SsangYong Rodius тест, комплектация, цена и выводы

На этом этапе, после исчерпывающего анализа салона автомобиля SsangYong Rodius и сесть за руль, чтобы проверить его динамические качества, пора проанализировать модельный ряд этого великолепного минивэна и посмотреть, какие механические варианты существуют и по какой цене. Rodius выделяется тем, что предлагает цену доступа около 23 000 евро в базовой отделке. На рынке по этой цене нет другого автомобиля с аналогичными характеристиками.

Это модель, которая предлагает семь настоящих сидений с отличная обитаемость и соответствующий багажный отсек, способный перевозить багаж семи пассажиров. Кроме того, оказывается, что это модель с большим количеством оборудования, так как отделка увеличена, при этом всегда сохраняется хорошее соотношение цены и качества. Это одна из тех машин, которые всегда покупают по необходимости, и правда в том, что после нескольких дней испытаний эта модель превосходит ожидания.

Никто не дает твердо четыре песеты

тест-ssangyong-rodius-цена-2

Салон просторный для перевозки людей и багажа, а также его можно настроить по-разному, так как задние ряды можно сложить или снять с автомобиля. Они также могут перемещаться в продольном направлении. Мы нашли особо комфортный второй ряд сидений с двумя отдельными сиденьями и некоторые элементы комфорта, такие как вентиляционные отверстия для задних сидений с независимой регулировкой воздушного потока и DVD-плеер, встроенный в крышу. С другой стороны, было бы неплохо иметь больше мест для хранения вещей, потому что правда в том, что на задних сиденьях их очень мало. Что касается качества отделки, это также хорошо законченная модель для своего ценового уровня с приборной панелью, верхняя часть которой полностью сделана из мягкого пластика.

Динамика SsangYong Rodius ориентирована исключительно на комфорт. Комплектация и характер автомобиля (вес и габариты) они не призывают к быстрому распространению или динамический. Мы уже говорили, что подвеска позволяет телу раскачиваться, а рулевое управление было очень низким и не очень коммуникативным. Переключение передач имеет очень большие расстояния. Все эти элементы заставляют нас относиться к вождению Rodius более расслабленно, и правда в том, что, хотя для спортивного автомобиля это было бы катастрофой, они являются обычными элементами в моделях этого сегмента, и не забывая, что Rodius является самый экономичный из представленных на рынке и не имеющий, например, такой же конфигурации, как Lancia Voyager, заметно более дорогой.

SsangYong Rodius предлагается в три уровня отделки салона. Самый простой, не имеющий названия, Premium и Limited. Протестированный агрегат соответствует отделке Премиум, который является наиболее сбалансированным и тот, который принесет больше всего продаж, если снабдит вас всем необходимым. Это предполагает дополнительную стоимость чуть более 3000 евро на самое основное, но дополнительное оборудование является значительным. Отделка Premium стоит на 1300 евро больше, чем Limited, но дополнительные элементы излишни. Как мы упоминали в предыдущей части теста, круиз-контроль входит в стандартную комплектацию только автоматических моделей, но его можно установить в руководствах как аксессуары для послепродажного обслуживания.

Отделка Premium особенно интересна тем, что за рулем цифровая коробка со спидометром и бортовой компьютер, а это значит, что нам не нужно отводить взгляд от центральной приборной панели. Кроме того, тонированные стекла обеспечивают уединение багажника, который невозможно скрыть, а парковочная камера очень полезна при парковке. Автоматический климат-контроль повышает комфорт, а задние пассажиры наслаждаются просмотром DVD. Базовая модель слишком бедна, а все, что есть в Premium, работает.

тест-ssangyong-rodius-цена-1

Цифровая панель, со спидометром и бортовым компьютером

Механический диапазон ограничен и все сводится к выбору автоматической коробки передач или полного привода. В любом случае мотор всегда будет 2,0-литровый дизельный eXdi 155CV, который во всех вариантах отделки предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В отделках Premium и Limited предлагается пятиступенчатая автоматическая коробка передач производства Mercedes, впечатления от которой вы можете прочитать во время презентации. Комплектация Limited также предлагает автоматический вариант с подключаемым и понижающим полным приводом.

Полноприводной привод — самая дорогая модель на сегодняшний день и потребляет больше всего энергии., хотя он больше всего подходит для тех, кто живет в горных районах или со сложным климатом из-за дополнительной безопасности, которую он обеспечивает. В моем случае я всегда выбрал бы модель с ручным управлением, за исключением того, что мне нужен полный привод или автомат из-за какой-либо инвалидности. С механической коробкой передач она не только дешевле и дешевле, но и преимущества лучше, потому что автоматическая трансмиссия не выделяется своей скоростью ни при кик-дауне, ни при переключении передач. Кроме того, последовательная обработка несколько затруднительна. В пользу — дополнительный комфорт, который он обеспечивает, например, в городском движении.

Короче говоря, мы сталкиваемся с моделью, ориентированной на очень конкретную аудиторию, с скорректированной ценой и одним из лучших соотношений цены и качества на рынке. На рынке нет другого варианта, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, хотя это правда, что технологически он не самый передовой. Четыре песеты твердо никто не дает.

тест-ssangyong-rodius-цена-4

Оборудование SsangYong Rodius

SsangYong Rodius

  • Кондиционер
  • Четыре стеклоподъемника с электроприводом
  • Радио CD MP3 с Bluetooth и USB
  • Три розетки 12В
  • Шины 225/65 R16 с ободами из листового металла
  • Зеркала с подогревом и электроприводом складывания
  • Дневные ходовые огни
  • Передние и задние противотуманные фары
  • Четыре подушки безопасности
  • ESP + ABS
  • Анкеры Isofix в центральных сиденьях
  • Комплект для ремонта проколов
  • Семь квадратов

SsangYong Rodius Premium (добавить к предыдущему)

  • Автоматический климат-контроль
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо
  • Кожаная ручка переключения передач
  • DVD для задних сидений
  • Цифровая комбинация приборов с бортовым компьютером
  • Навигатор с парковочной камерой и разъемом AUX
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Рейлинги на крыше
  • Тонированные стекла
  • Запасное колесо
  • Круиз-контроль (автоматические модели)

тест-ssangyong-rodius-цена-5

SsangYong Rodius Limited (добавить к предыдущему)

  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с подогревом
  • Руль с подогревом
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Солнечная крыша

Цена SsangYong Rodius

SsangYong Rodius зарегистрирован как легковой автомобиль:

  • Родиус: 25 280 евро
  • Rodius Premium: 28 400 евро
  • Rodius Premium AT: 30900 евро
  • Rodius Limited: 30 400 евро
  • Rodius Limited AT: 32900 евро
  • Rodius Limited AT AWD: 35900 евро

тест-ssangyong-rodius-цена-6

SsangYong Rodius зарегистрирован как смешанно-адаптируемый:

  • Родиус: 23 395 евро
  • Rodius Premium: 26 282 евро
  • Rodius Premium AT: 27 543 евро
  • Rodius Limited: 28 133 евро
  • Rodius Limited AT: 29 325 евро
  • Rodius Limited AT AWD: 31 999 евро

Цены включают налоги и рекламные скидки, но не включают PIVE-план и помощь многодетным семьям. Регистрация SsangYong Rodius как адаптируемого смешанного транспортного средства имеет ценовые преимущества, хотя ограничения скорости, которые применяются к нему, не такие же, как для легковых автомобилей, и они проходят ITV чаще, поэтому важно подумать, действительно ли стоит покупать его как таковой.

Вы можете найти дополнительную информацию о SsangYong Rodius 200 eXdi Premium в части дизайна экстерьера и интерьера, а также в динамическом анализе автомобиля.

SsangYong Rodius экстерьер

SsangYong Rodius интерьер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *