Сравнение автомобилей Subaru BRZ и Toyota 86 2017 года


Если вы хотите спортивную машину и не любите позы маслкаров и дымного выгорания, то на самом деле не так много простых заднеприводных купе. Но две из оставшихся лучших возможностей — это те, которые вы почти наверняка захотите рассмотреть: Subaru BRZ и Toyota 86.

Вы говорите, что это? Это одна и та же машина? Закрывать. Они действительно похожи, но у каждого немного разные личности.

По правде говоря, мы забиваем им почти одинаково. BRZ выигрывает, потому что он имеет больше вкусов и предлагает пакет со специальными амортизаторами и тормозами. Если вас интересует производительность — а если вы читаете это, — вы поймете, что у BRZ 6,5 в целом по сравнению с 6,3 у 86-го. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Но на каком из них лучше водить — 86 или BRZ?

БОЛЬШЕ: Прочтите наши последние обзоры Toyota 86 и Subaru BRZ 2017 года.

86 и BRZ — близнецы, разработанные и спроектированные совместными усилиями Subaru и Toyota. За исключением некоторых различий в дизайне и оборудовании, функционально это один и тот же автомобиль. О, и до прошлого года модель 86 была известна как Scion FR-S, но этот бренд был распущен, и его продукция была ассимилирована в линейку Toyota. Тем не менее, здесь есть нечто большее, чем просто изменение названия, поскольку и 86, и BRZ получили скромное обновление для 2017 модельного года, ориентированное в первую очередь на улучшение их управляемости.

Toyota 86 2017 года

Toyota 86 2017 года

Toyota 86 2017 года

Toyota 86 2017 года

Toyota 86 2017 года

Разрыв между ними сузился, и BRZ приобрела некоторую изюминку бывшего FR-S. Вам придется проехать спиной к спине по извилистой дороге или замкнутому маршруту, чтобы действительно увидеть различия, но одно место, где они сильно расходятся в 2017 году, — это загруженный BRZ Limited с пакетом производительности. Это характеристики, необходимые для получения специально настроенных амортизаторов Sachs ZF, тормозов Brembo, более широких легкосплавных дисков и более широких шин.

Ранее мы обнаружили, что Scion FR-S будет демонстрировать немного (но заметно для тех, кто умеет это делать) большую готовность вращаться, то есть двигаться вокруг своей центральной оси. Но в 2017 году разрыв между ними меньше благодаря множеству деликатных изменений подвески. И то, и другое доставляет столько же удовольствия, сколько вы можете получить за рулем спортивного автомобиля стоимостью менее 30 000 долларов, если предположить, что дрэг-рейсинг — не ваша цель.

Мельчайшие

Эстетически и BRZ, и 86 передают ощущение спортивного духа. Низкий, с изогнутыми линиями крыши и слегка расклешенными крыльями, простительно, если вы сразу не заметите различий. Спереди у 86 и BRZ бамперы немного разные, главное отличие заключается в форме отверстия решетки радиатора. Конечно, каждый также получает свои фирменные значки, но помимо этого, по сути, они есть. Даже внутри их кают различия ограничиваются обивкой и прострочкой.

Это, однако, неплохая вещь, поскольку Subaru и Toyota сумели упаковать большую ценность за небольшие деньги — хотя, опять же, здесь у нас есть разница. Небольшая перестановка на 2017 год означает, что BRZ теперь стоит меньше, чем 86 (FR-S был немного дешевле). Это в основном потому, что в BRZ Premium отсутствует автоматический климат-контроль. Можете ли вы жить с ручным климат-контролем? Вы сэкономите около 800 долларов, делая покупки у местного дилера Subaru. Но BRZ получает больше очков, поскольку его комплектация Limited добавляет вышеупомянутый автоматический климат, сиденья с подогревом, кожаную отделку и улучшенные материалы интерьера. И это Limited, которая предлагает пакет производительности со своими вкусностями, хотя в этот момент вы рискуете приблизиться к 30 000 долларов.

Subaru BRZ 2017 года

Subaru BRZ 2017 года

Subaru BRZ 2017 года

Subaru BRZ 2017 года

Subaru BRZ 2017 года

Subaru BRZ 2017 года

Внизу они практически такие же, за исключением незначительных различий в подвеске. Оба используют 2,0-литровый оппозитный (горизонтально-оппозитный) четырехцилиндровый двигатель с комбинированным портом и прямым впрыском. Двигатель рассчитан на 205 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Это не много, но эти модели меньше о скорости или ускорении по прямой, чем о том, что он делает при поворотах дороги. 6-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а 6-ступенчатая автоматическая — опционально для обоих, хотя вам придется получить ручку, если вы хотите базовый BRZ, поскольку автомат — это только ограниченный элемент.

И BRZ, и FR-S также имеют рейтинг 21 миль на галлон по городу, 28 по шоссе, 24 в сочетании с механической коробкой передач и значительно лучше 24/32/27 с автоматической.

Внутри обе машины на удивление хорошо отделаны, учитывая их характеристики и цену. Хотя здесь нет просторов полуанилиновой кожи, есть приятные матовые элементы отделки, мягкий на ощупь пластик и простой, целеустремленный дизайн, который соответствует духу автомобиля: серьезное спортивное развлечение. Задние сиденья даже несколько полезны; взрослые в полный рост не захотят кататься по бездорожью на заднем дворе, но они не прочь пересечь город. Оба имеют разные информационно-развлекательные системы, и ни одна из них не является лидером в этом отношении. На BRZ нет навигации, но дилер Toyota может добавить навигацию к 86 за 900 долларов плюс любые сборы за установку. Или вы можете просто использовать свой мобильный телефон.

Суть в том, что с Toyota 86 или Subaru BRZ вы не ошибетесь, какой бы бренд вы ни выбрали, поскольку они две новейшие и, на наш взгляд, лучшие, участники (в основном) спорта стоимостью менее 30 000 долларов. авторынок. Откровенно говоря, все может зависеть от того, какой дилерский центр предлагает лучший опыт.

___________________________________________

Следите за The Car Connection на Facebook и Твиттер.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *