Тест Suzuki Swift Sport 1.4 Boosterjet 140 CV

В Suzuki Swift Sport сегодня дебютирует в третьем поколении на испанском рынке. Это правда, что он сохраняет значительную часть дизайна предыдущей модели, но эта деталь не вводит вас в заблуждение, поскольку она значительно улучшается. Мы уже смогли поставить себя в ваше распоряжение в национальная презентация, отмечаемый в Мадриде, и первые впечатления были более чем хорошими.

Главной новинкой этого японского спорткара городского формата является включение новый двигатель, оставив в стороне предыдущий атмосферный 1.6 в пользу Boosterjet 1.4 с турбонаддувом, который развивает 140 л.с. Но это еще не все, гораздо больше, и мы расскажем вам все в следующих нескольких строках. Вы ладите с нами, верно?

Не будучи особенно кричащим

Тест профиля Suzuki Swift Sport

В спортивная утилита Он не хотел пытаться привлечь максимальное внимание, делая ставку на эстетику, очень похожую на эстетику традиционной модели. Однако, хотя это и небольшой Волк с овечьей шкурой, Есть детали, которые, если мы посмотрим на это, предполагают, что перед нами более производительный автомобиль. Это может быть более или менее похоже в зависимости от предпочтений каждого из них, но это правда, что это больше похоже на легкую спортивную отделку, чем на автомобиль с истинными динамическими устремлениями.

Эти детали, о которых я говорил, находятся в лобной, специфический бампер с небольшой, но заметной губа как разветвитель в нижней зоне — аналогично углеродному волокну-, шестиугольная сотовая решетка и более заметные формы в различных нервюрах защиты. Таким образом, он предлагает более агрессивный вид чем остальная часть линейки Swift, модель, которую мы тестировали несколько месяцев назад (см. тест).

Suzuki Swift Sport тест сзади

В вид сбоку Вероятно, это наименее характерная черта этого Suzuki Swift Sport, поскольку мы находим четкую дифференциацию только в шины, которые имеют размер 17 дюймов, и на каблуках в такой же отделке «углеродное волокно». Обернувшись еще немного вокруг машины, можно сказать, что спина — это та часть, которая источает наибольший характер, с отмеченным диффузором и двумя большими выпускными отверстиями, по одному на каждом конце.

По размерам находим тело, которое сохраняет длину предыдущей модели. Несмотря на это, новая платформа позволила увеличить колесную базу на 20 мм по сравнению с предшественником и расширить колеи на 40 мм, а общая высота на 15 мм ниже. Конкретные данные 3,89 метра в длину, Шириной 1,73 и высотой 1,49, с колесной базой 2,45 метра.

Простой интерьер, но хорошо решенный

Тест дизайна интерьера Suzuki Swift Sport

Хотя, как и в обычной модели, интерьерные пластмассы Они не мягкие, интерьер Suzuki Swift Sport передает ощущение хорошего качества, всегда имея в виду, что мы имеем дело с очень маленькой машиной. Японская фирма делает ставку на красный во многих деталях и элементах интерьера, цвет, который всегда говорит о спортивности.

Этот цвет появляется на части приборной панели, дверных накладках, на центральной консоли, в некоторых швах и на заднем плане циферблатов приборной панели. Со своей стороны три педали из алюминия, что всегда является явным спортивным признаком. Мы не забываем ваши спортивные сиденья со встроенными подголовниками, которые оказываются удобными и, в свою очередь, обеспечивают хорошую поддержку, когда мы увеличиваем скорость на извилистых дорогах. Конечно, я думаю, что для очень больших людей они не принесут успеха.

Да, что Я не до конца убедился, это положение водителя. У нас есть регулировка высоты и глубины руля, а также различные регулировки сиденья, но я еще не чувствую себя комфортно. Мы идем немного выше, чем хотелось бы, и педали намного ближе, чем руль, так что это несколько вынужденная поза. В любом случае, это личный вкус; лучше всего пойти к дилеру и проверить его там.

Тестирование задних сидений Suzuki Swift Sport

Согласно внутренняя обитаемость, мы не увидели никаких изменений по сравнению с тем, что было сказано о Suzuki Swift GLX, который мы тестировали в начале года. Поскольку кузов имеет довольно прямые формы, четыре взрослых среднего роста они могут путешествовать с комфортом, с достаточным пространством для головы и немного большим пространством для ног, но все же более чем достаточно, учитывая внешние размеры. Он рассчитан на размещение пяти человек, но вы можете себе представить, что его центральная площадь крайне нежелательна.

Если мы выйдем и откроем багажникприветствует нас 265 литров грузоподъемности. Это не очень большой объем, но с учетом подхода машины — это городской автомобиль — показатель неплохой. По сравнению с предыдущей моделью в этом третьем поколении он вырос более чем на 50 литров.

Тест багажника Suzuki Swift Sport

Новый движок и новая платформа

Перед тем, как сесть за руль нового Suzuki Swift Sport, удобно сделать краткий обзор автомобиля. улучшения, которые вы испытали после этого полный ремонт. И, как я сказал в начале, есть много изменений, помимо того, что кажется из-за его внешней эстетики.

Suzuki Swift Sport тест

Самым важным является новая силовая установка. В то время как в предыдущей модели использовался 1,6-литровый атмосферный двигатель, который развивал 136 л.с. и 160 Нм крутящего момента, новая включает в себя блок 1.4 Boosterjet. Несмотря на уменьшение рабочего объема, у этого четырехцилиндрового 16-клапанного двигателя с прямым впрыском есть козырь в рукаве. Действительно, турбокомпрессор.

Теперь развивайся 140 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 230 Нм, доступны от 2500 до 3500 кругов.. Среди его преимуществ мы находим разгон от 0 до 100 за 8,1 секунды и максимальную скорость 210 км / ч. Имея гораздо больший крутящий момент на низких и средних оборотах, Suzuki удалось увеличить передаточное число главной передачи, что также помогает снизить расход топлива. По данным согласования вам необходимо 5,6 л / 100 км.

Моторный тест Suzuki Swift Sport

Японский бренд с первого момента ясно дал понять, что новый Suzuki Swift Sport не должен позволять себе роскошь потерять одну из своих основных опор, а именно: легкость. Они не только избежали увеличения веса на весах, но и снизили его. Теперь в снаряженном состоянии он весит меньше тонны, а именно: 975 кг, таким образом, он сэкономил около 80 кг.

Новый внедорожник использует Платформа Heartect что, по заявлению бренда, улучшает динамические характеристики автомобиля, помогает минимизировать его массу и, кроме того, увеличивает жесткость. Конечно, это также увеличивает безопасность пассажиров в случае столкновения, так как рассеивает энергию, генерируемую при ударе, более эффективным способом по сравнению с предыдущей моделью.

Поведение Suzuki Swift Sport

Suzuki Swift Sport тест передний профиль

За рулем Suzuki Swift Sport третьего поколения воспринимается как очень маневренная машина, с более чем достаточным откликом и заметным улучшением равновесие на высокой скорости, что было одним из основных недостатков его предшественника. Теперь он не боится езды по трассе, передавая уверенность и чувство защищенности. Конечно, аэродинамические шумы можно было несколько улучшить.

Несомненно, среда его обитания — сочетание городских территорий с извилистыми дорогами. В презентации нам удалось проехать на нем. Горный порт, но движение и опасения получить «рецепт» из-за постоянных радаров долго не позволяли ехать в счастливом темпе.

Suzuki Swift Sport тестовый задний профиль

Тем не менее, маленький Свифт сказал нам показал свои навыки, с мотор который с большой радостью перемещает его с чуть более 2000 кругов до 5500, несколько подвески которые, не будучи совершенно сухими, хорошо сдерживают наклонности, хотя и робко позволяют им проявиться, если ритм очень высокий и адрес который, на мой взгляд, должен быть более прямым.

Один из вещи, которые мне понравились больше всего Suzuki Swift Sport заключается в том, что вы можете двигаться в очень спокойном темпе с полным комфортом, Я объясняю. Есть спортивные автомобили или спортивные версии, которые очень хорошо подходят, когда нам нужно развлечься, но затем они грубые, резкие, грубые или неудобные при нормальном темпе, например, при езде по городу или при маневрировании. Это не относится к Swift Sport, который ведет себя всегда очень гладкий.

Оснащение Suzuki Swift Sport

Тест Suzuki Swift Sport Volante

В стандартное оборудование Эта модель включает, среди прочего, приборную панель с 4,2-дюймовым ЖК-экраном, который сообщает некоторые данные о производительности, 7-дюймовый центральный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, навигатор, камеру заднего вида и соответствующее оборудование на уровень безопасность и вспомогательные средства вождения, которые включают, среди прочего, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, датчик усталости и адаптивный круиз-контроль.

Цена Suzuki Swift Sport

Suzuki Swift Sport оценен в 21 370 евро, хотя благодаря рекламной скидке на запуск в настоящее время он доступно за 19 370 евро. Их основные соперники, хотя и имеют преимущество в том, что они несколько крупнее и мощнее, но заметно дороже. Он поступит к дилерам всего через 10 дней, а стандартная гарантия составляет 5 лет.

Галерея Suzuki Swift Sport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *