Строгий стандарт выбросов Евро 7 ускорит программы андеррайтинга

Будущий стандарт выбросов Евро 7 вступит в силу в 2026 году, поэтому впереди пять лет для разработки новых двигателей или решений, которые позволят достичь гораздо более строгих максимальных ограничений, чем нынешний. Подключаемые к электросети гибриды и синтетическое топливо станут настоящими звездами, продлевающими горение до середины следующего десятилетия.

Подавляющее большинство производителей заявляют, что продлить двигатели внутреннего сгорания до конца этого десятилетия, и несколько других между 2035 и 2040 годами. Будущее — за сменными гибридами, электрическим и синтетическим топливом. Последний доступен только для больших спортивных автомобилей, таких как Porsche, который совершенно не любит 911 Hybrid, поэтому вот-вот начнутся настоящие испытания с синтетическим бензином.

Если это искусственное топливо сработает, по оценке Porsche, этот вариант может остаться на складах будущих моделей, которые так и не увидели свет. Новые формы силовой установки вращаются вокруг будущего стандарта Euro 7, который будет выпущен в 2026 году., и это практически вынудит многих производителей отказаться от двигателей внутреннего сгорания в новых автомобилях.

Синтетический бензин нейтрален по выбросам, решение Porsche по поддержанию горения

Новый стандарт еще не утвержден, ожидается, что это произойдет в третьем квартале 2021 года., но его ключи имеют решающее значение. Верхний предел 95 г / км средних выбросов CO2 для диапазона оно упадет значительно ниже 50% от этого количества, поэтому мы говорим о менее чем 40 г / км.. Очень важное сокращение, но оно не напугало производителей так сильно, как сокращение NOX. Потому что оксиды азота стали целью, которую необходимо преодолеть.

Если сегодня максимум составляет 60 мг / км для автомобилей с бензиновым двигателем и 80 мг / км для автомобилей с дизельным двигателем, новый стандарт обещает стандартное значение для двух видов топлива не менее 30 мг / км.. Цифра, которой должны соответствовать все модели, поэтому это проблема, когда речь идет о небольших моделях, таких как грузовые автомобили, когда речь идет о ценах. Более высокая стоимость инвестиций увеличит цену и, в свою очередь, вычтет маржу прибыли бренда.

Новый стандарт Euro 7 настолько требователен, что подключаемая гибридная система нового Mitsubishi Outlander не соответствует ему пятью годами ранее.

Фактически, есть еще одна дополнительная проблема, и это то, что эта ситуация заставит бренды вырезать самые основные версии -и дешевле- укомплектован механической коробкой передач, так как у марок будет легче контролировать выбросы NOX и CO2 с более постепенным ускорением. Цепь, которая пугает производителей, потому что она усложняется сама по себе, а также в других областях, как указывает VDA — Немецкая ассоциация автомобильной промышленности — на то, что Фон Европейского Союза — это электрификация на самом высоком уровне на континенте.. Интересная стратегия, если бы не то, что зарядная инфраструктура во многих странах отсутствует.

Бренды жалуются, что эти новые стандарты и их жесткие ограничения сдерживают отрасль снижением предполагаемых продаж, но это также приносит им пользу. Их программы подписки направлены на то, чтобы избежать покупки автомобилей. но у клиентов всегда есть новая машина, время от времени меняющаяся. Идеальная формула и многое другое если цена на электромобили не станет популярнее, единственный способ получить к нему доступ — по подписке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *