Тест Peugeot 308 1.6 e-HDI 115 CV, комплектация, цена и выводы

В некоторых случаях новое поколение предполагал изменение философии столь же глубокое, как то, что мы видим в Peugeot 308. И внешний вид, и дизайн интерьера хорошо об этом говорят. Но дело в том, что его динамические качества также развиваются, что ставит французов в привилегированное положение по сравнению с остальными конкурентами.

Бренд «лев» громко стучится в двери премиального сегмента. Пока что модель, которую мы тестируем, кажется вашим лучшим выбором. И я говорю, что кажется, потому что мы до сих пор не знаем, как это радикальное изменение повлияло на их уровни отделки салона и, прежде всего, своей ценой. Без промедления начинаем:

  • Доступ с 15 300 €
  • Активный с 16 950 €
  • Очарование с € 20 750

тест-peugot-308-движение-8

Плотный и полный

Правда в целом цены аналогичны предшественнику. Начиная с 15 300 евро, отделка доступа предлагает аксессуары, такие как Светодиодные дневные ходовые огни, который некоторые из его конкурентов включают в стандартную комплектацию. Также стоит отметить, что он оснащен регулятором и ограничителем скорости или комплектом громкой связи Bluetooth.

В средней позиции мы нашли наряд Активный. Автоматические дворники с датчиком дождя оценены в следующую отделку, стоимость которой составляет чуть менее 17000 евро. автоматические огни на, или задний датчик препятствий. В дополнение к этому технологическому оборудованию мы должны добавить, среди прочего, внешний вид сенсорный экран или двухзонный автоматический климат-контроль.

Наконец, драгоценный камень в короне крестится с именем Очарование и показаны огромные 17-дюймовые колеса, чтобы не оставалось сомнений, кто его видел. Зеркала с электроприводом складывания, или электрический ручник, другие аксессуары, которыми он оснащается. С другой стороны, светодиодные дневные ходовые огни меняют положение и вставляются в оптику, обеспечивая гораздо более чистый вид и многое другое. Элегантный к модели.

Peugeot 308

Все еще в процессе

Как видим, варианты, которые включают первые два уровня, зная, что есть еще третий, вполне приличны. Но как насчет двигателей, с которыми они могут сотрудничать? В механический диапазон В настоящее время он состоит из:

Бензин

  • 1,2 VTi 82 л.с. PureTech
  • 1,6 THP 125 л.с.
  • 1,6 THP 155 л.с.

Дизель

  • 1,6 HDI 92 CV
  • 1,6 e-HDI 115 л.с.

Это два и три, альтернативы предлагаемый брендом для каждого вида топлива. Их число значительно увеличится с появлением новой механики. Среди них, а также в соответствии с технологическим арсеналом бренда, представленным на Женевском автосалоне, о котором мы подробно рассказали, дизельная линейка получит двигатель нового поколения 2.0 BlueHDI мощностью 150 л.с. Аналогичным образом, 180 л.с. того же блока и 1,2 THP мощностью 110 и 130 л.с. с турбонаддувом также были показаны на швейцарском мероприятии в качестве кандидатов.

Наш гость

В Peugeot 308 который сопровождал меня все эти семь дней, спрятанный под обновленной минималистской оболочкой, самый мощный дизельный вариант на сегодняшний день, 1.6 e-HDI 115 л.с.. Один из наиболее сбалансированных двигателей компании, предлагающий неплохие характеристики при одинаково успешном расходе топлива.

тест-peugeot-308-16

В свою очередь француз показал финиш. Очарование который был дополнен системами безопасности, такими как наблюдение за слепыми зонами, с другими информационно-развлекательными системами, такими как навигация или проигрыватель компакт-дисков, или с некоторыми более ориентированными на комфорт, такими как панорамная стеклянная крыша. Оборудование, оставившее Итоговая цена около 25 580 евро.

Ссылка

Новый компактный лев подходит всем. Перед ним, ребята знающие что делать. Среди них новый Seat León, бессмертный Volkswagen Golf или отретушированный Renault Mégane. Первый страдает трансформация подобно тому, как наш гость поднимается на уровень и противостоит своему кузену Гольфу, который, как всегда, одобряет его с честью. А соотечественник, Renault Mégane, обновился, чтобы продолжить борьбу за сегмент. Что касается цены, то Peugeot 308 — один из наименее востребованных.

Иногда мы слишком многого ожидаем от кого-то, а потом, не ожидая этого, они нас разочаровывают. Точно так же в остальное время мы ничего не ждем, и это оставляет на нас неизгладимый след. С автомобилями со мной происходит то же самое, отношения, которого у меня не было перед новый Peugeot 308 потому что я понятия не имел, что он может меня найти. Я знал, что, похоже, он присутствовал на программе «Радикальные перемены», но я не мог представить себе, каковы были масштабы того, о чем говорилось. И правда в том, что это оставило меня вполне удовлетворенным. Новая философия, новые цели и продукт, которому нечего завидовать кому-то другому, они должны ему завидовать.

тест-peugot-308-движение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *