Subaru XV 2021, японский кроссовер претерпевает небольшую доработку

Subaru обновляет самый простой кроссовер в линейке. XV 2021 прибывает с новыми аргументами, более современным изображением с минимальными изменениями, более привлекательными цветами окраски и большим количеством оборудования. Японская фирма также пользуется возможностью улучшить работу гибридной системы e-Boxer и полного привода.

Subaru начнет 2021 год с появлением обновленного XV. Японская фирма только что анонсировала обновление, которое улучшит компактный внедорожник со всех сторон, не теряя при этом характерной сущности, которую он выглядит с первого дня. Новый ассортимент выйдет на основные европейские рынки с первых месяцев 2021 года.

Вне Subaru XV выделяется более современной передней частью с новой хромированной рамой, которая русиливает наличие эмблемы производителя в решетке радиатора, а прожекторы противотуманных фар теперь встроены в воздухозаборники и имеют вставку с матовой алюминиевой отделкой. Цветовое предложение расширено до 10 вариантов., с «Blue Horizon Pearl» и «Yellow Plasma Pearl», в дополнение к «Dark Blue Pearl», эксклюзивной для электрифицированной версии.

Subaru XV Изменения задней части Subaru 2021, более современная точка для японского кроссовера

Subaru XV 2021 улучшает раздел оборудования с незначительными эстетическими изменениями.

Что касается интерьера, Subaru также придала новый вид кабине с новый вариант обивки сидений черной и серой тканью. Тем не менее, именно оборудование становится настоящим главным героем, поскольку основное оборудование теперь расширено, подробно описано ниже, а последнее зарезервировано для Subaru XV 2.0ie, так что только первые два доступны в XV 1.6:

База

  • Датчики света и дождя
  • Автоматический климат-контроль
  • Передние сиденья с подогревом
  • Электрические стеклоподъемники
  • Наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой

Комфорт (добавить к вышеизложенному)

  • Система запуска и доступа без ключа
  • Передняя парковочная камера
  • Система экстренного торможения с предупреждением о столкновении
  • Активная система удержания полосы движения и система управления полосой движения

Платина

  • Светодиодные фары с динамическим освещением поворотов
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Камера заднего вида
  • Алюминиевые педали.
  • Кожаная обивка
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Отделка салона полностью черной кожей с контрастной синей прострочкой
Полноприводной Subaru теперь доступен и в электрифицированных версиях

Японцы также воспользовались этим обновлением, чтобы представить новинки в гибридных версиях «e-Boxer», теперь доступен со специальным селектором режима вождения, который можно использовать с «Интеллектуальным» и «Спорт». Чтобы выделить, тюнинг последнего, который сейчас использует тормозной момент двигателя для улучшения разгона на выходе из поворотов.

Эти версии также можно комбинировать с система полного привода «SI-Drive», опция, недоступная до сих пор в электрифицированных, но это сопровождается новой опцией: помощником полного привода «X-Mode». Система имеет новый режим сцепления «снег / грязь» и «глубокий снег / грязь», который улучшает сцепление на более сложной местности. Кроме того, для повышения комфорта пассажиров были установлены новые передние пружины и амортизаторы.

Фирма не представила никаких обновлений в механическом разделе, сохранив текущее предложение с оппозитный двигатель объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. максимальной мощности, и самая эффективная версия, которая идет из рук «e-Boxer», гибрид2.0ie с максимальной мощностью 150 л.с..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *