Тест Renault Mégane Sport Tourer, универсал становится интереснее

В Рено Меган Спорт Турер Именно версия с семейным кузовом той Mégane удивила всех своим дизайном. Хотя в Испании кажется, что «перерыв» не пользуется таким большим успехом, поскольку его затмевает внедорожник, французский бренд решил продолжить с тем, что является лучшим. Четвертое поколение этой модели будет продолжать расти в Европе. Также, чтобы противостоять другим моделям родственники сегмента C как Opel Astra Sports Tourer, Peugeot 308 SW или SEAT León ST.

Эта новая модель будет иметь все хорошее, что мы уже видели в компактном Mégane, но также и универсальность и пространство которые характеризуют этот тип кузова. Как и его брат, он 100% испанская модель. Он собирается на заводе в Паленсии, двигатели — на заводе в Вальядолиде, а коробки передач — на заводе в Севилье. И отсюда экспортируется на другие рынки, в частности, достигнув 38 разных стран.

Дизайн Mégane

Тест Renault Mégane Sport Tourer

Но давайте продолжим разговор о нашем контакте с членом семьи. В новый язык дизайна Представленный Лоренсом ван ден Акером, он оказал глубокое влияние на бренд и был рискованным изменением, которое мы в настоящее время наблюдаем у немногих производителей. Дело в том, что казалось, сработало, поскольку мы видим, как он был распространен на этот кузов. На самом деле, когда мы видим его припаркованным в лоб, мы не обнаружили заметных различий что касается пяти дверей.

Те же C-образные фары, очень похожие бампер, решетка и ребра на капоте. оставаться в Mégane Sport Tourer. Хотя, если мы продолжим это вращать, разногласия появятся. Решетки на крыше выдают его в дополнение к новой длине, которую он приобретает в задней части. Знакомый длина 4,62 метра, что на 27 сантиметров больше, чем у компактного. Обычно эти модели имеют тенденцию увеличивать задний свес, но та, которую мы сегодня тестировали, также увеличивает колесная база до 2,71 метра (На 4 сантиметра больше). По высоте и ширине изменения минимальны.

Несмотря на то что еще любопытнее увидеть эволюцию что у него было по сравнению с Megane Sport Tourer третьего поколения. Новый на 6 сантиметров длиннее, равен по ширине и на 0,9 сантиметра больше боевого, чем его предшественник. Поразительно то, что это На 6 сантиметров ниже, что позволяет получить более динамичный и современный образ. Хромированная L-образная окантовка сбоку отмечает его линии, а Светодиодные задние фонари они завершают светлую подпись, которую будет легко узнать ночью.

Победа в обитаемости

Тест Renault Mégane Sport Tourer

Потому что одной из основных целей Renault Mégane Sport Tourer будет предоставление возможностей, которые компактный автомобиль не может обеспечить. Это приводит к гораздо более замечательная обитаемость, что и будет причиной принятия решения теми клиентами, которые ищут пространство. В передние сиденья будут практически такими жес сиденьями, которые стремятся к комфорту и помогут нам преодолевать километры, не беспокоясь об усталости. У нас даже будет функция массажа в высшей отделке.

На второй ряд сидений Это то место, где вы замечаете, что тело набирает лишние сантиметры. В колено теперь 8,5 дюймов и проблем с головой у нас тоже не будет. Еще одна деталь, которую позволил Mégane Sport Tourer, — это наклон задние сиденья под углом 27 градусов (до 25 градусов), так поза будет несколько комфортнее. Центральная площадь будет уже, а трансмиссионный туннель — довольно крутым.

Тест Renault Mégane Sport Tourer

Багажник будет еще одним отличительным признаком этой модели. Измените ситуацию благодаря вашему 580 литров (521 дм3 VDA) и его полезные формы. Загрузка рта находится в более низком положении, облегчая жизнь пользователю, а также выделяясь своей широтой. 55 из этих литров «спрятаны» под два отделения что позволит разделить то, что транспортируется. В нашем аппарате мы не находим запаску, а сабвуфер, принадлежащий аудиосистеме Bose.

Из самого багажника мы можем сложите задние сиденья на две части (60:40). Могло отсутствовать то, что они складывались по отдельности, чтобы увеличить их модульность. Однако это можно сделать с пассажирским сиденьем, чтобы грузить объекты до 2,70 метра долго пользуясь его щедрыми размерами. При сложенных сиденьях грузоподъемность увеличивается до 1695 литров.

Заметное качество и соответствующие технологии

Тест Renault Mégane Sport Tourer

Интерьер Renault Mégane Sport Tourer помимо простора, это современно. Он разделит все достоинства, присущие пятидверному автомобилю, а также все его технологии. Это приведет к наличие качественных материалов и хорошая отделка. Пластик панели приборов достаточно мягкий и в целом ценится большой скачок в этом аспекте по сравнению с предыдущим поколением.

Некоторые из его технологических следов, которые мы уже видели в других моделях, не будут пропущены. Мы говорим о таких элементах, как 8,7-дюймовый вертикальный сенсорный экран, напоминающий планшет. Его использование простое и интуитивно понятное благодаря Мультимедийная система R-Link 2 который имеет новые функции. Он дополнен частично цифровая аппаратура, который также настраивается и будет зависеть от режимов движения.

Тест Renault Mégane Sport Tourer

И это благодаря Мультисмысловая система, Mégane сможет адаптироваться к нашему настроению. Достаточно выбрать тот способ, который нам больше всего подходит для его изменения реакция двигателя, рулевого управления, подвески или дроссельной заслонки. Также изменится цвет окружающего освещения и внешний вид приборов. Еще одним ярким моментом будет Проекционный дисплей в цвете, отображаемом на приборной панели.

Помощь при вождении Они также будут присутствовать в этом четвертом поколении. У нас будет адаптивный круиз-контроль с замечательной работой, активное экстренное торможение что не было необходимости в тестировании или предупреждении о выезде с полосы движения, которое не влияет на рулевое колесо. Мы также найдем другие, более распространенные системы, такие как распознавание сигнала, предупреждение о слепых зонах или автоматический дальний свет.

Полный спектр двигателей

Тест Renault Mégane Sport Tourer

Давай поговорим о твоем диапазон двигателя, что никого не удивит. По сути, это то же самое, что мы встречали в компактном кузове Mégane. Что касается бензина, мы находим 1.2 TCe 100 и 130 CV; в то время как дизельное топливо 1,5 dCi 90 и 110 и 1,6 dCi 130 л.с.. Позже в 2017 г. Гибридный ассистент dCi 110, с небольшим электродвигателем, который будет поддерживать дизель.

Это если мы говорим об обычном модельном ряду Mégane Sport Tourer, потому что, с другой стороны, у нас будет Спортивные версии GT. У них будет только два двигателя: бензиновый TCe мощностью 205 л.с. и дизельный со следующего месяца. 165 л.с. dCi с двумя турбинами. Эти модели выиграют от некоторых систем, которые улучшают их поведение, таких как 4Контроль (управляемый задний мост). Также из Launch Control, RS Drive или Multi Change Down.

Связаться с Renault Mégane Sport Tourer 1.6 dCi 130 CV

Тест Renault Mégane Sport Tourer

На тестируемом агрегате установлен двигатель 1.6 dCi мощностью 130 л.с. промежуточный вариант в пределах дизельного диапазона. После краткого контакта мы можем сделать некоторые интересные выводы о Renault Mégane Sport Tourer с этой механикой. Прежде всего, мы должны выделить качество ездыОн хорошо изолирован, и в салон не доносится много шума. Новое тело заставляет его иметь большая уравновешенность, но мы также не замечаем большой потери маневренности.

Правда в том, что этот член семьи остается менее 1400 кг и это гарантирует, что он совсем не тяжелый. Напротив, мы нашли это средство передвижения. очень легко водить и заметим только, что при парковке мы не за рулем компакта. Баланс будет еще одним ключом, поскольку он находится на промежуточном уровне между спортивностью и комфортом. В крайности не пойдет, и это плюс.

Тест Renault Mégane Sport Tourer

Отклик нашего 1.6 dCi это плавно и линейно, используя в своих интересах мощность низких оборотов. Считаем, что это самый правильный вариант для тех, кто привыкнуть к путешествиям. Может быть, 1.5 dCi 110 л.с. экономичнее, но иногда можно упрекнуть в нехватке мощности. В этом случае крутящий момент составляет 270 Нм, и вместо этого мы у нас 320 Нм ожидая использования. Он также не будет выделяться производительностью, поскольку он разгоняется до 100 км / ч за 10,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 198 км / ч. Для этого уже будут версии GT.

С другой стороны, хорошее поведение будет добавлено скорректированное потребление. Mégane Sport Tourer 1.6 dCi 130 подтверждает расход 4 литра. Дело в том, что краткость теста означает, что мы не можем перейти к выводам. Однако мы поняли, что до приведенных цифр будет легко добраться, мы на маршруте, сочетающем шоссе с второстепенными дорогами. у нас в среднем около 5,5 литров.

Множество вариантов оснащения

Тест Renault Mégane Sport Tourer

Когда мы смотрим на цены и отделку Renault Mégane Sport Tourer, мы находим ряд наиболее полных. Клиент сможет выбрать один из шести вариантов отделки, о которых мы расскажем ниже. Начнем с трех самых распространенных и известных вариантов отделки: Жизнь, интенсив и дзен. Life — это базовая модель, которая начинается с ручного климат-контроля или светодиодных задних фонарей. Intens уже включает в себя такие элементы, как двухзонный автоматический климат-контроль или 7-дюймовый сенсорный экран. Zen является наиболее полным благодаря системе Multisense, R-Link 2, цифровым приборам и множеству вспомогательных средств вождения.

Одной из новинок в линейке станет новый Бозе отделка, созданный совместно со специализированной фирмой по звуку, и это было то, что мы имели возможность протестировать. Таким образом, он будет иметь звуковую систему с 11 динамиками; Кроме 8,7-дюймовый вертикальный экран, сиденья с функцией массажа или 17-дюймовые колеса. Для тех, кто ценит чисто эстетическую спортивность, у них будет Финиш GT Line, с бамперами, колесными дисками и многими специфическими элементами. Если, помимо эстетики, требуется производительность, будет GT, о котором мы говорили ранее.

Цены на Renault Megane Sport Tourer в Испании

Тест Renault Mégane Sport Tourer

Мотор Изменять Заканчивать Цена
Мотор Изменять Заканчивать Цена
TCe 100 CV 6v Жизнь 17 334 евро
TCe 100 CV 6v Интенс € 18 214
TCe 130 л.с. 6v Интенс € 18 742
TCe 130 л.с. 6v Дзен € 20 062
TCe 130 л.с. EDC 7v Дзен 21 383 €
TCe 130 л.с. EDC 7v Bose € 22 439
TCe 130 л.с. 6v GT Line € 21 118
TCe 130 л.с. EDC 7v GT Line € 22 439
TCe 205 л.с. EDC 7v GT 26 399 евро
dCi 90 л.с. 6v Жизнь € 18 654
dCi 90 л.с. 6v Интенс 19 534 евро
dCi 110 л.с. 6v Интенс € 20 678
dCi 90 л.с. 6v Бизнес € 22 650
dCi 110 л.с. 6v Бизнес € 23 950
dCi 110 л.с. 6v Дзен 21 998 евро
dCi 110 л.с. EDC 6v Дзен € 23 318
dCi 130 л.с. 6v Дзен € 23 142
dCi 110 л.с. 6v Bose € 23 054
dCi 110 л.с. EDC 6v Bose 24 374 €
dCi 130 л.с. 6v Bose 24 198 €
dCi 110 л.с. 6v GT Line € 23 054
dCi 110 л.с. EDC 6v GT Line 24 374 €
dCi 130 л.с. 6v GT Line 24 198 €
dCi 165 л.с. EDC 6v GT € 28 511

Галерея изображений Renault Mégane Sport Tourer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *