Tesla запускает самую причудливую версию Model 3 в Канаде

Чтобы получить доступ к государственным субсидиям для электромобилей, Tesla анонсировала в Канаде новую версию Model 3 с запасом хода всего 150 км, но с достаточно низкой ценой, чтобы этот диапазон мог получить выгоду от субсидий для автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Тесла Модель 3.

Сказать, что с помощью этой стратегии Tesla попыталась избежать ограничений требований канадского правительства в отношении доступа к субсидиям для электромобилей, будет преуменьшением, очень коротко. Учитывая, что Они анонсировали абсурдную и невозможную версию Model 3. так что модель может получить выгоду от субсидий из программы iZEV канадских транспортных властей.

На бумаге эта новая версия Tesla Model 3 очень похожа на самые базовые версии электрического седана, хотя с одним принципиальным отличием ее батареи позволяют ей только автономия около 150 км. Что намного меньше половины нормального диапазона для Model 3 Standard Range Plus, текущей базовой версии модели на большинстве рынков.

Название этой новой канадской версии: Модель 3 Стандартный диапазон, хотя на самом деле это не имеет ничего общего со стандартным модельным рядом Model 3, который (предположительно) продается в США, поскольку новый не имеет даже половины автономии.

Тесла Модель 3.

Как и многие другие правительства, в рамках этой программы Канада предлагает субсидии на регистрацию электромобилей, чтобы способствовать росту этого типа моделей в своем мобильном парке, однако она наложила ограничения, такие как максимальная цена, чтобы эта помощь не попала в карманы состоятельных клиентов, которые по логическим причинам не нуждаются в какой-либо государственной помощи для приобретения автомобиля.

Таким образом, они могут получить доступ только к этому гранту. автомобили, базовая цена которых не превышает 45 000 канадских долларов. и это с опциями не превышает 55 000 долларов. И Tesla Model 3 не входила в их число, по крайней мере, пока.

На этом рынке самой дешевой Tesla Model 3 является Model 3 Standard Range Plus, стоимость которой составляет 53 700 канадских долларов, что теоретически автоматически исключает вас из этой программы помощи, однако, чтобы получить выгоду от этой субсидии Tesla. создал эту новую версию модели 3, «сделанную на заказ» программы iZEV. какая часть цены 44 999 канадских долларов и это, конечно, эксклюзивно для этого рынка.

Тесла Модель 3.

Несмотря на цену, правда в том, что эта версия не создавалась с намерением стать бестселлером компании на этом рынке, поскольку это не новая версия как таковая, а уловка бренда по искусственному занижению базовой цены на модельный ряд Model 3 и разрешите это не это, но версия Standard Range Plus (53 700 долларов США) может получить грант в размере 5000 канадских долларов от правительства Канады.

Очевидно, что автономность этой версии в 150 км не является случайной цифрой и, более чем вероятно, отпугнет потенциальных покупателей, поскольку она не достигает даже половины предполагаемого показателя автономности, установленного в американских спецификациях Model 3 Standard Range. уже так в Соединенных Штатах, Эта новая версия на 150 км недоступна на сайте бренда., доступен только в нескольких дилерских центрах фирмы, в тех же магазинах Tesla, которые бренд намеревается закрыть.

Поэтому, в отличие от остального ассортимента, канадские клиенты не могут свободно заказывать копию этой новой версии, но должны сначала пройти через рекламный ролик, который, очевидно, предложит наиболее логичную, функциональную и наиболее оснащенную версию Standard Range Plus за небольшую экономическую разницу, которая также получит грант в размере 5000 долларов США Канадцы.

Тесла Модель 3.

Но, Что произойдет, если кто-то настаивает на покупке копии этой более дешевой версии?. Что ж, то же самое происходит, если американец настаивает на покупке копии Tesla Model 3 за 35000 долларов, которая они предоставляют вам копию улучшенной версии, производительность которой ограничена программным обеспечением.Поэтому настоящих копий этих новых базовых версий нет ни в США, ни в Канаде.

Его существование имеет место только на бумаге, это простая уловка, в первом случае, чтобы иметь возможность подтвердить, что версия существует, а во втором случае, чтобы иметь возможность получать субсидии, которые ей не соответствуют. Будет ли ответ от канадского правительства?

Это не первый раз, когда мы видим компанию создать несколько странную версию, чтобы иметь возможность воспользоваться скидкой или грантомДаже Ferrari сделала это в 1970-х и 1980-х годах со своими 2,0-литровыми двигателями V8, но даже в этом случае эти версии существовали и были доступны, они не прошли омологацию и в дальнейшем не производятся и всеми способами стараются не продавать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *