Тестируем конфигуратор нового Renault Mégane

Долгожданный и долгожданный Renault Mégane 2016 уже здесь, ну, по крайней мере, его конфигуратор уже запущен. Так что пора заняться этим и начать возиться с множеством и разнообразием предлагаемых нам вариантов.

Четвертое поколение Mégane уже здесь, и после семи лет без изменений компактный Renault полностью обновлен, чтобы по-прежнему оставаться одной из самых продаваемых моделей в нашей стране. Renault Mégane 2016 начинает коммерциализацию, и пора узнать, каков его конфигуратор..

Отделка GT находится на вершине лестницы новой линейки Mégane.

Мы не будем говорить о полученных эстетических изменениях, они прыгают невооруженным глазом. Нет ни одной панели или элемента, общих с предыдущим поколением. Все новое. Новая философия дизайна, которую мы начали видеть в Renault Espace 2015 года и которая позже была продолжена в Renault Talisman, преемнике ныне несуществующей Laguna.

Внутри мы наблюдаем тот скачок поколений, о котором мы говорим. Новы не только расположение и дизайн элементов, но и за ними скрываются новейшие технологии. Все это позволило победить своих самых прямых конкурентов, таких как Volkswagen Golf, Peugeot 308, Citroën C4 или Opel Astra, среди прочих. Пусть игра начнется.

Цены на Mégane 2016 являются официальными с прошлой субботы. Они начинаются от 16 600 евро. Это связано с окончанием Жизни, самым низким из шести возможных., белый цвет ледника, 15-дюймовые колеса с колпаками и бензиновый двигатель TCe мощностью 90 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Отсюда есть тысячи возможных вариантов и конфигураций.

Mégane Life — самый дешевый вариант из всех, в белом цвете и с 15-дюймовым колпаком.

Как мы уже сказали есть шесть различных отделок: Life, Intens, Zen, GT Line, Bose и GT.. В самой базовой отделке мы находим такие элементы, как электрические зеркала, ручной климат-контроль, круиз-контроль, а также большое количество подушек безопасности и элементов безопасности. Неудивительно, что благодаря им Renault Mégane получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

По мере продвижения по служебной лестнице мы сталкиваемся с большим количеством элементов и гаджетов, которые варьируются от определенных улучшений внешнего вида, а также светодиодных дневных ходовых огней, датчиков парковки, двухзонного климат-контроля, полностью светодиодные основные фары, проекционный дисплей, система R-Link с экраном до 8,7 дюйма, спортивные сиденья и бесконечное количество деталей, которые порадуют самых привередливых покупателей.

GT TCe 205 поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC и шасси 4Control.

Что касается механики, то на данный момент будет пять различных вариантов: два дизельных и три бензиновых. Как минимум у нас будет мощность 90 л.с., а максимум 200. Как обычно в Renault, особое внимание было уделено расходу топлива, начиная с 3,6 л / 100 км и достигая максимального значения 6 л / 100 км, если мы говорим о TCe 205. Все данные омологированы брендом.

Что касается ожидаемого более мощного агрегата, Mégane RS, то до него еще будет много времени, так как текущая RS будет продана до конца следующего года. На данный момент новый находится в стадии разработки, хотя уже есть предположения с различными данными о мощности и производительности. Это будет примерно 300 CV, и многие голоса утверждают, что мощность будет поступать от гибридной системы.

GT отличается особой спортивной эстетикой.

На вершине линейки находится тот спортивный агрегат, о котором мы говорим, Mégane GT TCe 205. Его эстетика особенная, хотя мы можем получить его, не связывая его с этим двигателем, благодаря уровню GT Line. Как всегда, цвета — это те, которые сами по себе придали этому оттенку. В палитре цветов, всего 11, самым дорогим и эффектным является Blue Ray., за которую взимается дополнительная плата в размере 831,41 евро.

Со своей стороны, колеса размером 18 дюймов для этой версии не требуют больших затрат, что всегда ценится, хотя, очевидно, самые высокие размеры будут связаны только с самыми высокими уровнями. Тем не менее, именно внутри мы начнем оставлять большие дыры в карманах, так как это область, в которой разрешена дополнительная настройка.

Самый дорогой агрегат из всех, наиболее оснащенный, позволяет включать спортивные сиденья с подогревом из алькантары (1351,03 евро), Информационно-развлекательная система R-Link 2 с экраном 8,7 дюйма и звуком Bose (831,41 евро), Head-Up Display (363,75 евро), вспомогательный стояночный тормоз (207,85 евро) и запасное колесо (103,92 евро). Необходимо выбрать фары Full LED, так как они входят в стандартную комплектацию.

Внутри много техники, хотя нам придется почесать карманы, чтобы она была такой.

Общая стоимость самого дорогого устройства из всех — 31 368 евро.. Действительно конкурентоспособная цена, если принять во внимание эстетику и весь список доступных элементов, как стандартных, так и дополнительных. Тем не менее, следует ожидать, что наиболее популярной отделкой будет ZEN, связанный с двигателем dCi мощностью 110 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его производство уже запущено на заводе Renault в Паленсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *