Тест Volkswagen Golf 1.6 TDI Bluemotion Technology (II и последний)

Происходит от Volkswagen Golf 1.6 TDI Bluemotion Technology тест

Сиденья хороши даже в базовой версии

Мы уже сделали «постоянный» обзор того, что нам предлагает новинка. Volkswagen Golf 1.6 TDI Bluemotion с технологией 105CV. Пора завести машину и проверить, как она едет

Динамика и вождение

В качество езды из Фольксваген Гольф это не подлежит сомнению. Его вождение не такое динамичное, как у Ford Focus, но так же безопасно. По уровню ощущений и спортивного мастерства он остается несколько неподходящим по сравнению с другими соперниками, но зато является одним из самых удобных. В Гольф может нести три типа подвески: нормальный, спортивный (по желанию только с отделкой Спорт) и бесступенчатой ​​регулировкой.

Типовой штамп VW Golf

Этот блок Bluemotion он может нести только нормальную подвеску. На мой вкус это слишком мягкий и машина слишком сильно раскачивается, особенно при быстрой смене направления. В пользу, Он очень удобен и хоть и качается, но не выходит из-под контроля.. Кто не ценит так сильно, как я прикосновение к вождению и почувствуй дорогу, ты подумаешь, что эта подвеска идеальна. Лично я предпочитаю необязательный спортивный, что более неудобно и резко. Дело вкуса. Адаптивная переменная, которую я не тестировал в Гольф.

Незаметные диски и шины ECO

Сама машина ведет себя очень благородный, вы не можете ожидать меньше одного Гольф. Ездить легко и предел не очень недостаточная поворачиваемость, что ценится. Напротив, при резких изменениях траектории задняя часть несколько неустойчива и любопытно, что ESP не действует досконально исправить как и в других машинах. Если вы контролируете ситуацию и получаете от этого удовольствие, вы подумаете, что у машины есть плюс веселья. Если наоборот, вы обожаете тихая езда и вы не хотите пугать, вы подумаете, что «кажется, что машина едет» в резком маневре, хотя правда, что, наконец, «она не уезжает», ESP заканчивает тем, что возвращает задницу на место. На самом деле, кажется, что ограничения устанавливаются не только самим автомобилем. Goodyear шины ношение этого агрегата, низкое сопротивление качению и не слишком сильное сцепление.

Двигатель и расход

Этот мотор 1,6 TDI Bluemotion 105 CV — это Заменяет 2.0 TDI 110CV что больше не продается в Гольф. На мой взгляд, единственное преимущество этого мотора в том, что он можетЯ предполагаю, что будет дешевле производить, он меньше весит, а в городе тратит чуть меньше. В остальном я предпочитаю старый 2.0 TDI, так как в дороге он потреблял меньше и имел гораздо большую мощность.

Мотор с низким энергопотреблением … но тоже не исключительный

В дополнение развитие переключения чрезмерно долгое на 5-й передаче, что часто заставляет нас сомневаться, спускаться ли на 4-е место или что делать. Любопытно, что если мы стремимся сэкономить в определенных случаях, лучше ставить 4-ю, чем 5-ю, так как на 5-й передаче двигатель очень медленно крутится на оборотах и ​​вибрирует, у него нет мощности и к тому же он тратит больше. 5-я передача идеально подходит для выравнивания на шоссе, потребляет очень мало, но ничего, что требует ускорения ниже 100 км / ч или подъема по склонам, нам придется прибегнуть к 4-й передаче.

В любом случае, это нуево 1.6 TDI 105 CV тоже хорошо работает, достаточно ускориться и восстановиться и тратить разумно мало.

  • В проезжая часть с двусторонним движением, при поездке 140 км на допустимых скоростях расход оставался на уровне 5,5 л / 100 км.
  • В шоссе двухсторонний в быстром темпе потребляется 6,2 л / 100 км
  • В город, при нормальной скорости расходы были 5,8 л / 100 км

В течение За весь тест, который длился чуть более 600 км, средний расход составил 5,9 л / 100 км. хотя использование было несколько более требовательным, чем обычно.

Цена

В Цена Volkswagen Golf Bluemotion Technology часть 21 200 евро. Версия Bluemotion стоит около 22000 евро, но взамен она предлагает аэродинамический обвес, заниженную подвеску и кое-что еще. Это один из самых дорогих компактов, но и один из самых благодарных водителю.

вывод

ПоследнийФольксваген гольф чтит свою родословную, это очень сбалансированный автомобиль, отличающийся превосходным комфортом и воспринимаемое качество пользователем. Честно говоря, очень хорошо ездит и мало потребляет. Взамен нам придется заплатить более высокую цену, чем автомобили в том же сегменте, хотя верно и то, что когда дело доходит до продажи подержанных автомобилей, они менее обесценены. Один из вопросов, который следует задать потенциальному покупателю, заключается в том, стоит ли покупать Гольф Bluemotion, Технология Bluemotion или «нормальный»

Это хорошая машина, теперь вам решать, стоит ли платить немного больше, или вы «рассчитываете» с Ford Focus, Citroën C4, Опель Астра, Рено меган, и т.д…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *