Сравнение Humvee с новым Oshkosh JLTV


18 мая — День вооруженных сил, поэтому, чтобы почтить память 1,4 миллиона американцев, которые служат, мы возвращаем вас к одному из самых тяжелых и усиленных сравнительных испытаний, которые мы когда-либо проводили. С тех пор, как мы опубликовали нашу историю ниже, совместная легкая тактическая машина Oshkosh (JLTV) официально поступила на вооружение. По сообщению Marine Corps Times, морские пехотинцы, служащие в Школе пехоты в Кэмп-Пенделтоне, Калифорния, были первыми, кто видел замену Hummer в действии в феврале этого года в качестве поддержки. К июлю, как сообщает Marine Corps Times, первым оперативным подразделением, которое получит JLTV стоимостью более 400 000 долларов, будет 3rd Батальонная, 8th Морские пехотинцы лагеря Лежен в Северной Каролине. Можем ли мы получить ООРУ !?

После более чем трех десятилетий верной службы армия и корпус морской пехоты США заменяют AM General Humvee на передовой на Oshkosh JLTV. Хотя Хаммеры будут продолжать служить за кадром с армией и морской пехотой до 2050 года, новый JLTV (сокращение от Joint Light Tactical Vehicle) — это такой же технологический скачок над Humvee, каким был Humvee по сравнению с похожим на джип Ford. M151 MUTT перед ним. Имея это в виду, вот как Humvee и JLTV складываются на бумаге.

Под капотом

Когда AM General разработал Humvee еще в конце 70-х — начале 80-х, его безнаддувный 6,2-литровый дизельный V-8 мощностью 150 л.с. в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой изменил правила игры по сравнению с газовым двигателем M151 MUTT. 71-сильный 2,3-литровый И-4 и четырехступенчатая механика. С тех пор, как Humvee впервые поступил на вооружение, его двигатель был модернизирован до 6,5-литрового турбодизельного V-8, который выдает скудные 190 л.с. в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этого едва ли достаточно, чтобы мотивировать снаряженную массу базового Humvee примерно в 6 000 фунтов, не говоря уже о снаряженной массе бронированного Humvee, превышающей 13 000 фунтов.

Трансмиссия Oshkosh JLTV олицетворяет десятилетия развития автомобилестроения. Стремясь сдерживать затраты и достичь целевых показателей производительности, Oshkosh выбрал новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель V-8 L5P Duramax от GM для установки нового JLTV. Знакомый вид под капотами моделей Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD 2017 года, двигатель Duramax JTLV модифицирован для работы в тяжелых условиях и фактически отрегулирован Gale Banks Engineering до 400 л.с. для JLTV. Трансмиссия JLTV также является прочным коммерчески доступным компонентом; это шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison, которая также используется в тяжелых пикапах GM.

Где резина попадает в дорогу

В первую очередь, и Humvee, и JLTV спроектированы вокруг своих систем полного привода. Некоторые из требований военных к тому, что станет Хамви, включают способность подниматься по 60-процентному уклону, преодолевать 40-процентный уклон и преодолевать 2,5 фута воды без трубки или 5 футов с трубкой. Эти требования продиктовали многие инженерные и дизайнерские решения, которые AM General сделал в Humvee. Он был оснащен независимой подвеской, его колеса были установлены на портальных мостах, что обеспечивало редукторную передачу и увеличивало дорожный просвет до 16 дюймов. Вся трансмиссия Хамви и даже его тормоза были втянуты в корпус автомобиля, что делало кабину тесной, но гарантировало, что внедорожные способности Хамви будут соответствовать военным требованиям. Весь пакет дополнялся постоянно действующей системой полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, блокировкой дифференциалов и центральной системой накачки шин (CTIS).

Хотя большая часть требований военных к JLTV все еще засекречена, они хотели, чтобы JLTV за 14000 фунтов ездил везде, где мог бы Humvee, но был быстрее и с большими возможностями. С этой целью Oshkosh оснащает каждый JLTV своей системой подвески TAK-4i. Полностью независимая конструкция на двойных поперечных рычагах с электронно регулируемыми газовыми амортизаторами высокого давления, Oshkosh настроила подвеску TAK-4i JLTV в Baja 1000, придав этому военному внедорожнику серьезную конкуренцию Ford F-150 Raptor. Подвеска JLTV имеет 20-дюймовый ход колес и возможность поднимать и опускать подвеску по мере необходимости, устраняя необходимость в портальных осях. Без дополнительного комплекта для снорклинга и с максимальной подвеской JLTV может преодолевать 5 футов воды, не беспокоясь. Как и Humvee, JLTV также имеет постоянный полный привод с пониженным диапазоном, блокировкой дифференциалов и CTIS.

Надежность

Хотя Хаммеры изначально были довольно надежными в полевых условиях, по мере того, как они старели и военные модернизировали их тяжелой броней, которая увеличивала износ, они стали королевами гаражей для многих военнослужащих и женщин. Во время фазы испытаний программы JLTV армия и корпус морской пехоты США привезли 22 бронированных Humvee для испытаний вместе с Oshkosh, Lockheed Martin и участниками AM General JLTV, при этом каждый производитель предоставил 22 испытательных машины. В течение почти трех лет испытаний взводы, оснащенные JLTV Oshkosh, достигли наивысшего уровня успешности миссии.

JLTV Oshkosh также были, безусловно, самыми надежными из всех, в среднем с пробегом 7 051 миля между сбоями операционной миссии, определяемыми как системный сбой, который не позволяет транспортному средству выполнить свою миссию. Бронированные Humvee оказались на удивление вторыми по надежности в группе, в среднем пробегая 2968 миль между отказами, за ними следуют Lockheed Martin JLTV с 1271 миль между отказами и AM General BRV-O JLTV, которые в среднем пробегают 526 миль между отказами.

Броня

Хаммеры предлагали своим пассажирам гораздо лучшую защиту по сравнению с джипами под открытым небом, которые они заменяли. Точно так же, как AM General улучшил легкую тактическую машину, добавив крышу и двери, Oshkosh делает то же самое, запекая базовый уровень брони в каждом JLTV. Используя уроки, извлеченные из программы M-ATV MRAP (Противоминно-устойчивый автомобиль с защитой от засад), JLTV имеет V-образный корпус для отражения взрывов снизу, пуленепробиваемые окна и бронированную капсулу экипажа. По сравнению с бронированным Humvee, базовый JLTV предлагает на несколько порядков большую защиту от пуль и бомб для пассажиров. Каждый JLTV также может быть оснащен «B-Kit» броней, повышая защиту до уровня защиты MRAP.

Oshkosh JLTV в настоящее время находится в низкотемпературном начальном производстве. Хотя ВВС, ВМС и береговая охрана США не заявили о намерении покупать JLTV, армия и корпус морской пехоты США начнут использовать JTLV для передовых войск осенью 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *