перегревом, особенно у ранних автомобилей, у которых не было маслоохладителя. К 2008 году модели 335i со спортивным пакетом (в большинстве руководств он есть, если специально не заказывали без него, что было бы абсурдно) имели заводской масляный радиатор.

328i тоже не сутулится. Это просто не так быстро. Практически все остальное на двух машинах одинаково.

Если ваш друг не демон скорости, то 328 — это то, что вам нужно. Программа BMW Certified Previous Owned великолепна. Гарантия продлевается до 6 лет / 100 000 миль, включая помощь на дороге. Кроме того, остаток 4-летней заводской гарантии на 50 000 миль включает 100 процентов всех затрат на техническое обслуживание, включая замену масла, тормозных колодок и даже щеток стеклоочистителя.

Биммеры мне нравятся, но покупать современный без гарантии — это немного безумие. CPO — ОПРЕДЕЛЕННО то, что вам нужно.

Обратите внимание, что на автомобилях 2007 и 2008 годов во время одного из сервисов производилась перепрошивка ЭБУ, что изначально сделало 335i более медленным. Но достаточное количество людей жаловалось, что им удалось решить проблему и сохранить ее бодростью с помощью второй повторной вспышки.

Нельсон Ирезон: Лично я бы выбрал 335i, так как на нем будет примерно такой же расход топлива, и от вождения будет намного веселее. Я бы воздержался от обратного выкупа, так как у машины, у которой уже был серьезный сбой, больше шансов, что она появится снова, на мой взгляд.

Что касается надежности, то при хорошем техническом обслуживании BMW очень надежны. Проблема в том, что многие владельцы BMW думают, что они вечны, и просто никогда не проводят надлежащее плановое обслуживание.

Чистые, ухоженные 335i или 328i должны быть безопасным приобретением, особенно если на них есть полная документация. Как и все биммеры, они до смешного дороги в ремонте, когда они довольно новые, поэтому я обязательно найду надежного независимого механика для осмотра частной машины перед покупкой.

В конце концов Моубрей решил изменить свой подход.

«Я собираюсь выбрать сертифицированный автомобиль, ранее находившийся в собственности, с немного большим пробегом, а не автомобиль с меньшим пробегом без гарантии», — сказал он нам. «Кажется, это способ избежать ненужных затрат на ремонт».

Когда он получит свою машину, мы разместим ее фото здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *