Тест Honda CR-V 2.2 i-DTEC 150 CV Luxury, двигатель, вождение и расход

Изучив внешний вид Honda CR-V 2013 года, пришло время взяться за управление, чтобы увидеть, как он движется. 2.2 i-DTEC 150 лошадиных сил в сочетании с интеллектуальным полным приводом с электронным управлением.

CR-V имеет довольно ограниченный набор двигателей, состоящий из всего 3 варианта. В бензине мы находим только 2.0 155-сильный i-VTEC а с дизельным двигателем у нас есть два варианта: тот, который мы пробовали, и новый. 1.6 i-DTEC 120 лошадей, без сомнения самый ожидаемый вариант.

2.2 i-DTEC 150 лошадей

Мы нажимаем кнопку стартера на нашем CR-V, и двигатель оживает. Это очень доработанный двигатель, почти не шумит в салоне и вибрации практически незаметны. Мы начали катиться, и что больше всего поражает, так это то, как он движется, очень похоже на движение бензинового двигателя. Никакого толчка или шероховатости мы не заметим, это чрезвычайно линейный.

Тест Honda CR-V 2013

Его оптимальная рабочая зона составляет средний режим. Ниже 1500 кругов мы не будем использовать этот двигатель, и он будет от 2000 при полном использовании. Растягивать тоже не придется, больше 4000 кругов выходить не стоит.

Изменение кажется мне весьма неожиданным, но меня не так убедило его прикосновение. Рычаг он эксплуатируется несколько грубо, но это совсем не неудобно, особенно когда это очень близко. Еще одна вещь, которая привлекла мое внимание, это как мало этот мотор сохраняет, то, что значительно улучшает потребление, но не так убедительно, когда мы не можем злоупотреблять тормозами.

Тест Honda CR-V 2013

А если говорить о потреблении, то мы получили в среднем 6,3 л / 100 км, на 650 км пути. На трассе этот показатель колеблется от 5,5 до 6,5 л / 100 км, в то время как в городе я получил в некоторых случаях в среднем 7,3. Очевидно, все было достигнуто путем имитации типичного вождения, Эффективное вождение но всегда пользуясь возможностями автомобиля. Также помогает плавная и эффективная система Start / Stop. В целом, очень хорошая фигура, и что мне приходилось ездить по всевозможным поверхностям и пересекать горные перевалы.

Динамика: дорога или поле?

Когда вы тестируете внедорожник, у вас всегда возникает ощущение, что он был разработан с ориентацией на одно, а не на другое. В Honda CR-V лучше уживается с асфальтом, Я не сомневаюсь. На самом деле, когда мы сидим внутри, мы чувствуем себя водить седан. Да, мы занимаем более высокое положение, но и королями дороги мы не будем.

Тест Honda CR-V 2013

Когда дело доходит до кривых, он снова удивляет, колебания минимальны. Мы чувствуем себя снова в салоне из-за довольно жестких подвесок, а не из-за неудобных. Обратной стороной является то, что мы заметим неровности в большей степени вне дороги, больше, если мы едем по рельсам. В целом это очень дорожная машина, комфортный и достаточно маневренныйНо нельзя забывать о высоком центре тяжести.

Многие будут критиковать меня, но если есть что-то, на чем я должен остановиться, так это на менеджмент. К приятному ощущению от рулевого колеса вам нужно добавить регулируемое электрическое рулевое управление. В городе очень мягкий и плавный, потрясающе удобный для городского использования, в то время как на дороге касания более прямые и жесткие, более динамичные. Правда, что не особо информативно для водителя, но цель CR-V — не выходить на сцену или цепь. Тормоза мне тоже нравятся, способные, но удивительно дозируемый.

Тест Honda CR-V 2013

Так что насчет поля?

Когда мы покидаем черный цвет и попадаем на простую грунтовую дорогу, CR-V показывает свою грудь и у нас не будет серьезных проблем с этим, не говоря уже о жесткой настройке подвески. Однако, когда все усложняется, лучше повернуть вспять. CR-V оснащен теми же шинами, что и Porsche Cayenne (Michelin Latitude Sport), с больше спортивных навыков, чем куртки, и они не смогут предложить нам необходимое сцепление на скользкой местности даже с полным приводом.

Во время теста неожиданный снегопад выпал посреди горного перевала, и потери сцепления были заметными, что было бы решено с шинами M + S. Конечно, теряется часть и без того хорошей динамики CR-V. Еще один недостаток — клиренс, 165 мм. Достаточно, не больше. И будьте осторожны, если наклонимся, то увидим, что у CR-V брюхо, так что на неровной местности лучше быть осторожным.

Тест Honda CR-V 2013

Определенно, Honda CR-V — это многоцелевой автомобиль, семейный, дорогой, комфортный. Он поддается всему, но когда мы сходим с асфальта, его ограничения обнаруживаются. Как и практически во всех внедорожниках. Полный привод больше пассивный элемент безопасности Для того, чтобы спорадически рассчитывать в неожиданных ситуациях, что чистая и жесткая тяга помогает на труднопроходимой местности, это должно быть ясно. Ведь в обычных ситуациях CR-V ведет себя как передний привод.

Пора выйти из машины и заказать все эти ощущения, которые мы запечатлем завтра в окончательная оценка помимо обзора ассортимента, комплектации и цен на Honda CR-V 2013 года.

Подробнее — Тест Honda CR-V 2.2 i- DTEC 150 CV Роскошь, дизайн экстерьера и интерьера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *