Subaru XV 2.0D тест, настоящий внедорожник

Времена изменились, и в домах, где минивэн традиционно стоял в гараже, сегодня это нормально для внедорожника. То же самое происходит с теми, кто живет в городе и всегда водил внедорожник, теперь у них может быть внедорожник с компактными размерами и городскими возможностями. Лихорадка внедорожников, кажется, неизлечима, нет конца этому восхождению, которое питается новыми сегментами, как только мы моргаем. Subaru XV — одна из самых интересных ставок на рынке. Он не самый дешевый и не самый оснащенный. Возможно, он и не самый привлекательный, но он является одним из самых универсальных на рынке. Добро пожаловать в доказательство принадлежащий Subaru XV 2.0D.

Японская модель находится на рынке с 2012 года. С тех пор она пережила рестайлинг что улучшило его эстетический вид, хотя и робко, и его возможности, а также внутреннее оснащение. Линейка двигателей также была пересмотрена, чтобы их механика была адаптирована к законодательству Euro6, но остались те же варианты, которые уже предлагались: 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 147 лошадиных сил и два бензиновых двигателя мощностью 114 и 150 л.с. По словам самой Subaru, 90% деталей дизельного блока новые, несмотря на то, что номера такие же. Все они четырехцилиндровые и расположены в оппозитной конфигурации.

Самый крепкий

Subaru XV тест

Дизайн Subaru XV, возможно, не тот, который привлекает наибольшее внимание на улице, но его мускулистая внешность способна украсть несколько секунд вашего внимания. Мы находим действительно сексуальный фронтЯ бы сказал, что даже мощно спортивно. Внешний вид внедорожника очень индивидуален, и, хотя он имеет общие черты со своими братьями Forester, ему удается придать XV свой собственный характер. Эти фары имеют профиль и крепятся по обеим сторонам небольшой решетки. Если мы посмотрим вниз, мы заметим хром и низкую защиту бампера, а если мы посмотрим вверх, наше внимание привлекут нервы капота, ресурс, который всегда придает всему более надежный вид.

В общем, мы видим добротную машину, внешне напоминающую компактный внедорожник. Линия профиля может сбить нас с толку, потому что ее тонкий контур оставляет на нашей сетчатке глаза модель, напоминающую хэтчбек, но с высоким и кроссовером. В этой области 17 дюймовые колеса с отличным дизайном и переработанным спойлером на заднем стекле. Что касается задней части, худшей в дизайне XV на мой взгляд, речь идет об эстетике с прямые линии, с некоторыми пилотами с квадратными формами и очень мускулистыми бамперами. Короче 4,45 м. длинная, 1,78 м. ширина и высота 1,57 м для автомобиля, который, несмотря на самый большой дорожный просвет в сегменте, 22 см, имеет более кроссоверный характер, чем внедорожник.

Интерьер, который можно улучшить, но хорошо оборудован

Subaru XV тест

На первый взгляд, интерьер Subaru XV отделан очень хорошо. У него аккуратная центральная консоль, с семидюймовый экран и тактильное управление, и несколько кнопок, которые подавляют водителя. Над вышеупомянутым экраном, который управляет информационно-развлекательной системой, установлен еще один, меньшего размера, который дает нам важную информацию о транспортном средстве, такую ​​как расход топлива или эффективность постоянного полного привода. Материалы, которые покрывают приборную панель, в основном твердые, сочетают оттенки между глянцевым черным и серым. Качество неплохое, хотя, как и все в жизни, можно улучшить. Наконец, в туннеле трансмиссии мы находим несколько отсеков для хранения вещей и рычаг управления стояночным тормозом, расположенный в неудобном для водителя положении.

Положение водителя ставит вас в типичное положение для бездорожья, и отсюда вы можете очень хорошая видимость чтобы контролировать то, что происходит перед вами и позади, с задним стеклом, которое позволяет вам правильно видеть движение. Рулевое колесо, украшенное оранжевой контрастной строчкой, имеет привлекательный дизайн и хорошие размеры. За ним мы находим приборную панель с синим фоном, которая также сообщает нам через бортовой компьютер о некоторых параметрах автомобиля или нашей поездки.

Кажется, меньше, чем есть

Subaru XV тест

На первый взгляд Subaru XV кажется менее вместительным, чем есть на самом деле. На передних сиденьях место хорошее. Хотя, я должен еще раз сказать, что из-за размещения рычага ручного тормоза пространство, отведенное для водителя, может быть несколько скомпрометировано, хотя я не могу сказать вам, что передняя часть неудобна. В задних рядах вы путешествуете с комфортом, и даже в среднем квадрате, где габариты обычно ограничены, достаточно места. Конечно, необходимо учитывать, что высота свободного пространства до потолка является единственно правильной и что туннель передачи может мешать третьему пассажиру. Наконец, сундук имеет 380 литров которые увеличиваются до 1270 литров, если складывать сиденья, в результате чего получается совершенно плоский пол. Ствол из самых красивых в сегменте.

147-сильный оппозитный дизельный двигатель

Subaru XV тест

Как я объявил в первых строках, Subaru XV имеет единственный дизельный вариант в своем механическом диапазоне. Речь идет о его четырехцилиндровом блоке и оппозитном устройстве с 2,0 литра кубатуры и 147 лошадиных сил, энергии, которая априори кажется достаточной, чтобы с легкостью переместить 1520 кг. вес заявлен японцами. Этот двигатель также имеет крутящий момент 350 Нм, доступный при 1600 об / мин, усилие, которое регулируется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Subaru XV имеет постоянный полный привод, поэтому в данном случае за передачу мощности на асфальт отвечают его четыре колеса.

Мало заметная мощность

Несмотря на то, что у нас под капотом не менее 147 лошадиных сил, этот двигатель, похоже, не предлагает такой мощности. Помимо того, что мы имеем дело с линейной механикой, до 2000 кругов XV 2.0D является застенчивый в реакции. Прохождение этой фигуры кажется пробуждающим, хотя нас это тоже не удивляет. Будьте осторожны, я не говорю, что Subaru XV не работает и не ускоряется должным образом, более того, он разгоняется до 100 км / ч примерно за 9,3 секунды, что намного лучше, чем у некоторых, но нам нужно спешить. чтобы получить максимальную отдачу от своего 2,0-литрового двигателя.

Комфортная машина с плавными реакциями

Subaru XV тест

Ключом к этому Subaru XV является то, насколько хорошо вы с ним ездите. Если к регулировке подвески добавить хорошую мягкость сидений, то получится очень подходящий автомобиль для дальних поездок. И это то, что он напомнил мне по комфорту даже Kia Sorento, внедорожник больше XV. Конфигурация подвески не оставляет нам резких реакций, они такие мягкий в устранении нарушений, которые меня разочаровали в этом разделе. Я действительно ожидал получить более «жесткую» машину, более спортивную в вождении, потому что мягкость этой подвески не позволяет играть на кругах быстрее, чем необходимо.

Но, конечно, это не недостаток Subaru XV, потому что мы находимся в сегменте внедорожников, и здесь не обязательно должно быть спортивное мастерство. Рулевое управление тоже удобное, мягкий, очень подходит для ежедневных вылазок в город. Единственная часть, которая оставляет нам спортивную сторону, — это коробка передач, так как нажатие на рычаг надежное, с коротким ходом и отличным управлением.

Лучшее в вождении по бездорожью

Subaru XV тест

То, что у нас подвеска в целом мягкие линии — это «побочный ущерб» их большие объемы внедорожников. Subaru XV демонстрирует лучшую езду по бездорожью в своем сегменте благодаря постоянному полному приводу и настройкам. На спусках с ним можно ехать очень быстро, вы не цените выбоин, которые поглощают неровности дороги и не портят ее. это дорожный просвет 22 см., является одним из самых высоких в своем сегменте и позволяет нам без проблем справляться с проездами, склонами и другими требованиями, которые мы встречаем на бездорожье.

Система полного привода

Subaru XV оснащен системой полного привода, технологией постоянного полного привода, которая используется в компании с 1972 года. Эта система является одной из самых эффективных, которые мы находим в этом сегменте, так как она имеет оптимальные характеристики практически в любых условиях. ситуация. Одно из его достоинств в управление креном автомобиля, что помогает XV никогда не терять сцепление с дорогой, даже если он сбалансирован по весу. Через небольшой экран, расположенный над центральной консолью, мы можем получать информацию о работе этой системы, постоянно контролируя управление мощностью и сцепление колес.

Правильное потребление

Subaru XV тест

Subaru XV заявляет, что средний расход топлива составляет 5,4 л / 100 км, что означает 4,6 л / 100 км в загородном режиме и 6,8 л / 100 км в городе. Реальность нашего теста заключалась в том, что японцы отметили расход топлива за городом около 6 л / 100 км на шоссе при 120 км / ч и 5,5 л / 100 км на второстепенных дорогах. В городе все время было около 7 литров.

Выводы

Subaru XV не самый привлекательный в своем сегменте, самый пригодный для жизни или самый дешевый, но у него есть индивидуальность и правильная отделка. Его дизельный двигатель мощностью 147 л. Он должен улучшить качество и дизайн интерьера, а также скорректировать цену.

Отделка Subaru XV

Subaru XV тест

Subaru XV предлагает до трех уровней отделки салона в своем ассортименте. Хотя японская модель начинается с того, что Спортивная отделка, пакет за 25 275 евро включает 17-дюймовые колеса или семидюймовый сенсорный экран. Выше мы находим Должностное лицо, который включает, среди прочего, информационно-развлекательную систему Subaru Starlink или систему зажигания фар. Наконец, вверху списка оборудования стоит Представительский Плюс который предлагает нам кожаные сиденья или люк на крыше.

Спорт

  • HID фары
  • Тонированные кристаллы
  • Сиденья с подогревом
  • Омыватель фар
  • Автоматическое зажигание фар
  • Рулевое колесо и ручка КПП обтянуты кожей
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Зеркала с подогревом
  • Шесть спикеров
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль

Должностное лицо

  • Subaru Starlink навигация
  • Аудио высокого качества
  • Декоративные детали

Представительский Плюс

  • Обитый кожей
  • Люк с электроприводом
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Доступ по PIN-коду

Цены на Subaru XV

Subaru XV тест

Мотор Изменять Заканчивать Цена
Мотор Изменять Заканчивать Цена
1.6i 114 л.с. Ручная 6в Должностное лицо € 23 900
1.6i сжиженный газ 114 л.с. Ручная 6в Должностное лицо 26 300 евро
2.0i 150 л.с. Авт. Должностное лицо 27 200 евро
2.0i 150 л.с. Авт. Представительский Плюс € 29 200
2.0i сжиженный газ 150 л.с. Авт. Должностное лицо € 29 940
2.0i сжиженный газ 150 л.с. Авт. Представительский Плюс 31 940 евро
2.0D 147 л.с. Ручная 6в Спорт € 27 675
2.0D 147 л.с. Ручная 6в Должностное лицо € 29 250
2.0D 147 л.с. Ручная 6в Представительский Плюс 31 250 евро

Мнение редактора

Subaru XV 2.0D
  • Рейтинг редакции
  • 3,5 звезды

??23 900 к ??31 940


  • Subaru XV 2.0D
  • Обзор:
  • Опубликовано:

  • Последняя модификация:


Плюсы

  • Вождение по бездорожью
  • Комфорт на ходу
  • оборудование

Галерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *