Тест Renault Mégane Coupé 1.5 dCi Dynamique, политкорректный (часть 1)

В Renault Mégane Coupé — это не только 3-дверная версия Меган. По ощущениям от вождения, поведению и пригодности для жизни это совсем другой автомобиль.

Эстетически он намного выигрывает по сравнению с седаном.

Первое, что нужно иметь в виду Оценивая покупку Megane Coupé, мы собираемся пожертвовать некоторыми характеристиками в пользу других.. Версия купе кажется более рекомендуемой для тех, кто ценит эстетика и спортивный стиль вождения.

Ощущения от органов управления, рулевого управления и подвески приносят специальные настройки на всех Megane Coupé. Эти настройки доступны только на более мощных седанах Megane (180 л.с. Tce и 150 или 160 л.с. 2.0 dCi); Renault называет это «Спортивное шасси» и включает в себя специальный усилитель рулевого управления, более жесткие пружины (19% спереди и 10% сзади) и самые жесткие амортизаторы. Аналогичным образом, дорожный просвет уменьшен на 12 мм, а центр крена передней оси — на 30 мм.

Положение водителя и прикосновение к элементам управления стали более спортивными.

Поэтому в динамическом плане он приятнее седана Megane, поскольку он более маневренный и устойчивый, не теряя при этом комфорта.т (в салоне я тестировал только 1,9 dCi 130CV). На самом деле у него нет спортивного ощущения, но он намного лучше ездит в любой ситуации, и поэтому я предпочитаю его. Кроме того, он также лучше реагирует на неблагоприятные условия и настройка ESP адекватная, позволяя контролировать скольжение автомобиля перед действием.

Внутри

Различия между Megane Coupé и седаном очевидны и внутри.
Например задние сиденья теряют много обитаемости, особенно на высоте. Мой рост чуть больше 1,80 метра, и я ограничен в росте. Человек немного ниже ростом будет путешествовать с комфортом.

Тебе лучше не быть слишком высоким, если ты собираешься поехать сюда …

А вот передние сиденья решены очень хорошо.. Всех габаритов по амплитуде более чем достаточно, сиденья держатся хорошо, они удобны (по крайней мере, те, что в этой версии) и есть солидная и отличная опора для левой ноги. За рулем этого автомобиля легко почувствовать себя интегрированным.
С другой стороны, управление некоторыми элементами управления меня не совсем порадовало. В кондиционер и радио имеют маленькие кнопки и расположены очень низко (вы должны отвести глаза от дороги). К счастью, им также можно управлять со спутника за рулем, вопрос лишь в том, чтобы научиться работать с ним.

В этом автомобиле эстетика принесла в жертву функциональность. Обзор через заднее окно очень ограничен и снижает яркость салона. Точно так же загрузочная горловина багажника уже, чем в седане Megane, а высота порога делает его более неудобным в использовании. Эти виды зла обычны в кузовах купе. так что они не кажутся проблемой для конкурирующих автомобилей.

Двигатель, производительность и расход.

Двигатель этого агрегата — Дизель 1.5dCi мощностью 106 л.с. с шестиступенчатой ​​коробкой передач. К сожалению машина было мало 200 км поэтому ощущения от производительности и расхода могут отличаться от того, какими на самом деле будет этот двигатель, когда он работает.
Конечно этого двигателя хватит большинству потенциальных покупателей этого Renault, с нормальной пользой и расходом.

В галерее все фото в полном размере

Это не дало мне особого ощущения толчка, особенно на низких кругах. Ниже 1500 об / мин двигатель отсутствует. Превышен этот порог он работает хорошо и достаточно плавно, всего 1,5 литра.
Я не мог ездить достаточно долго, чтобы хорошо улавливать расход; Во время теста он потреблял 6,7 л / 100 км, совмещая город и некоторую дорогу с двумя людьми без багажа.. Реальное среднее значение при нормальном использовании дороги, города и шоссе будет ниже этого значения при работающем двигателе и в менее сложных условиях. Автомобиль Разрешено использовать 4,5 литра на 100 литров, поэтому регистрационный налог не взимается..

Он будет продолжен с оборудованием, ценой и окончательной оценкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *