Сравнение Honda CR-V 2020 и Honda CR-V Hybrid 2020: кроссовер кроссовер


Honda CR-V 2020 года, один из самых популярных кроссоверов в Америке, говорит сам за себя.

Просторный? Ага. Доступный? Конечно. Грамотный? Вы делаете ставку.

Это настолько знакомо, что не требует много слов.

В этом году Honda дала нам еще кое-что, о чем можно было бы поговорить, представив Honda CR-V Hybrid 2020 года. Это первый гибридный CR-V, продаваемый в США, и статистически значимый, потому что скоро он станет бестселлером. О, скажем, через 20 минут.

У нас было три вопроса о CR-V Hybrid: он лучше? Это более экономично? Это хорошо?

Нам понадобится больше слов, чтобы ответить на эти вопросы. Это хорошо, учитывая, что мы профессиональные писатели.

Honda CR-V Hybrid 2020 года и Honda CR-V 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V 2020 года

Honda CR-V 2020 года

CR-V против CR-V Hybrid: что это такое?

1,5-литровый двигатель Turbo-4 приводится в действие любым CR-V, на котором нет значка «гибрид».

Новинка 2020 года, CR-V Hybrid заклинивает аналогичную трансмиссию Accord Hybrid в высокие плечи кроссовера. CR-V Hybrid является полноприводным и интересным образом использует 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, гибридные батареи и электродвигатели. Двигатель — это в первую очередь газовый генератор для гибридных батарей; электродвигатели обычно приводят в движение колеса CR-V Hybrid. Это отличается от многих других гибридов на дороге — на самом деле, у него больше общего с дизельным поездом, — но именно так Honda в первую очередь приводит в действие свои гибриды. (И это важно помнить, когда возникает экономия топлива.)

Чистая мощность от газового двигателя и электродвигателей CR-V Hybrid составляет 212 лошадиных сил, по сравнению с 190 л.с. у CR-V только у турбо-4.

Как и следовало ожидать, все вышеперечисленное почти полностью незаметно изнутри CR-V, который спроектирован так, чтобы быть более удобным для пользователя, чем мягкая игрушка. CR-V распределяет мощность менее дерзко, чем лифт-джаз.

Honda CR-V 2020 года

Honda CR-V 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Интерьеры CR-V и CR-V Hybrid в основном идентичны, за исключением другого переключателя и немного меньшего грузового отсека (39,2 кубических футов против 33,2 кубических футов).

Они едут одинаково, имеют одинаковый радиус поворота и одинаковое оснащение. Наши два CR-V даже были одного цвета — как это, должно быть, было стыдно, когда они прибыли на гала-концерт.

CR-V, гибридный или нет, выделяется тем, что является способным и компетентным компактным кроссовером. Например, на скорости 65 миль в час оба кроссовера были тише обычного разговора — 65 децибел, если быть точным.

Все CR-V, кроме базовых моделей, оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном с программным обеспечением Apple CarPlay и Android Auto. И если у вас есть один из этих сенсорных экранов, у вас есть аудиосистема как минимум с шестью динамиками, что звучит лучше, чем базовая система Honda с четырьмя динамиками.

Задние сиденья просторны и достаточно велики для трех взрослых с пространством для ног более 40 дюймов. Это удобное для людей пространство улучшено за счет удобных сидений, обтянутых тканью или обивкой из синтетической кожи, которая кажется более надежной, чем муни-бонды.

Honda CR-V 2020 года

Honda CR-V 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V 2020 года

Honda CR-V 2020 года

CR-V против CR-V Hybrid: что более экономично?

Условно говоря, каждый CR-V экономичен. EPA оценивает CR-V 2020 года с полным приводом в 27 миль на галлон по городу, 32 шоссе, 29 вместе взятых. Первые CR-V в 1997 году имели номинал 19/23/21 миль на галлон, почти такой же рейтинг, как у Honda Passport 2020 года сегодня, который делает это с двумя дополнительными цилиндрами, гораздо большим пространством и намного большим весом.

Проще говоря: легковые автомобили уже добились значительного прогресса.

EPA оценивает CR-V Hybrid в 40/35/38 миль на галлон, что не является опечаткой: рейтинг города намного выше, чем рейтинг шоссе, в первую очередь из-за того, как работает гибридная система Honda. (Помните ту часть ранее?)

На низких скоростях по городу электрические двигатели в основном берут верх и приводят в движение CR-V намного эффективнее, чем его версия на газе. На более высоких скоростях CR-V Hybrid может включать бензиновый двигатель, чтобы помочь управлять колесами, что менее эффективно.

Это тоже вся математика.

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V 2020 года

Honda CR-V 2020 года

Мы проехали на CR-V и CR-V Hybrid по идентичным 53,8-мильным кольцевым шоссе вокруг Денвера. Те же скорости, те же тесты на ускорение и примерно 65 миль в час на всем пути. CR-V управлял 34,4 миль на галлон на петле шоссе, CR-V Hybrid? Всего 37,1 миль на галлон в том же цикле.

Если бы вы только ехали по шоссе, CR-V Hybrid сэкономил бы вам примерно 1 доллар каждую неделю на расходах на топливо. Это даже не кофе.

В городе на идентичных 35,3-мильных кольцах CR-V Hybrid намного лучше. Мы справились со скоростью 42,8 миль на галлон в пробках и скорости 40 миль в час или меньше. Тот же маршрут в CR-V? 28,3 миль на галлон.

CR-V Hybrid был не только более экономичным, но и более легким в управлении. Система остановки / запуска, которая выключает газовый двигатель при остановках для экономии топлива, в CR-V Hybrid более плавная; обычный CR-V может трястись, как лабрадор во время ливня.

Их различия в мощности в основном академические, но CR-V Hybrid ускоряется быстрее, потому что электродвигатели имеют небольшую задержку при раскручивании колес. Откуда нам знать? Конечно, мы катались на CR-V. Нет, правда, это было здорово.

В конце нашего тестирования CR-V и CR-V Hybrid проехали более 150 миль, выполняя различные домашние дела и поручения, пробегая по шоссе и утомляя город. Окончательный результат? 38,8 миль на галлон для гибрида, 30,1 миль на галлон для обычного. Это 4 доллара в неделю, хватит на кофе, или 20 долларов в месяц. Если вы больше ездите по городу, вы можете сэкономить еще больше.

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Honda CR-V 2020 года

Honda CR-V 2020 года

Honda CR-V 2020 года

Honda CR-V 2020 года

CR-V против CR-V Гибрид: стоит ли гибрид того?

CR-V Hybrid стоит на 1200 долларов больше, чем CR-V с таким же оснащением и полным приводом. Если мы воспользуемся нашими наблюдаемыми показателями экономии топлива, восполнение этой разницы по цене 2,19 доллара за галлон газа займет… время. Фактически, пять лет из расчета 15 000 миль пробега автомобиля и 55% этих миль на городской скорости. Рост цен на бензин может компенсировать эту разницу немного быстрее, но CR-V Hybrid — это больше, чем просто самый эффективный кроссовер между ними. CR-V Hybrid также является наиболее совершенным, и мы рекомендуем его за его безупречную мощность и бесшумную работу — при условии, что полный привод необходим.

Если это не так, CR-V с передним приводом стоит на 2700 долларов меньше, чем CR-V Hybrid с таким же оснащением, и, вероятно, имеет больший финансовый смысл.

В уравнение ценности CR-V Hybrid добавлено его привлекательность в качестве недорогого пассажира практически для любой задачи. У этого есть определенная привлекательность, помимо показателей грубой экономии топлива, и это доказало свою ценность для CR-V с момента его появления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *