Тест Skoda Scala 1.0 TSI 115 CV Ambition

Skoda Scala приходит на наш рынок, чтобы заполнить пробел, оставленный Skoda Spaceback, который был последним компактным хэтчбеком, проданным этой маркой в ​​нашей стране. Его преемник придерживается аналогичного подхода, но с большими устремлениями. И дело в том, что он сочетает в себе привлекательный дизайн с лучшим уровнем отделки, чем у модели, которую он заменяет. Благодаря дилеру Skoda Nieto Marcelo в городе Бадахос мы можем предложить вам Skoda Scala 1.0 TSI 115 CV Ambition test, первый контакт, который мало нас знает, но позволяет сделать первые выводы.

Первые агрегаты Skoda Scala только что отправились в дилерские центры нашей страны. Бренд выпустил в продажу специальное издание, посвященное запуску своего нового компактного автомобиля Skoda Scala First Edition, версии, которая будет доступна только в количестве 200 единиц. Его можно выбрать только с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с., механизм, который будет связан с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Стартовая цена составляет 19 600 евро, и, по словам Skoda, первый выпуск его компактной версии с этой специальной версией был очень хорошо принят.

Больше

Обычно модель вырастает из своего предшественника в новом поколении. В некоторых названиях, таких как Suzuki Jimny, этого не происходит. Тем временем Skoda Scala продолжает эту традицию, увеличивая количество дюймов во всех измерениях. С участием 4362 м. длины, 1793 м. шириной и 1471 м. Высокий; Чех выше, шире и выше Skoda Spaceback. У него также лучший бой, с колесной базой 2649 метров.

На первый взгляд, Skoda Scala и Skoda Spaceback похожи только на эмблему, которая украшает их переднюю часть. Первый следует за новый язык дизайна и он удивительно близок по эстетике к концепции Vision RS, одному из самых спортивных и самых привлекательных прототипов, которые когда-либо представлял бренд. Его плавные линии, его глубокий взгляд и формы его оптической группы выделяются.

Передняя часть Skoda Scala поражает воображение. Могу сказать, что это единственная Шкода, которая мне нравится как спереди, так и сзади. Их оптикиОснащенные светодиодной технологией, они имеют острые края и переходят в хромированную решетку. Есть большой передний воздухозаборник, который охватывает противотуманные фары и придает модели характер. Детали черного цвета сочетаются с нарядом, придают ему спортивный и молодежный вид.

На мой взгляд, профиль имеет два основных момента: один начинается у фары, а другой — за передним колесом. Являются ли нервы которые придают телу силу и мускулы, количество гормонов, которое вам понадобится, если вы хотите бороться с лучшими в своем сегменте. С другой стороны, выделяются хромированная линия ремня и небольшой задний спойлер. На этот агрегат устанавливается отделка Ambition — комбинированное оборудование с 17-дюймовыми пятилопастными колесами.

Я все еще не могу сказать, нравится мне больше спереди или сзади, так как последнее тоже очень бросается в глаза. Его пилоты являются ключевыми, потому что их формы очень удачны. Так поверхность в черная отделка объединяющее их, исходит из заднего стекла, и в нем мы можем прочитать Skoda с большими буквами. И похоже, что бренд хотел с гордостью подписать эту спину «обнаженной грудью». Об остальном мы мало что можем говорить. Ну да, я не хочу отказываться от этого раздела, не сказав вам, что мне не понравился последний протектор с пластиковой отделкой, имитирующей две утечки.

Хочу больше

Skoda хочет большего, хочет завоевать все сегменты, в которых она присутствует. Он доказывал это с тех пор, как запустил Skoda Kodiaq, «он не поднял ногу» с Karoq. И он не собирается делать этого с помощью Scala. Внутри вашего компакта выигрывает в воспринимаемом качестве. Могу вам сказать, что в целом ощущение от дыхания хорошее. Материалы в верхней части приборной панели имеют небольшую мягкость, но не в средней части или, конечно, в нижней части, где все сделано из твердого пластика. При всем этом мое первое впечатление было удовлетворительным.

У меня не было слишком много времени на подробный анализ салона, но я могу сказать вам, что прикосновение к деталям интерьера меня покинуло. хорошие ощущения. Здесь нет скрипов или странных звуков, а такие детали, как обивка бардачка или большое количество полых направляющих справа и слева, оставили мне приятный вкус во рту. Что касается сидений, я заметил, что моя спина удобная, хотя и не слишком поддерживаемая. Кстати, хотя на изображениях видна аналоговая панель приборов, в качестве опции у этой модели есть цифровая.

Одним из важнейших элементов Skoda Scala является дисплей мультимедийной системы который мы находим управляющим над центральной консолью. Его размеры составляют до 9,2 дюйма (есть и меньшие), он хорошо вставлен, и хотя я вижу его несколько низко к глазу, ощущение, которое он передает, действительно хорошее. Сенсорное управление быстрое, функциональность правильная, разрешение тоже правильное. Я должен признать, что мне это не удалось. И несмотря на то, что я не был на нем столько, сколько хотел, я не могу сказать вам, что это казалось самым простым в обращении.

Skoda Scala — это тот, который предлагает, по данным, один самых больших внутренних пространств сегментов. Мои чувства были противоречивыми. С одной стороны, мне удалось убедиться, что для ног достаточно места. С другой стороны, при моем росте, превышающем 1,80 метра, места, которое я оставил для головы, было просто, недостаточно. Я не попал с тремя взрослыми в заднем ряду, но я серьезно сомневаюсь, что нам было комфортно. Кроме того, центральная площадь очень жесткая, а трансмиссионный туннель очень навязчивый. Что касается багажника, то у нас 467 литров, которые распределяются очень выгодно.

Сбалансированный

Модель чешского бренда доступна в трех вариантах. двигатели, два бензиновых и один дизельный. В предложении бензина мы находим 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. В дизеле доступен только 1,6-литровый 115-сильный. Компактный — переднеприводный, на него можно установить шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую коробку передач DSG.

Агрегат, который мне довелось испытать, имеет самый маленький бензиновый двигатель и шестиступенчатую механическую коробку передач. 1.0 литр бензина 115 л.с.. Мне это кажется хорошим вариантом, если мы ищем потребление контента и не нуждаемся в решительной реакции со стороны механиков. И это не потому, что мы не можем маневренно ездить с самым маленьким бензиновым двигателем, а потому, что для этого нам придется постоянно использовать коробку передач, сбавляя скорость, чтобы найти более решительный ответ.

Типичный звук трехцилиндровых двигателей меня не особо беспокоит. В случае 1.0 TSI, который устанавливается на Skoda Scala, мы заметим слишком много шума, только если посмотрим на красную зону тахометра. В звукоизоляция он хорош, поэтому в нормальных условиях не будет казаться назойливым из-за звука или вибрации. Вышеупомянутой коробкой передач легко управлять с короткими и хорошо управляемыми поездками.

В дороге в Skoda Scala легко освоиться. Во-первых, для его положения водителя, очень нейтрального по высоте. И второй для своего дебила, хорошо уравновешенный. В этом смысле динамичный моделей Skoda обычно очень убедительны. По большей части это динамичные автомобили, на которых можно с комфортом путешествовать, но в то же время они способны мириться с парнем, когда «дела становятся некрасивыми». Ровно четыре года назад я тестировал Skoda Spaceback и скажу вам, что помимо того, что на той неделе привлек много внимания из-за ярко-желтого цвета его кузова, я чувствовал себя более уверенно, чем ожидалось. Его преемник, как этот, похоже, идет тем же путем.

При этом я не хочу говорить вам, что Skoda Scala — это спортивный автомобиль, это не так. Он разработан, чтобы быть практичным, и в эту сумку мы вкладываем комфорт и подчеркиваем спортивное мастерство. Несмотря на использование Платформа MQB-A0, как у Seat Ibiza и Volkswagen Polo, является уравновешенным и маневренным автомобилем в плане поддержки изменений. И, как и следовало ожидать из-за его размеров, производитель не использовал платформу MQB для Seat León или Volkswagen Golf.

Чешский производитель ищет максимальная рентабельность, и это проявляется в разных деталях. Первое, о чем мы только что упомянули, — использование платформы меньшего размера для снижения затрат. Вторую можно найти на задних колесах агрегатов с двигателем 1.0 TSI, оснащенных барабанными тормозами. И третий вы найдете в его списке оборудования, которое, хотя и хорошо, обходится без таких элементов, как электрический ручной тормоз. Четвертый в подарок? На многорычажную заднюю подвеску рассчитывать не приходится.

Рекомендуемое оборудование

Компакт не боится столкнуться со старейшинами, и отчасти это мужество связано с количеством помощники по вождению можно кататься. Некоторые из основных моментов — это система Side Assist, которая показывает, приближается ли автомобиль сзади или находится ли он в слепой зоне с расстояния до 70 метров. А также адаптивный круиз-контроль (ACC), который можно использовать на скорости до 210 км / ч. Например, Lane Assist и Front Assist доступны с самого начала.

Первые выводы

Только при первом контакте выводы о новом продукте Skoda всплывает у меня в голове. Могу сказать, что в целом новый компакт марки мне очень понравился. Он привлекателен, просторен и сбалансирован. К тому же его цена действительно привлекательная, так как в продвижении он начинается от 13 900 евро. Против этого — быть продуктом, который можно было бы улучшить и который не возбудил бы страсти у тех, кто им управляет.

Отделка Skoda Scala

Активный

  • Кондиционирование воздуха
  • Датчик парковки задний
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Датчик дождя
  • Световой датчик
  • Lane Assist
  • Front Assist
  • Мультимедийная система Swing с экраном 6,5 дюймов

Амбиции (завершает Активный)

  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 8,0 дюймов
  • Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

Стиль (завершает честолюбие)

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Круиз-контроль
  • Панорамный потолок
  • Бесключевой запуск
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном 9,2 дюйма
  • Светодиодные фары
  • Передний и задний парктроник
  • Парковочная камера

Цены на Skoda Scala

Мотор Заканчивать Изменять Цена
Мотор Заканчивать Изменять Цена
1.0 TSI 115 л.с. Активный Ручная 6в € 13 990
1.0 TSI 115 л.с. Амбиция Ручная 6в 15 700 евро
1.0 TSI 115 л.с. Стиль Ручная 6в 17 200 евро
1,5 TSI 150 л.с. Стиль DSG 19 600 €
1.6 TDI 115 л.с. Активный Ручная 6в € 15 490
1.6 TDI 115 л.с. Амбиция Ручная 6в 17 400 евро
1.6 TDI 115 л.с. Стиль Ручная 6в € 18 800

* Указанные цены продвигаются брендом.

Мнение редактора

Skoda Scala 1.0 TSI 115 CV Ambition

  • Рейтинг редакции
  • 4-звездочный рейтинг

??13 990 к ??19 600


  • Skoda Scala 1.0 TSI 115 CV Ambition
  • Обзор:
  • Опубликовано:

  • Последняя модификация:


Плюсы

  • Внешний дизайн
  • Цена
  • Комфорт

Минусы

  • Центральная площадь
  • Хороший механический диапазон
  • Маленький резвый двигатель

Галерея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *