Тест стиля Seat Mii 1.0

Новый Seat Mii в базовой версии

В Сиденье Mii Это самая маленькая модель из Сиденье, под Ибица. Его длина составляет 3,56 метра, ширина 1,64 метра и высота 1,48 метра. утвержден на четыре места. Он приводится в движение трехцилиндровым двигателем объемом 1 литр, довольно своенравным и с очень малым расходом топлива. В Стоимость Seat Mii Он начинается примерно с 8700 евро с очень простой отделкой, хотя его можно купить с очень интересным оборудованием. На данный момент он продается только с 3-дверным кузовом, хотя скоро появится и 5-дверный.

Эта единица Сиденье Mii продается за 9 900 евро в концессионер Collado Seat de Palencia

Seat Mii — это модель, призванная заменить Сиденье Ароза перестала продаваться в 2004 году. Похоже, что менеджеры Сиденье они видели, что они потеряли продажи в том диапазоне клиентов, которым Сеат Ибица для них он был слишком велик. Прямая конкуренция Сиденье Mii Он Киа пиканто, то Nissan pixo, то Fiat panda, то Тойота Айго, то Hyundai i10, то Peugeot 107 или Citröen C1. Если немного приоткрыть ценовой диапазон, можно найти кокетливый Fiat 500, то Mini One или Audi A1. Конечно, нельзя забывать Volkswagen Up! или Škoda Citigo, модели, которые практически идентичны автомобилям с другим логотипом на решетке радиатора.

Дизайн и кузов

В Сиденье Mii включает в себя «стандартный» дизайн Стрелка Дизайн и он имеет очень привлекательный дизайн передней части. Он не так изящен ни сбоку, ни дизайном задней части, хотя очевидно, что он был спроектирован таким образом, чтобы стремиться к максимальной практичности. Например, линия крыши почти параллельна земле и срезана под углом 90 ° с задней дверью с явным намерением сделать просторный салон даже на задних сиденьях.

Кстати, багажник огромный (251 литр) для своего размера, но ценой того, что он слишком глубокий и короткий.
Между базовая версия «Справочник» и наиболее оснащенный «Стиль» есть некоторые внешние изменения, хотя в целом изменения не очень большие.

В шины нашего тестового образца были листовой металл в 14 дюймов и они выглядят как экономичный автомобиль. С другой стороны, на выставке автосалона, который пригласил нас сделать тест (Collado Seat в Паленсии) был еще один блок с Спортивный пакет и красиво оформленные 15-дюймовые легкосплавные диски.

Дизайн интерьера

В Сиденье Mii предлагает ощущения крепкий и солидный автомобиль, с достаточно хорошо спроектированной и собранной приборной панелью. В внешний вид и дизайн передних сидений, большие и удобные, типичные для больших автомобилей. Приборная панель также излучает качество, с часами температуры (что-то все реже и реже) и контрреволюциями.

Пока все хвала, но необъяснимо, В версии Access для пластика были выбраны оттенки и штрихи, которые полностью отвлекают от целого.. Машины обычно стараются выглядеть лучше, чем они есть на самом деле. В случае Сиденье Mii, Я считаю, что качества лучше, чем кажутся, так как бежевая пластиковая обшивка дверей и частей панели приборов очень ветхая. В другом красном блоке (Стиль Спорт), интерьер темного цвета и выглядит намного лучше.

Сиденья выглядят хорошо и удобны

Оказавшись на их штурвале, мы видим, что передние сиденья удобные и просторные. В дизайн спинки сиденья эстетически он очень хорош, он удобен и хорошо собирает тело, но логически ему не хватает регулировки в подголовнике, аспект, который может снизить безопасность в случае, если нас таранят сзади (хотя согласно EuroNCAP обеспечивает хорошую защиту от хлыстовых травм). Рулевое колесо имеет регулировку только по высоте, а не по глубине. Задние сиденья просторны для двух человек как по ширине, так и по высоте.. Мне не удалось увидеть, сколько места для ног, так как на переднем сиденье не хватает памяти (после того, как оно сложено, его нужно снова регулировать).

Задние сиденья относительно просторны для двух пассажиров.

Обычно я подстраиваю переднее сиденье под свой рост, а затем сажусь сзади, в этом случае, не имея памяти, я не мог этого сделать. По желанию вы можете приобретите пакет (250 евро), который включает память сидений и асимметричное складывание заднего сиденья.

Вождение

В Сиденье Mii это автомобиль из-за его размера и двигателя явно городской, хотя из-за того, что он хорошо едет, и из-за своей изоляции он может без проблем совершать более дальние поездки.. Большую часть тестов я прошел по дороге и по шоссе, так как скоро я поеду в Мадрид и все утро буду водить машину. Mii в городе.
Mii вселяет в водителя безопасность, поскольку его тело почти не раскачивается и не разбалансируется. при проезде крупногабаритных автомобилей или грузовиков. Он уверенно справляется с поворотами и устойчив при торможении. Если у нас возникнут проблемы, ESP Он является стандартным для всей линейки, очень желанная деталь. Самым большим ограничением моего тестового образца были шины, примерно 165/70 / R14. Бриджстоун Экопия Они не обеспечивали особого сцепления с дорогой и имели некоторый дрейф. Если мы собираемся много ездить по дороге и требовательны, я рекомендую поставить более щедрые обувные диски (например, на Style Sport в размерах 185/55 / ​​R15.

В Бензиновый двигатель 1.0 Он имеет три цилиндра и доступен с мощностью 60 или 75 л.с. Автомобиль легкий (чуть более 900 кг), поэтому двигатель может свободно его перемещать. По логике вещей, лучше всего машина выходит из состояния покоя или восстанавливается на малой скорости, поскольку со 100 км / ч сила воздуха начинает накладывать свой закон. В любом случае по трассе можно спокойно ехать со скоростью 120 км / ч без проблем и с небольшим расходом. В городе работает очень хорошо и плавно, практически без вибрации.с. На второстепенной дороге со 100 км / ч лучше забыть об обгоне, так как вам сложно набрать скорость.

Пятиступенчатая коробка передач это просто оправдывает ожидания. Этот ящик есть во всех версиях на данный момент, хотя ожидается, что повсюду в 2012 году прибудет новый робот-автомат (ни в коем случае типа DSG).

Экран на дашборде очень интересный вариант

Продолжение следует…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *