Тестирование BMW 2 серии Gran Tourer, усиливающее концепцию

Баварский бренд, наконец, сделал шаг, о котором многие даже не подозревали, выпустив BMW 2 серии Active Tourer, свою первую модель с передним приводом. Большинство было уверено, что спортивное мастерство, которое всегда характеризовало их, исчезло в мгновение ока. Но правда в том, что в его тесте разочарование не постучало в нашу дверь, найдя нам очень интересную машину. Сегодня они снова сталкиваются с другим вызовом, они снова делают еще один шаг в этом сегменте с BMW 2 серии Гран Турер, единственный семиместный минивэн премиум-класса. Что означает эта новая модель?

Во-первых, и как простой ответ, это новое дополнение усиливает своего младшего брата, Series 2 Active Tourer. 70% клиентов этой последней модели никогда не покупали BMW, поэтому появление новой, даже более крупной версии, подтвердит эти данные. Точно так же на этой земле есть немного возделанной земли для премиальных брендов, и, как я уже упоминал в предыдущих строках, BMW 2 Series Gran Tourer — это первый семиместный минивэн премиум-класса.

Отличия от Active Tourer

Тест BMW 2 серии Gran Tourer

Итак, для начала достаточно причин, оправдывающих приезд немца. И если вы все еще не уверены, давайте проверим их количество. Мы наткнулись на автомобиль размером 4556 мм. длинный, 1800 мм. шириной и 1608 высотой. Его тело 21 см. длиннее, чем у Active Tourer, то с колесной базой 2780 мм., 11 см. более обширный чем то же самое. Это всего 5 см. он выше и такой же широкий, но его багажник — 645 литров, что на 177 литров больше, чем у его собрата. Ствол, который с откинутыми сиденьями — 1905 литров., даже больше, чем у BMW X5.

Минивэн с генетикой BMW

Тест BMW 2 серии Gran Tourer

Со всем этим бренд уверяет, что им удалось создать спорткар и в то же время имеет удобное внутреннее пространство. Мое мнение в этом отношении больше склоняется к невозможному, хотя на данный момент, не попробовав, я не могу ничего утверждать. Но мне не понадобится много времени, чтобы дать вам ответ, поскольку я оказываюсь перед хорошим рядом BMW 2 серии Gran Tourer. Я присутствую на вашей презентации и, честно говоря, очень хочу узнать, что ребятам из Baviera удалось сделать с семиместным минивэном. Тот же рецепт, что и у Renault Grand Scénic или Citroën Grand C4 Picasso, но с той разницей, что на лицевой стороне проставлена ​​эмблема марки лопастей.

Что касается дизайна, это Active Tourer Series 2, который был растянут, как если бы он был пластилином. К нему прибивается передняя часть. У нас есть один глубокий взгляд, результат нового языка дизайна компании. Оптика имеет агрессивную форму, можно сказать вызывающую, и расположена по обе стороны от всегда двойной решетки радиатора BMW. Мы должны сидеть и смотреть профиль найти истинную личность этой модели, находясь здесь, где она есть самая большая разница с новыми измерениями, и линия падает по-другому. Конечно, типичные для немецкой марки нервы со стороны никуда не делись.

Тест BMW 2 серии Gran Tourer

Точно так же и задняя часть демонстрирует нам некоторые важные отличия. В целом мы видим большую амплитуду и, в частности, некоторые Новые пилоты с более острым дизайном. Желая получить спортивный имидж, на котором они ездили два выхлопных отверстия хотя, в зависимости от выбранной отделки, его можно сократить до одного. И, поскольку компания использовала нас в последнее время, мы можем выбрать несколько вариантов отделки. Список, который мы подробно проанализируем позже, вместе с механическим диапазоном.

Несмотря на то, что в нашем случае мы анализируем самую аскетичную отделку, Преимущество, что касается внешнего вида, работа выполнена правильно. Сложно произвести эстетическое впечатление на формат минивэна, потому что пространство, к сожалению, несовместимо со спортивностью. Эстетика BMW 2 серии Гран Турер один из самых красивых в сегменте. Особый интерес был проявлен к созданию привлекательного для глаз автомобиля, унаследовавшего переднюю часть Active Tourer, наиболее привлекательной части комплекта, и дополнения задней части спортивными элементами.

Просторный и качественный салон

Тест BMW 2 серии Gran Tourer

Забравшись внутрь, он снова вспоминает, как иначе и не могло быть для его брата по дальности. Приборная панель подчеркивает поколение BMW, ориентируя центральную консоль по направлению к водителю, где экран занимает центральное место, а кнопочная панель отсутствует. С другой стороны, на этом новом этапе серьезность интерьеров изменилась. более современные линии и адаптирован к времени. Несмотря на спокойствие, они не сошли с ума и продолжают поддерживать приборную панель, которая требует ремонта.

Важная часть этой истории — это комфорт что мне нравится прямо сейчас сидеть на водительском сиденье. Я нахожусь в приподнятое положение, выше, чем у BMW X1. Сиденья в этой отделке не слишком сильно сжимают мою спину или слишком красивы, хотя они действительно хорошо приспосабливаются к моему телу. Отсюда у меня есть привилегированный взгляд на то, что происходит впереди, я могу легко получить доступ к информационно-развлекательной системе и придержи рычага переключения передач без проблем. Кроме того, рулевое колесо с тремя спицами, а эта — красивого дизайна, на мой взгляд, сохраняет идеальные размеры.

Тест BMW 2 серии Gran Tourer

В задних рядах достаточно места для головы и коленей., даже на среднем сиденье. К нему легко получить доступ, сиденье находится на подходящей высоте. В третий ряд, который был доступен в нашем устройстве по цене 900 евро, где пространство более ограничено. Но будучи третьим рядом сидений в 4,5-метровом автомобиле, пространство действительно хорошо использовано. С ними откинувшись, сундук теряет большую часть своей кубатуры, но если они удручены, мы находим ствол простой формы, плоский, с широкий доступ и правильная высота. Кроме того, ворота стандартно открываются и закрываются автоматически.

Образованный мотор

Тест BMW 2 серии Gran Tourer

Времени мало, и атаки Лоренцо настаивают на том, чтобы я не откладывал начало механика этого BMW 2 серии Гран Турер. Сказано и сделано, я нажимаю кнопку Пуск и три цилиндра двигателя, которые скрывает эта версия, 218i, трехцилиндровое сердце объемом 1,5 литра и 136 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм, энергия связана с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его работа состоит в том, чтобы легко перемещать общий вес почти 1400 килограммов, и мы начинаем анализировать эту задачу.

Первое, что хотелось бы отметить, это хороший звук. Мы почти не слышим, как работает трехцилиндровый двигатель. Даже ища щекотки и увеличивая ее, звук никогда не беспокоит, оптимальная звукоизоляция. Воспользовавшись тем фактом, что я непосредственно начал говорить о его механике, я говорю вам, что это вполне линейный, что мы никогда не замечали во всем диапазоне оборотов более стремительного рывка, чем остальные. Сила просто правильная, она работает, хотя мы этого не осознаем, и она энергичная, но не резкая.

Опять генетика BMW

Тест BMW 2 Series Gran Tourer

С другой стороны рычаг переключения передач это то, как компания нас к этому привыкла, точный и прямой. Добавив к этой точности, мы находим адрес, один из выделенных участков модели. Он ведет нас туда, куда мы говорим, чтобы мы его вели, без лишних слов, находя гораздо больше. непосредственный чем я предполагал сначала. Наконец приостановка, что вы можете мне не верить, но я заметил это больше жесткий чем многие легковые автомобили на рынке и даже жестче, чем некоторые компактные. Чувства, о которых я даже не подозревал, я когда-либо найду в минивэне. Когда дело доходит до крена, он появляется, хотя его хорошо контролируют с низким центром тяжести.

Здесь я останавливаюсь, чтобы несколько тревожно задуматься. Если этот последний абзац, который я вам пишу, я возьму и ударил в тесте спортивного автомобиля, это могло бы даже остаться незамеченным. Точное рулевое управление, прямая коробка передач, жесткая подвеска — вот основные преимущества. характеристики спортивного мастерства. Да, я не забыл, что я перед BMW, а это означает спортивное мастерство, но я также перед минивэном, одним из самых далеких от этого форматов, спортивным мастерством. Вот тогда я и задаюсь вопросом, прав ли баварский бренд, сохраняя свою философию даже в семиместном автомобиле?

заключение

Тест BMW 2 серии Gran Tourer

Впечатления, которые я получил от трехцилиндрового двигателя еще через несколько километров, очень хорошие. Достаточно 136 CV, которые он разрабатывает, чтобы двигать нас практически в любой ситуации. В потребление В совокупности, одно из его достоинств, он немного отличается от заявленного официально, 5,3 л. / 100 км, хотя и не слишком много. Кроме того, в коротком тесте трудно сопоставить эту информацию, раздел, который, безусловно, обещает, поскольку он имеет самый низкий коэффициент трения в сегменте, или 28. Точно так же комбинация подвески, рулевого управления и рычага может не понравиться тем, кто просто ищет минивэн, но она понравится тем, кто ищет чего-то большего. Это из-за этого Рецепт минивэна BMW одобряет, стоя в одиночестве в сегменте, где поджидает противник.

Оснащение BMW 2 Series Gran Tourer

Серийный

  • Двухзонный климат-контроль
  • Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо
  • Датчик дождя и фары
  • Умный экстренный вызов
  • Автоматическое срабатывание крышки багажника
  • Пакет наружных зеркал заднего вида
  • 16-дюймовые легкосплавные диски

Преимущество (1600 евро)

преимущество

  • Светодиодные фары
  • Противотуманные огни
  • Круиз-контроль
  • Датчик парковки

Спорт (Complete Advantage за 3500 евро)

спорт

  • Тканевые сиденья для гонок
  • Специальные молдинги
  • Спортивные сиденья водителя и пассажира
  • Пакет освещения
  • 17 дюймовые колеса

Роскошь (Complete Advantage за 4900 евро)

роскошь1

  • Перфорированная кожа Dakota
  • Внешняя хромированная линия
  • 17 дюймовые колеса
  • Специальные молдинги
  • Передние сиденья с подогревом
  • Пакет освещения

М спорт (Complete Advantage за 5400 евро)

М спорт

  • Ткань и сиденья из алькантары
  • Специальное литье
  • 17 дюймовые колеса
  • Спортивные сиденья водителя и пассажира
  • Рулевое колесо M
  • Аэродинамический пакет M
  • Отделка потолка BMW Individual
  • Пакет освещения
  • Спортивная подвеска M

Цены на BMW 2 Series Gran Tourer

Мотор Изменять Топливо Цена
218i 136 л.с. Ручная 6в Бензин 30 550 евро
218i 136 л.с. Авт. 6В Бензин € 34 063
220i 192 л.с. Авт. 8В Бензин € 35 250
216d 116 лс Ручная 6в Дизель € 29 950
218d 150 лс Ручная 6в Дизель € 32 350
220d 190 лс Авт. 8В Дизель € 37 950
220d xDrive 190 л.с. Авт. 8В Дизель € 40 350

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *