Также будет эволюция Honda NSX GT3 в 2019 году.

Обновить, чтобы умереть. Возрастающая конкуренция на мероприятиях GT3 побудила значительное количество производителей обновить свои автомобили к 2019 году. Aston Martin, Porsche и McLaren представят GT3 в следующем сезоне, а Audi и Lamborghini также дебютируют. уже представили свои комплекты EVO. Столкнувшись с этой перспективой, Honda сделала шаг вперед и также подтвердила, что Honda NSX GT3 получит обновление в 2019 году. Хотя эта модель имела ограниченное присутствие в Европе, эта модель под логотипом Acura была главным героем в Соединенных Штатах с момента своего дебюта в 2016 году. пожинает успех в Дайтоне.

Honda Motorsport и Acura, ее североамериканский филиал, решили обновить Honda NSX GT3 в форме комплекта EVOТаким образом, понятно, что клиенты смогут приобрести эту совершенно новую модель или обновить существующие устройства. Как бы то ни, новый NSX дебютирует с аэродинамическим обвесом в котором выделяется наличие нового переднего сплиттера. Он также имеет новую интерпретацию его задней части, где представлены бамперы, дефлекторы за задними колесами и диффузор.. Над ним — выхлопные трубы.

В механической части Honda NSX GT3 поддерживает 3,5-литровый битурбированный двигатель V6, то, что не мешает Honda заменить две турбины, чтобы улучшить реакцию этого двигателя, в дополнение к использованию новых компонентов для продления срока его службы. Новые агрегаты будут иметь апгрейд оборудования ABS, новая цифровая панель и новый блок управления Bosch, а также последнее обновление фирменной трансмиссии XTRAC. Агрегаты Honda NSX GT3 для европейского рынка собираются и распространяются JAS Motorsport, структура, которая также предлагает техническую поддержку частным командам.

Технические данные Honda NSX GT3 2019 года

  • Мотор: 3,5-литровый двигатель Twin-Turbo V6 и облегченная конструкция.
  • Отъезд (приблизительно): 585 CV (приблизительно).
  • Пара: Регулируется правилами FIA (BOP).
  • Емкость: 3500 куб.
  • Ограничитель воздуха: —
  • Максимальная скорость (прибл.): —
  • Передача инфекции: Полуавтоматическая 6-ступенчатая секвентальная коробка передач XTRAC.
  • Схватить: Сцепление для соревнований ZF / SACHS.
  • Тяга: Задний привод.
  • Дифференциальный: Дифференциал повышенного трения
  • электроника: Коммутатор Bosch.
  • Тормоза: Тормозная система Brembo для соревнований.
  • Меры: 4612 х 2040 х 1715. мм
  • Масса: 1240 кг. подлежит утверждению.
  • Топливный бак: 120-литровый бак FIA.
  • Шасси: Алюминиевое шасси со стальной конструкцией крыши.
  • Кузов: Из углеродного волокна и композита.
  • Аэродинамика: Сделано, чтобы измерить. Заднее антикрыло в соответствии с правилами GT3.
  • Адрес: —
  • Приостановка: передние двойные поперечные рычаги и задняя подвеска Multilink.
  • Амортизаторы: SACHS регулируется в 5 положениях.
  • Шины: Шины для соревнований с коваными алюминиевыми ободами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *