Технический анализ: Audi TT RS Plus

Мы проводим подробный анализ технологии, механики и производительности Audi TT RS Plus, версии на 360 л.с. по цене 69 990 евро. Он поступил в продажу в феврале 2012 года и имел пятицилиндровый турбомотор, способный передавать 360 л.с. на все четыре колеса.

В феврале 2012 г. Audi представила лебединую песню, возможно, одного из самых известных двигателей из истории автомобилестроения, пятицилиндровый двигатель с наддувом марки с четырьмя кольцами, блок, который со временем претерпел изменения, чтобы уступить дорогу конкуренции, от Audi Quattro S1 группы B ралли до Audi TT RS Plus что занимает эти строки.

Двигатели будут и лучше, и хуже, но никогда прежде сердце автомобиля не давало так много говорить о— топливо, начавшее свой путь в начале восьмидесятых годов и, к счастью, сохранившееся до наших дней. В своей последней эволюции Audi представила его в TT RS Plus, а затем и в RS3, автомобиле, который разделяет механику и платформу с первым.

В следующих параграфах Мы познакомим вас с техникой, которая сопровождает Audi TT RS.От части подвески и тормозов до смысла существования этого трехдверного спортивного автомобиля, его рядного пятицилиндрового двигателя, истинной инженерной мысли.

МЕХАНИКА

Под алюминиевым капотом Audi TT RS Plus установлен бензиновый двигатель, расположенный в передне-поперечном положении. пять цилиндров и 2,5 литра рабочего объема с турбонагнетателем. Сопровождается прямым впрыском топлива и Степень сжатия 10,0: 1, относительно высокий показатель для двигателя с наддувом.

Головка блока цилиндров, из четыре клапана на цилиндр, изготовлен из алюминия, а блок — из чугуна. Диаметр поршня 82,5 мм, ход цилиндра 92,8 мм., расположение, которое называет этот класс двигателей как Squares.

По сравнению с пятицилиндровым двигателем, установленным на Audi TT RS, вариант Plus увеличил мощность на 20 л.с., достигнув максимальной 360 л.с. доступны в диапазоне от 5500 до 6700 об / мин.. Крутящий момент двигателя был увеличен на 15 Нм, достигнув максимума 465 Нм. Последнее достигается от 1650 до 5400 об / мин., достигая практически ровной кривой крутящего момента на тахометре.

Двигатель передает свою мощность через шестиступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции клиенты могут запросить семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и функцией Launch Control, которая оптимизирует ускорение с места. В свою очередь, в отличие от остальной линейки TT, версии TTS и TT RS используют Полный привод Quattro с межосевым дифференциалом типа Haldex. Последний в нормальных условиях передает 90% мощности на переднюю ось.

Средний расход топлива, утвержденный для купе с трансмиссией S tronic, едва достигает 8,5 л / 100 км, и 8,6 л / 100 км, что всего на одну десятую больше для Roadster.

КУЗОВ, ПОДВЕСКИ И ТОРМОЗА

Кузов, изготовленный по технологии Audi ASF, имеет смешанную технику, сочетает в себе алюминий спереди и сталь сзади. Купе с механической коробкой передач, включая тягу Quattro, весит 1450 кг, что означает соотношение веса и мощности 4,0 кг / л. В родстере этот показатель оценивается в 4,2 кг / л.с.

Под шинами 255/35 R19 — высокопроизводительные тормоза с радиально вентилируемые и просверленные диски с четырехпоршневыми суппортами на переднюю ось. На задние колеса Audi не указывает характеристики тормозов.

В стандартной комплектации передние подвески типа McPherson с винтовой пружиной в задний мост использует систему деформируемого параллелограмма с винтовой пружиной. Обе оси имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве опции Audi предлагает адаптивная подвеска Magnetic Ride что позволяет варьировать твердость и высоту тела.

В отличие от базовых моделей TT, в которых используется спойлер, который поднимается или скрывается в зависимости от скорости, TT RS Plus включает фиксированный задний спойлер особой конструкции, увеличивающей аэродинамическую силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *