Тест Nissan X-Trail 2017 dCi 1.6 130 CV N-Connecta

На этой неделе мы представляем вам Тест Nissan X-Trail, старший брат Qashqai, который предлагает больше оборудования и возможность добавления третьего ряда сидений для 7 пассажиров. Тестируемый нами агрегат оснащен двигателем 1.6 dCi мощностью 130 л.с. и отделкой N-Connecta, которая является промежуточной среди вариантов, предлагаемых Nissan для этого внедорожника.

Nissan X-Trail 2017 года включает ряд улучшений по сравнению с 2014 годом. Его дизайн был заметно отретуширован с некоторыми хромированными деталями и несколько более современным видом, но где действительно заметна эволюция, так это в доступном оборудовании. В помощь при вождении и изменение некоторых материалов интерьера для улучшения воспринимаемого качества — вот некоторые из новинок этого рестайлинг.

Эстетические улучшения Nissan X-Trail

Первое, что бросается в глаза, когда мы приближаемся к Nissan X-Trail, — это то, что его внешний вид теперь более роскошный. Это связано с такими деталями, как хромированные вставки на переднем и заднем бамперах, а также переработанная решетка двигателя и противотуманные фары. В шины нашего блока сделаны из сплава 18-дюймовая двухцветная отделка в черном и серебристом цветах, но вы можете носить еще больший 19-дюймовый с отделкой Tekna.

Nissan X-Trail сбоку

Внутри вы можете увидеть, что качество салона улучшилось ощутимо благодаря некоторым элементы обтянутые кожей или кожзаменителем и более качественный пластик. Версия N-Connecta, которую мы тестировали, включает в себя часть приборной панели из этого материала, рулевое колесо и рычаг переключения передач. В отделке Acenta нет кожаной приборной панели, но она сохраняет рулевое колесо и рычаг.

Очень просторно, за исключением третьего ряда сидений.

Обитаемость Nissan X-Trail очень хорошая как на передних, так и на задних сиденьях. Единственным недостатком, который мы обнаружили, является то, что форма центральной консоли может касаться колена водителя в зависимости от его роста и положения сиденья. Если да, то это можно исправить, отодвинув сиденье и немного изменив положение водителя, но этой детали можно было бы избежать, устранив верхние выступы по бокам центрального отделения для хранения вещей.

В Измерения роста и доступное пространство для плеч очень хорошие. в обоих рядах сидений. Скамья второго ряда немного приподнята, что придает сидящим на ней пассажирам ощущение дополнительного простора. Доступ удобен как через переднюю, так и через заднюю двери, хотя людям меньшего роста это может показаться немного сложнее.

Nissan X-Trail интерьер

В Багажник на 550 литров со сложенными сиденьями третьего ряда. Хорошая вместимость, которая может быть на 15 литров больше в версиях без семи мест. Его формы вполне удобны, несмотря на два боковых выступа, которые служат подлокотниками для пассажиров, если сиденья развернуты. При этом место для ног очень ограничено и заставляет вас принять несколько неудобную позу. Они пригодятся только детям или людям очень низкого роста.

Двигатель 1.6 dCi мощностью 130 л.с. для X-Trail

Это наименее мощный двигатель, который может быть установлен на Nissan X-Trail. Благодаря максимальному крутящему моменту 320 Нм может легко перемещать этот внедорожник с довольно хорошим расходом, пока он движется в оптимальном диапазоне оборотов. Ниже 1750 об / мин у него очень небольшая сила, что более заметно в X-Trail при весе почти 1600 кг. Если вы собираетесь ехать с большой нагрузкой или по крутым дорогам или тропам, лучше выбрать 2.0 dCi мощностью 177 л.с.

Мы заметили недостаток прочности на малой скорости, в основном, когда начать марш, поднимаясь в гору и в городских участках, в которых нам приходилось играть с переключением передач. Это также было замечено при попытке уверенного выхода с X-Trail, когда он был несколько ленив.

Nissan X-Trail в поле

Поведение Nissan X-Trail

Подвеска Nissan X-Trail удобная, что делает его хорошим автомобилем для плавного движения по разбитым дорогам или дорогам в хорошем состоянии. Однако такая настройка подвески и ее больший вес по сравнению с Qashqai придают ему неуклюжесть при динамическом вождении. На поворотах он хорошо уравновешивает, хотя его стабильность не нарушена, и он несколько медленно меняет опору. Тем не менее, его поведение хорошее в своей категории средне-крупногабаритного внедорожника.

Высота до земли 21 см дает ему приемлемые внедорожные качества, хотя надо помнить, что мы не на вездеходе. То, что можно легко забыть по высоте, с которой все видно, когда мы за рулем, и подвеске. В любом случае он на 3 см больше, чем у Qashqai, так что кое-что выигрывает по сравнению с этим, если вы собираетесь часто выходить на ухабистую дорогу.

Системы помощи при вождении Nissan X-Trail

Передние сиденья Nissan X-Trail

Среди нового оборудования Nissan X-Trail — средства помощи при вождении, такие как экстренное торможение. Все они являются частью того, что Nissan называет «Умный щит защиты«. Он включает в себя: фронтальную систему предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, контроль смены полосы движения, ассистент дальнего света, распознавание дорожных знаков и предупреждение водителя.

Мы смогли доказать, что экстренное торможение работает хорошо, несмотря на то что действовать несколько раньше, чем в других машинах которые мы тестировали с аналогичной системой, такой как Seat Ibiza и Suzuki Swift. Это может быть связано с конфигурацией, в которой они принимают во внимание большую инерцию, которая должна быть остановлена ​​весом Nissan X-Trail.

Выводы по Nissan X-Trail

Nissan X-Trail — хороший внедорожник если вы хотите достоинства бестселлера Qashqai, но вам нужно немного больше места. Благодаря длине 4,64 м и использованию пространства, у него больше багажника или возможность нести двоих детей в третьем ряду. Кроме того, это довольно комфортная машина из-за конфигурации подвески, поэтому она очень хороша для длительных поездок и даже поездки в поле. Да, в самом деле, Если он попадает в бюджет, рекомендуем выбрать дизель мощностью 177 л.с. поскольку его больший размер требует немного большей мощности, если он занимает семь посадочных мест.

Оснащение Nissan X-Trail

Nissan X-Trail сзади

Acenta

  • 6 подушек безопасности
  • Автоматическая активация фар и датчика дождя
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Крепления ISOFIX на задних сиденьях
  • Манометр в шинах
  • Иммобилайзер
  • Запасное колесо уменьшенного размера
  • Помощник старта с холма
  • Двойной кондиционер
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • Передние и задние подлокотники
  • Передние сиденья повышенной комфортности
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой
  • Раздельное складывание задних сидений (60/40)
  • Кожаное многофункциональное рулевое колесо и ручка переключения передач
  • Розетка 12В
  • 2 подставки с подогревом
  • Разделитель груза багажника
  • Покрытие приборной панели кожзаменителем
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Дневные ходовые огни со светодиодными фарами
  • Хромированные передние противотуманные фары
  • Зеркала в цвет кузова со встроенными, обогреваемыми и электрически регулируемыми поворотниками
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Затемненные задние окна
  • Передний и задний парктроник
  • Управление шасси: Active Road Control и Active Line Control
  • Система автоматической иммобилизации Autohold
  • Дисплей Nissan Drive Assist с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем Путевой компьютер
  • 6 спикеров
  • USB-порт и разъем для MP3 (Aux-in 3,5 мм)
  • Bluetooth с микрофоном
  • Электрический ручной тормоз

N-Connecta

  • Smart Protection Shield — Пакет безопасности: управление сменой полосы движения, система дальнего света, распознавание дорожных знаков и предупреждение водителя, а также внутренняя система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов
  • Регулируемое по высоте пассажирское сиденье
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Открывающаяся панорамная крыша
  • Решетки на крышу
  • Задняя дверь с открыванием без помощи рук
  • Антенна из акульего плавника
  • NissanConnect: приложения через смартфон, функция Google ™ Send-to-Car, 7-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с антибликовым покрытием и система 3D-навигации.
  • Интеллектуальная камера обзора 360º
  • Обнаружение движущихся объектов
  • Кнопка включения / выключения питания
  • Умный ключ

Текна

  • Smart Protection Shield — пакет помощи водителю: интеллектуальный контроль слепых зон, интеллектуальный детектор усталости и предупреждение о перекрестном движении и обратном выезде
  • Автоматическое выравнивание фар
  • Передние сиденья с электрорегулировкой
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Кожаная обивка
  • Рулевое колесо с подогревом
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Би светодиодные фары
  • Стилизованные светодиодные фары с AFS
  • Хромированные боковые молдинги
  • Умный помощник при парковке
  • Аудиосистема BOSE®
  • 8 спикеров

Цены на Nissan X-Trail

Цены на Nissan X-Trail

Мотор Изменять Тяга Заканчивать Цена
Мотор Изменять Тяга Заканчивать Цена
1,6 DIG-T 163 л.с. Ручная 6в Вести Acenta € 22 900
1,6 DIG-T 163 л.с. Ручная 6в Вести N-Connecta 25 200 евро
1,6 DIG-T 163 л.с. Ручная 6в Вести Текна € 28 850
1.6 dCi 130 л.с. Ручная 6в Вести Acenta 24 800 евро
1.6 dCi 130 л.с. Ручная 6в Вести N-Connecta 26 800 евро
1.6 dCi 130 л.с. Ручная 6в Вести Текна € 30 450
1.6 dCi 130 л.с. Ручная 6в 4 × 4 Acenta 27 800 евро
1.6 dCi 130 л.с. Ручная 6в 4 × 4 Соединяет € 29 800
1.6 dCi 130 л.с. Ручная 6в 4 × 4 Текна € 33 450
2.0 dCi 177 л.с. Ручная 6в 4 × 4 Acenta € 29 450
2.0 dCi 177 л.с. Ручная 6в 4 × 4 Соединяет 31 450 €
2.0 dCi 177 л.с. Ручная 6в 4 × 4 Текна € 35 100
2.0 dCi 177 л.с. Xtronic Вести Acenta € 28 150
2.0 dCi 177 л.с. Xtronic Вести Соединяет 30 150 евро
2.0 dCi 177 л.с. Xtronic Вести Текна € 33 800
2.0 dCi 177 л.с. Xtronic 4 × 4 Acenta 31 150 €
2.0 dCi 177 л.с. Xtronic 4 × 4 Соединяет € 33 150
2.0 dCi 177 л.с. Xtronic 4 × 4 Текна € 36 800

Мнение редактора

Nissan X-Trail 1.6 dCi N-Connecta
  • Рейтинг редакции
  • 4-звездочный рейтинг

??22 900 к ??37 200


  • Nissan X-Trail 1.6 dCi N-Connecta
  • Обзор:
  • Опубликовано:

  • Последняя модификация:


Плюсы

  • Комфортная езда
  • Пространство первого и второго ряда
  • Потребление

Минусы

  • Место в третьем ряду
  • Толкайте на низких оборотах
  • В базовой отделке нет средств помощи при вождении

Галерея изображений Nissan X-Trail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *