Тест Audi A3 3p 1.4 TFSI COD 140 CV, дизайн экстерьера и интерьера

Если мы оглянемся назад, то в последние месяцы мы протестировали Mercedes A-Class и CLA, новую компактную линейку от звезды. Кике Леон отвечал за трехтомный кузов и обслуживающий персонал чистый компактный 5-дверный. Это случилось снова, только главные герои, несмотря на то, что они тоже прибыли из Германии, отвечают бренду четырьмя кольцами Audi A3.

Неделю назад мы тестировали новый Audi A3 Sedan, а теперь пора сесть за руль компактного кузова. Мы протестировали трехдверную Audi A3., хотя главный герой не в машине, а в ее механике. Это двигатель 1.4 TFSI с система отключения цилиндров и коробка передач S-Tronic с парусным приводом. Задача потреблять в комплекте 140 лошадей и бензин в жилах.

Оптическая иллюзия

Прежде чем приступить к анализу механического участка, который произойдет завтра, пора узнать его внешний вид. Пришло время поговорить о оптическая иллюзия. Прошу сравнить две фотографии, одну из А3 с Пакет S-Line как и наш агрегат, и еще один S3, самый спортивный в линейке. Отличия минимальны, и только четырехместный аварийный люк откроет секрет невооруженному глазу.

Тест Audi A3 S Line 1.4 TFSI 140 COD

Это исключительно положительный момент для нашей Audi A3; не раз и не два меня спрашивали, не S3 ли это. Косметический набор состоит из новые бамперы более спортивным в дополнение к другим деталям, таким как спойлер на крыше или двойное выхлопное отверстие сзади. Мера 4,23 м в длину, 1,77 м в ширину и 1,42 м в высоту.

Общий дизайн трезвый, с очень прямые линии. Передняя часть выделяется хорошо известной решеткой радиатора Audi, в то время как сзади водители, кажется, демонстрируют свою более агрессивную сторону в сочетании со спортивным бампером. Все закрыто колесными дисками, имеющими форму лопастей, которые сделали популярными спортивные версии Audi TT второго поколения. Наш, из 18 дюймов в темной отделке.

Тест Audi A3 S Line 1.4 TFSI 140 COD

Результат очень привлекательный. Это машина, которая может быть сдержанный и в то же время привлекающий внимание, особенно в нашем темно-сером цвете. Сдержанный, потому что глобальный дизайн не является революцией, на самом деле он очень консервативен по отношению к своему предшественнику. И поразительно, потому что тот, кто видит A3, знает, что есть что-то, что привлекает их внимание, маленькие спортивные детали что отличает его от стандартного A3.

Спортивный интерьер

Вышеупомянутый пакет S-Line украшает не только экстерьер, но и интерьер. Сесть в Audi A3 — значит сесть в спортивная атмосфера, но и современная атмосфера. Новое поколение добавило более тщательную отделку в области дизайна, в то время как качество, которое всегда демонстрировала Audi, было улучшено.

Тест Audi A3 S Line 1.4 TFSI 140 COD

Панель приборов Audi A3 в некотором роде проста. Подчеркивает устранение хорошей части кнопок, что придает ему минималистский вид. Все элементы управления стараются понять в системе MMI с сенсорным считывателем которым управляет колесо рулетки на центральной консоли. Единственное, что осталось на приборной панели, — это климат-контроль и несколько кнопок быстрого доступа. MMI с сенсорным управлением, кстати, довольно прост в использовании, особенно с новым сенсорным вводом на рулетке, в которой писать цифры и буквы.

Вся информация отображается на верхнем экране. Это выдвижной экран, который убедит тех, кто критиковал фиксированный экран Mercedes A-Class, и проводил сравнения. Оба имеют современный дизайн, и оба могут похвастаться качеством, хотя A3 был бы небольшим шагом вперед с точки зрения настроек. С другой стороны, Mercedes с пакетом AMG кажется мне на уровень выше с точки зрения спортивности, деталей и положения водителя. В любом случае, оба вместе с BMW 1 серии выделяются в этом разделе.

Тест Audi A3 S Line 1.4 TFSI 140 COD

Мы также не можем забыть уровень персонализация, с различной обивкой, цветом или молдингом. Или пакет S-Line, который включает в себя несколько отличных спортивные сиденья с большей боковой поддержкой и регулировками или сплющенным рулевым колесом внизу, которое приглашает нас пройти любой участок поворотов. У Tampco отсутствует кожа и алькантара для обивки. Наконец, панель легко читается, с очень простым дизайном и с цифровым дисплеем между двумя сферами для отображения информации с бортового компьютера.

Три или пять дверей?

Наша Audi A3 имеет 3-дверный кузов, но предлагается в двух других вариантах. Мы можем выбирать между 5-дверным кузовом или Спортбэк и тело Седан что мы пробовали несколько недель назад. Также есть новый конвертируемый вариант, но с точки зрения универсальности он не имеет ничего общего с остальными тремя.

Тест Audi A3 S Line 1.4 TFSI 140 COD

Помимо седана, эстетические различия между 3-дверным автомобилем и Sportback заметны, но не имеют решающего значения. Дизайн имеет общий узор, и Sportback имеет более знакомую ладонь, в дополнение к предложению больше внутреннего пространства. Другими словами, наш 3-дверный кузов в сочетании с пакетом S-Line — это самый спортивный вариант с эстетической точки зрения, но как насчет обитаемости?

У него всего 2 боковые двери, хотя они довольно большие. В доступ к задним сиденьям Это делается путем складывания передних сидений, и этот процесс не сложнее, чем в любом другом 3-дверном автомобиле. Теперь, если мы ищем большую универсальность, нам, возможно, придется отказаться от этого кузова.

Оказавшись внутри, мы имеем три места хотя не все могут использоваться одинаково. Два боковых сиденья удобны и относительно просторны. Если мы очень большие, у нас могут возникнуть проблемы с свободным пространством, но обычно этого не происходит. Проблема задается центральной площадью, бесформенный и тверже чем другие. Написание этих строк похоже на следование сценарию, поскольку это чрезвычайно распространенная проблема. Если пассажиров трое, ширина плеч ограничена, особенно если они большие. Ноги, за исключением центрального сиденья, не должны создавать проблем, если передние пассажиры не очень большие и сдвигают сиденье назад.

Тест Audi A3 S Line 1.4 TFSI 140 COD

Совершенно противоположное происходит на передних сиденьях, которые наслаждаются пространством во всех его аспектах. Оба сиденья широко разделены перегородкой. громоздкий центральный туннель, который дает пилоту ощущение растворения в рулевом положении. Слайды не выделяются, но кажутся хорошо расположенными. Наконец, суженый центральный подлокотник Кажется, что он работает даже с небольшой высотой, такой как моя, и очень регулируется.

365 литровый багажник

Багажник Audi A3 не является одним из самых больших в своем сегменте, хотя и находится на высоте своих так называемых конкурентов премиум-класса. Предложения Объем 365 литров что, несмотря на то, что он не выделяется вместимостью, на несколько полностью кубические формы которые позволяют хорошо распределить багаж.

Тест Audi A3 S Line 1.4 TFSI 140 COD

Если нам понадобится больше места, придется сложить задние сиденья. Это будет непросто, ведь в багажнике отсутствуют задние двери и ручки, которые автоматически их складывают. Доступная почва это не совсем плоский. В любом случае вы можете установить множество крючков или удерживающую сетку, как носила наша установка.

Результат пока очень приятный, сидение в качественно обитом автомобиле и в очень спортивной атмосфере благодаря таким деталям, как сиденья или рулевое колесо. Завтра самая интересная часть теста, запуск двигателя и выяснение, какие преимущества предлагает нам автомобиль. система отключения цилиндров на этом двигателе 1,4 TFSI мощностью 140 л.с. вместе с коробкой передач S-Tronic с парусный спорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *