Тестируйте Audi A3 Sportback e-tron, дебютируя с подключаемой гибридной технологией

На днях мы отправились на Майорку, место, где мы смогли разместить доказательство при первом контакте новый Audi A3 Sportback e-tron. Первый подключаемый гибрид бренда колец и, как следствие, первый подключаемый гибрид целой линейки, которая будет расширена в течение следующих нескольких лет.

Audi на данный момент хотела представить свою технологию в автомобиле большой массы, и, хотя он практически идентичен Volkswagen Golf GTE, в Audi они хотели поиграть с автомобилем большой массы. более степенный и буржуазный подход без пропуска, да, редкий уровень производительности в предложении с комбинированной мощностью 204 лошадиных силы.

Сохраняя приличия

В Audi почти кажется, что они хотели сохранить анонимность своего A3 e-tron, и у них это хорошо получается. В то время как конкуренты часто основывают свой автомобиль на технологическом дизайне и футуристических деталях, для Audi отличия от стандартного A3 просто и необходимы, не привлекая большого внимания.

Спереди выделяются некоторые хромированные детали, но, прежде всего, специфический гриль с большим количеством планок. За логотипом находится розетка для электрической зарядки, которая открывается вручную. В этом смысле мы упускаем несколько более сложное дистанционное открытие. В нижней части бампера вписаны две хромированные накладки, имитирующие двойной выхлоп, а диски специфические. Логотипы e-tron спереди, по бокам и сзади завершают набор новинок.

audi-a3-sportback-e-tron-3

Внутри играется тот же паттерн, что и по усмотрению. По сути, салон точно такой же, как у любого А3, за двумя исключениями. Первое и самое яркое — это приборная панель с потенциометр вместо счетчика кругов и уровень заряда аккумулятора. Второй — это новая кнопка EV на приборной панели для управления функциями гибридной системы.

На визуальном уровне это все, хотя на техническом уровне все меняется. Несмотря на то, что пространство, доступное для пассажиров, не отличается по сравнению с любым другим A3, вместимость багажника уменьшена до 280 литров. Причина в том, что аккумуляторы теперь размещены под задними сиденьями, и ранее находившийся там резервуар перемещается на пол багажника.

Подключаемый гибрид

Audi A3 Sportback e-tron

Гнездо для зарядки, расположенное за логотипом на передней панели

Audi могла бы выбрать обычную гибридную технологию, однако она пошла по пути подключаемых гибридных технологий. В цифрах это означает теоретическая автономность в электрическом режиме до 50 километров и возможность ездить в полностью электрическом режиме до 130 км / ч.

Audi A3 Sportback e-tron имеет бензиновый двигатель. 1.4 TFSI на 150 лошадей. Между этим и коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением находится двигатель, в данном случае электрический, 102 лошади сила. Совместная власть 204 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 350 Нм.

Тест Audi A3 Sportback e-tron

Операция такая же, как у любого гибрида, но есть вышеупомянутая кнопка EV, с помощью которой можно выбрать режим работы. Мы можем заставить электрический режим, выберите полностью автоматический режим, Режим Гибридная фиксация который поддерживает уровень заряда аккумулятора или режим Гибридная зарядка который использует тепловой двигатель в качестве крыльчатки и генератора для зарядки аккумуляторов. Это способ, последний, неэффективный для зарядки, но он может быть полезен, если нам понадобится электрический заряд позже, например, для доступа к зонам, ограниченным для автомобилей с тепловым двигателем.

В полная перезарядка Аккумулятор можно сделать двумя способами. Для подключения автомобиля к стандартной розетке потребуется 3 часа 45 минут, в то время как в промышленной розетке время зарядки сокращается до 2 часа 30 минут. Чего Audi не предлагает, так это хорошо известной быстрой подзарядки.

Первые впечатления

Audi A3 Sportback e-tron

В нашем контакте на Майорке мы смогли водить машину по разным местам, таким как шоссе или горные дороги. Audi A3 e-tron, как и практически любой гибрид, выделяется уровнем отличная мягкость и теплоизоляция. В этом случае это не исключение, особенно когда диапазон использования в чисто электрическом режиме настолько велик.

Мы можем позволить себе совершать экскурсии по городу, не тратя ни капли топлива, с реальной дальностью полета от 30 до 40 километров. Мы движемся полностью по шоссе, получаем достичь 29 километров в электрическом режиме, что совсем неплохо, учитывая, что расход на высоких оборотах стремительно растет. Ответ очевиден, и его более чем достаточно, чтобы перевезти почти 1600 кг этой версии.

Тест Audi A3 Sportback e-tron

Когда мы врезаемся в первый этаж и ускорения недостаточно, автоматически включается бензиновый двигатель, чтобы гарантировать тягу. При обычных переходах в гибридном автоматическом режиме мы вряд ли заметим вход теплового двигателя, и шум его не вторгнется в нас. Имея Коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением У нас не будет эффекта постоянного подъема в поворотах, как в более традиционных вариаторах гибридов. Поэтому, если мы не поднимем двигатель на много кругов, во всех ситуациях будет преобладать тишина марша.

Мы можем перевести коробку передач в ручной режим, хотя и без лепестков на рулевом колесе, чтобы поиграть с коробкой передач и порадовать нас в любой момент, или для увеличения удержания (в электрическом режиме мы также можем увеличить удержание с помощью ручного режима рычага. изменения). Автомобиль в автоматическом режиме движется по инерции, когда мы отпускаем педаль газа. Что создает запутанную среду, так это использование механической коробки передач и наличие перед собой потенциометра, который на самом деле не показывает, что делает двигатель. В любом случае это бесконечно опыт реальный и приятный чем вариатор с предустановленными передачами.

Тест Audi A3 Sportback e-tron

В нашем тесте потребление весьма незначительно, потому что оно не соответствует реальному или повседневному использованию. Мы рядом 6 л / 100 км в среднем по маршруту, включающему извилистые горные дороги, некоторые города и шоссе. При более реалистичном использовании безопасная цифра будет составлять от 4 до 5 литров. Если мы построим город и сможем подзарядить дома, потребление может значительно снизиться.

Audi A3 e-tron значительно тяжелее своего стандартного собрата за счет полного набора аккумуляторов и электродвигателя. Однако в нормальных условиях такой разницы не наблюдается, поэтому благородное, уравновешенное и даже подвижное поведение. Не так сильно, как Golf GTE с другим подходом. Наверное, это самый негативный аспект, если то, что мы ищем, — это ощущения, это слишком изолированное направление. С другой стороны, регенеративный тормоз дает изысканное ощущениеаналогичен обычному тормозу и с возможностью естественного дозирования тормозного усилия.

Тест Audi A3 Sportback e-tron

В отсутствие тщательного тестирования Audi A3 Sportback e-tron оставил у нас очень хорошее впечатление, поскольку он хотел предложить сдержанный, но привлекательный подключаемый гибрид, практичный и с очень правильным уровнем производительности. Он не отвергает определенного динамического оттенка ни тюнингом, ни коробкой передач S-Tronic. Хотя реальность подсказывает нам, что подход e-tron — это скорее удобный и практичный автомобиль для повседневного использования.

В Испании Audi A3 e-tron начинает продаваться в дилерской сети Audi. Он делает это только с 5-дверным кузовом Sportback и начинается по цене 40 480 евро без помощи. В случае их наличия цена упадет примерно до 36 000 евро. Это будет первый представитель нового модельного ряда e-tron, который будет постепенно расширяться и на другие модели, такие как новый Q7, следующий R8 или следующее поколение A4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *