Тест Ford Focus Titanium Ecoboost 125CV, двигатель, вождение и расход

Сегодня нам предстоит увидеть, как Focus будет вести себя с революционным двигателем Ecoboost. Его 125 л.с. и 170 Нм крутящего момента увеличились до 200 Нм за несколько секунд. функция overboostпредвещают хорошие чувства. Если возможно, больше, когда утвержденный средний расход останется всего 5 л / 100 км.

Мы запустили двигатель кнопкой стартера и начали делать выводы. Ничего не звучит … в салон не передается никакая вибрация. За короткое время я вижу, как стрелка температуры достигла оптимального рабочего уровня; Это благодаря конструкции блока и головки блока цилиндров из алюминия, минимальному расстоянию между цилиндрами (6,1 мм) и двойному контуру охлаждения двигателя, с помощью которого блок нагревается раньше головки блока цилиндров. Решения, которые, в конце концов, становятся очевидными каждый раз, когда вы запускаете двигатель, и даже не осознавая этого, двигатель уже достиг оптимальной рабочей температуры, за что следует быть благодарным, когда речь идет о расходе топлива и работе двигателя.

Ford Focus Ecoboost 1 тест

Бродя по Focus движется очень хорошо, двигатель начинает тянуть с 1500 об / мин, можно сказать, что вакуума почти нет, пока не запустится турбо (низкая инерция). Звук двигателя довольно приятный, на мой взгляд, и звучит даже немного спортивно. Тот звук «кофейника», который мы могли бы представить для трехцилиндрового двигателя, не существует никогда. В каком-то смысле мне очень понравился этот движок, потому что он напомнил мне дорогу возить дизель; турбо работает долго, и, благодаря дополнительному крутящему моменту, мы можем двигаться, если хотим, на высоких передачах, и машина не начнет «высовывать язык», и нам не нужно будет постоянно переключать передачи или повышать ее много двигаться правильно.

В отличие от дизелей, этот двигатель имеет наиболее полезная кривая крутящего момента, с максимальным крутящим моментом в диапазоне от 1500 до 4500 об / мин, в то время как дизельные двигатели, как правило, имеют более низкий диапазон, около 1000 оборотов или меньше. Кроме того, его можно растягивать примерно до 6000 об / мин (больше того не стоит), и двигатель продолжает довольно хорошо тянуть без какого-либо вакуума. Дизели также более ограничены в подаче лошадей, и выше 4000 об / мин они обычно уже все поставили. Кажется, что Ecoboost выигрывает игру над дизелем, но есть еще кое-что для обсуждения …

Ford Focus Ecoboost 3 тест

Поговорим о коробке передач. 6-ступенчатая коробка передач отлично работает и в нем нет столь модных в наши дни очень длинных шагов. Рычаг имеет несколько большой ход и находится несколько далеко от водителя (что любопытно, ближе к пассажиру), но работает очень хорошо; Мы не собираемся переключать передачи при сердечных приступах, но и она не предназначена для этого. Передачи включаются очень плавно, а сцепление включается почти без усилий. Что я заметил во время тестовой недели, так это то, что при переходе с первого на второе нужно было быть очень аккуратным, чтобы машина не дергалась. Деталь, которая тоже не важна, но если вы обратите внимание, то заметите.

Если говорить о восстановление, можно сказать, восстанавливается неплохо. В типичных обычных дорожных ситуациях, чтобы разогнаться до 80–120 км / ч, вам достаточно было спуститься до 5, а если мы торопимся — до четвертой. Двигатель тянется без проблем и благодаря турбо обгон осуществляется платежеспособно. На склонах также можно увидеть у него хороший крутящий момент, и нет необходимости переключаться на пониженную передачу, чтобы продолжать движение с той же скоростью. Здесь, при восстановлении, именно дизель выводит домкрат на воду. Дизель, хотя и имеет более низкий диапазон использования, обычно имеет больший крутящий момент, поэтому восстановление происходит быстрее. Но Ecoboost также имеет высокие оценки в этом разделе.

Ford Focus Ecoboost 4 тест

В плане вождения мне этот Фокус очень понравился. В городе он маневренный (стоп-старт работает очень хорошо), и, как я уже упоминал, у двигателя хорошие басы, и он быстро выходит, если спросить. На дороге он также обладает очень хорошими качествами, автомобиль идет очень хорошо и уравновешенно, что дает нам большую уверенность при движении по дороге «с энтузиазмом» или при тихой езде по шоссе на разрешенных скоростях. Это возможно благодаря удачная настройка шасси и его рулевого управленияСильные стороны Focus с момента его появления в 1998 году, которые постоянно совершенствовались, чтобы стать визитной карточкой овальной модели бренда.

Подвески жесткие, но не «сухие». отличный комфорт езды и это позволяет нам вести агрессивную езду, не раскачивая машину и не теряя форму (конечно, у всего есть свои пределы …). Адрес быстрый, точный и очень информативный; Focus — это радость для прохождения поворотов, вы чувствуете дорогу и с полной уверенностью проходите повороты. Тормозное оборудование тоже работает очень хорошо.

Ford Focus Ecoboost 5 тест

Поговорим о потреблении. Ford с большой помпой представил двигатель Ecoboost как альтернативу дизелю, и… отчасти они правы. Давайте приступим к делу.

На шоссеНа скорости 120-130 км / ч на трассе 245 км мы получили средний расход 6,4 л / 100 км. Надо сказать, что этот участок проходил через горный перевал и ехал нормально; с кондиционером и без «поиска расходов». Теперь это было натяжкой по шоссе, а именно 82 км. Правда в том, что в этот раз я не смог ехать «нормально», так как шел сильный дождь, и мне пришлось большую часть поездки ехать за прицепом, а все машины были в караване. Расход 4,8 л / 100 км, при скорости 80-90 км / ч. Это совсем не плохо.

Еще один участок дороги, на этот раз 30 км. По работе я делаю этот раздел регулярно, и мы можем получить интересные данные. На разрешенной скорости (100 км / ч) и спокойной езде я добился расхода 5,9 л / 100 км. По той же трассе, проехав немного быстрее и более «активно» (с несколькими обгонами), я получил средний расход 6,6 л / 100 км.

Ford Focus Ecoboost 6 тест

Наконец, я проехал 20 км по горной дороге, тестируя машину на более спортивные условия. Расход: 8,2 л / 100 км.

Выводы, которые я делаю, это то, что машина нормально работает со средним расходом. от 6 до 7 л / 100 км практически в любых условиях. Совсем неплохо … но проблема в том, когда мы сильно выжимаем двигательИменно тогда в моем случае у меня был расход более 8 л / 100 км, и он наверняка продолжил бы расти, если бы я продолжил эту езду. Если мы потребуем его в больших количествах, Ecoboost ничего не сможет сделать против дизельного топлива, поскольку они в этих условиях также увеличивают потребление, но они этого не делают, и может быть разница в расходе в несколько литров. Кроме того, средний расход с дизельным двигателем с аналогичными характеристиками всегда был бы ниже (хотя и не очень сильно) рекордов Ecoboost.

Ford Focus Ecoboost 7 тест

Эту «проблему» можно экстраполировать на сегодняшние малые бензиновые двигатели с наддувом. Тем не менее, мне очень понравилось водить этот двигатель, и у него довольно хороший расход топлива для тех характеристик, которые у него есть, что было немыслимо много лет назад. Двигатель на высоких передачах ездит, восстанавливается хорошо, лучше разгоняется … Совсем неплохо. Не проверяет дизель, но он представляет собой очень хорошую альтернативу для тех, кто не преодолевает много километров или просто хочет получить удовольствие от усовершенствованного снаряжения. Твой выбор.

Завтра Мы поговорим о замечательном оснащении, которое установил наш Focus, о ценах, отделке и окончательных выводах о компактном Ford.

Дополнительная информация — Тест Ford Focus Titanium Ecoboost 125 л.с., дизайн экстерьера и интерьера

Дополнительная информация — Тест Ford Focus Titanium Ecoboost 125 л.с., комплектация, цена и выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *