Suzuki Kizashi Sport 2.4i VVT 2WD (IV) Тест: заключение

Пришло время делать выводы после недели жизни с одним из самых «экзотических» седанов на нашем рынке — Suzuki Kizashi. Напомним, что он продается только в отделке под названием Sport с обширным стандартным оборудованием и с двигателем. Бензин атмосферный 2.4 178CV это может быть связано с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом или автоматическим вариатором и полным приводом.

Начнем с того, что нам нравится кизаши, потому что это совершенно другой вариант с точки зрения дизайна, вариант, который привлекает внимание и заставляет многих поворачиваться за нами. Он также имеет рациональные размеры, которые не делают невозможной парковку на определенных парковочных местах. То, что он самый маленький в своем сегменте, тоже не облегчает жизнь.

Кроме того, Kizashi поставляется с бензиновым двигателем мощностью отличное поведение с некоторыми скорректированными расходами. Хорошо, они выше, чем в среднем для любого современного дизеля, но он также имеет лучшую производительность и расходует не больше, чем любой седан в своем сегменте около 10 лет назад с двигателем от 1,8 до 2,0 литров атмосферного с бензином, подобным тем, что у многих из нас есть. Запас в единственной отделке тоже идеален.Хотя более простая отделка (без люка, кожи, сидений с электроподогревом и ксенона) может снизить цену и сделать ее более привлекательной в наши дни. Его средняя цена в 30 000 евро — невысокая цена для автомобиля, но для нынешней ситуации.

Что касается пеших прогулок, то у нас есть автомобиль, обладающий достоинствами и недостатками «спортивного» придурка. В городе это не предел комфорта. из-за жесткости подвески и относительно близко к земле, но на дороге это очень маневренный автомобиль, и это может быть даже весело. На трассе он очень нейтральный, он не достигает комфорта Citroën C5, но и не вызывает дискомфорта, и дальние поездки могут выполняться без проблем.

Что касается выбора ручного или автоматического режима, вы должны принять во внимание некоторые вещи. С самого начала вариатор тратит больше, потому что он тяжелее и имеет интеллектуальный полный привод, но для городского использования он явно удобнее. Более того, Вероятно, что автомат может увидеть снижение расхода в определенных ситуациях. как автомагистрали, так как с вариатором передаточное число может быть намного больше. Со своей стороны вариант с механической коробкой передач имеет очень хорошее поведение (работа рычага, педали …) и его более низкая механическая сложность отдаляет нас от гипотетических поломок. автоматической коробки передач.

Без сомнения, Kizashi — хороший седан, с хорошее соотношение цена-качество-качество и более спортивная ориентация. Мы знаем, увидев результаты, что у него есть отзывы продажи, потому что это рынок, где 75% автопарка использует дизельное топливо и где никто не думает о Suzuki при покупке седана. В любом случае нам очень ясно, что это седан лучше других и мы бы без проблем посоветовали вам купить кому-то.

Преимущества:

  • Изображение
  • Расход-производительность (по типу двигателя)
  • Соотношение цена / комплектация

Недостатки:

  • Высота места на задних сиденьях
  • Комфорт в городе
  • Мало разнообразия в ассортименте

Надеемся, вам понравился этот тест.

Чтобы узнать больше о Кизаши:

Благодарности: Suzuki Ibérica за предоставленный автомобиль и @BraisCatalyst за помощь с фотографиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *