Связаться с Renault Captur E-Tech 145 CV RS Line

В Renault Captur это доказывает, что остается действительно успешным продуктом. Он появился на рынке в 2013 году как модель B-SUV, когда этот сегмент еще не закончил взрываться. Сейчас конкурентов более 20, но французская модель всегда занимает лидирующие позиции по продажам, особенно в розничном канале.

Кроме того, это также очень важный продукт для испанского рынка, поскольку Captur Производится на заводе в Вальядолиде.. За эти восемь лет было выпущено 1,8 миллиона единиц этой модели по 52 различным направлениям. Более того, из всех этих автомобилей около 131 000 машин остались в Испании. И потому что? В основном потому, что его дизайн очень соответствует испанским вкусам.

Во всяком случае, мы уже рассказывали вам многие подробности о Renault Captur всего несколько недель назад, когда мы тестировали версию на сжиженном газе мощностью 100 л.с. Этот вариант оставил нам некоторые радости и некоторые печали, поскольку механика не была слишком доработана, несмотря на то, что остальная часть машины нас убедила.

Renault Captur E-Tech RS Line тест

На этот раз мы отправились в Валенсию, чтобы воочию увидеть и опробовать новый вариант. Это о Renault Captur E-Tech, гибридная версия перезаряжаемого автомобиля мощностью 145 л.с.. Кроме того, впервые перед нами был финал с RS Line спортивный вид, что очень хорошо подходит французскому кроссоверу.

Статья по теме:

Renault Captur Zen TCe 100 CV LPG Test, это так интересно?

Так отделка RS Line подходит новому Captur

Как вы можете видеть на разных изображениях, Renault Captur RS Line выглядит действительно поразительно. У бренда нет проблем с пониманием того, что то, что он предлагает, только эстетично, и что преимущества остаются прежними. Таким образом, у нас есть 18-дюймовые колеса особого дизайна, более спортивные бамперы, надписи RS или двухцветный кузов с черными колпаками зеркал, стойками и крышей, а также имитированные выхлопные трубы.

Внутри мы находим более эмоционально выглядящая кабина Благодаря таким деталям, как спортивный руль, педали из алюминия, спортивные сиденья, а также множество деталей и красная строчка, которые всегда усиливают этот характер автомобиля. В противном случае экран 7-дюймовая система Easy Link с навигатором, который не является лучшим из доступных в линейке Captur.

Интерьер Renault Captur RS Line

Кстати, внешние размеры Renault Captur E-Tech имеет длину 4,23 метра, ширину 1,80, высоту 1,58 и колесную базу 2,64 метра. Емкость багажное отделение на 395 литров (правда, его можно доработать благодаря выдвижной задней скамейке), а общий вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1363 кг.

Техника

Как и в случае с гибридным Renault Clio, который мы тестировали несколько недель назад, этот Renault Captur E-Tech представляет собой гибридная версия без подключаемого модуля. Несмотря на это, алмазный бренд также предлагает подключаемый модуль мощностью 160 л.с., но об этом мы поговорим в другой раз. Сегодня мы остановимся на этой самозарядке.

С одной стороны, у нас бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 94 л.с. С электрической стороны имеется главный электромотор мощностью 36 кВт (49 л.с.), а также второй вторичный электромотор мощностью 15 кВт (20 л.с.). Главный отвечает за движение транспортного средства, а второй используется для запуска теплового двигателя, а также для замены сцепления и синхронизаторов.

Рычаг КПП Renault E-Tech

Сама передача осуществляется многомодовая умная коробка передач не менее 15 комбинаций, хотя у водителя нет возможности выбирать между различными передачами, поскольку все управление осуществляется автоматически. Мы можем выбрать Режим B на рычаге переключения передач, что увеличивает удержание, когда мы прекращаем ускоряться для выработки большего количества электроэнергии.

В довершение всего аккумулятор имеет емкость 1,2 кВтч (производства Hitachi), а максимальная мощность, которую может обеспечить установка, составляет 145 л.с.. Сертифицированный выброс CO2 составляет 133 г / км, одобрение комбинированного расхода 5 л / 100 км. Его максимальная скорость составляет 170 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч он разгоняется за 10,6 секунды.

За рулем гибрида Captur

Маршрут, запланированный Renault для этого приземления, был в основном городским, хотя мы также могли проехать по некоторым второстепенным дорогам на средних скоростях. Без сомнения, и хотя его ускорение и максимальная скорость могут показаться не слишком хорошими, поведения Renault Captur для этих поездок более чем достаточно.

Renault Captur E-Tech RS Line Тест задней части

Это потому что крутящий момент гибридной системы очень велик с места, особенно по отклику электрической части. На низких скоростях он толкает с достаточной силой, чтобы проворно двигаться в потоке, давая нам ощущение вождения автомобиля с большим ускорением.

Что оставляет у нас несколько горьковато-сладкий вкус, так это то, что коробка передач, как уже было в случае с гибридным Clio. В подавляющем большинстве ситуаций он ведет себя идеально, очень плавно и незаметно для водителя. К тому же с ним легко хорошо замерить при маневрировании.

Статья по теме:

Тест Renault Clio E-Tech hybrid 140 CV (с видео)

Однако есть определенные моменты, когда он, кажется, бездельничает. Когда мы циркулируем и тепловой двигатель активен, иногда кажется неясным, какую комбинацию передач использовать, и это заметно, потому что при этом бензиновый двигатель остается несколько более активным, хотя на самом деле он может иметь более высокое передаточное число, обеспечивая комфорт и комфорт. гладкость. Это случается редко, но когда случается, то обычно замечают. В остальном безупречный.

Renault Captur E-Tech RS Line передний тест

В Renault Captur E-Tech преобладает комфорт

Особого упоминания заслуживает хороший тюнинг шасси с учетом машины, перед которой мы находимся. Что нас интересует в гибридном автомобиле, который обычно ездит по городским дорогам или кольцевым дорогам? Ну а комфортная конфигурация, правда? Вот что мы получаем от вождения этого Renault Captur E-Tech.

Он достаточно хорошо фильтрует выбоины, такие как неровности, крышки люков или другие неровности, не создавая ощущения подпрыгивания подвески. Будьте осторожны, а у нас большие шины. Кроме того, если мы немного форсируем кривую, поведение будет нейтральным и не будет иметь тенденцию терять траекторию, хотя логически это не то, для чего оно предназначено.

С другой стороны, мы можем выбирать между три режима вождения, это Eco, Sport и настраиваемый третий под названием My Sense. Основное отличие состоит в том, как вы доставляете энергию и удерживаете ее, когда вы прекращаете ускоряться. Кроме того, мы также можем заставить работа в электрическом режиме с помощью кнопки EV, хотя для этого у нас должен быть определенный заряд в аккумуляторе и не ехать на большой скорости.

Цены Renault Captur E-Tech

Renault Captur E-Tech RS Line: боковой тест

Самозарядный гибрид Renault Captur E-Tech доступен в трех комплектациях, официальные цены которых (без учета скидок) следующие:

Мотор Заканчивать Цена
Мотор Заканчивать Цена
E-Tech 145 л.с. Интенсив € 24 850
E-Tech 145 л.с. Дзен € 26 850
E-Tech 145 л.с. RS Line € 28 850

В любом случае французский бренд предлагает нам свой тарифный план Preference, по которому мы можем приобрести его с пошлина 129 евро в месяц на 48 месяцев плюс входной билет в размере 5 300 евро. Если вам интересно, версия PHEV (подключаемый гибрид) мощностью 160 л.с. стоит на 4700 евро больше, чем этот обычный гибрид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *