Для тех из вас, кто не знает, дрэг-рейсинг — это те испытания на ускорение Они выполняются по прямой, начиная с места и трогаясь с места, когда светофор становится зеленым. Тест на сопротивление не показывает, является ли автомобиль более маневренным, динамичным или более быстрым, но он говорит нам частично увидеть потенциал и доставку энергии его пропеллера, и даже в самом быстром также будет влиять на аэродинамику.

С момента своего запуска Tesla Model S один из самых быстрых четырехдверных седанов на планете ускорение, оставив позади таких известных соперников, как сам Porsche Panamera или Cadillac CTS-V. Несколько месяцев назад Tesla Model S P100D была названа Самый быстрый в мире серийный четырехдверный автомобиль проехав четверть мили за 10,76 секунды, он вышел на финиш со скоростью почти 197 км / ч. Но его уже улучшили.

Как мы видели на видео выше, Tesla Model S конкурирует с Cadillac CTS-V Это доводит тепловой двигатель до уровня битума, а это не совсем то, что машина разгоняется медленно. Модель S, которую мы видим в гонке, является P100D с Ludicrous Plus, значит, речь идет о мощности не менее 781 л.с., о чем скоро говорят. Таким образом, время, зафиксированное этим отрядом в гонке сопротивления, составляет 10,72 секунды, улучшая предыдущий рекорд на 0,04 секунды, и выход на финиш со скоростью 193 км / ч.

Илон Маск недавно сделал заявление, в котором утверждал, что эта версия могла проехать четверть мили за 10,6 секунды. с его последним обновлением. В этом нет ничего удивительного, но для этого вам наверняка понадобится идеальный асфальт и температурный режим. В любом случае, мы не удивимся, увидев это очень скоро, тем более что Tesla Model S ускоряется на мокрой земле.

Источник — DragTimes