Тестируйте BMW 4 серии Гран Купе, другой седан

В 2012 году компания BMW представила обществу BMW 6 серии Гран Купе, модель, рожденную в результате сотрясения, в котором были найдены BMW 5 серии и BMW 6 серии, сочетая, таким образом, лучшее из обеих моделей: простор, спортивный имидж и динамизм. Два года спустя, чтобы диверсифицировать свой продуктовый портфель, производитель гребных винтов повторяет ту же формулу, но применяется к нижнему сегменту, в сегмент D и знакомит нас с новым членом семейства 4-й серии, BMW 4-й серии Гран Купе. Мы поехали в штаб-квартиру BMW Spain в Мадриде, чтобы протестировать ее, вы зарегистрируетесь?

Эта новая модель сочетает в себе пространство и функциональные характеристики седана 3-й серии со спортивными характеристиками и динамическими качествами BMW 4-й серии Купе, поскольку в нем используется такая же расширенная платформа. Как следствие, BMW 4 серии Гран Купе. имеет те же габариты, что и его двухдверный собратпри той же длине 4648 миллиметров, той же ширине 1825 миллиметров и той же колесной базе в 2810 миллиметров. Ширина колеи также идентична, а вес очень похож, примерно на 50 кг больше, что свидетельствует о сравнительно легком транспортном средстве.

bmw-series-4-gran-coupe-test-4

Но какие же тогда изменения? Это будет, когда мы посмотрим на него в профиль, когда мы оценим различия между двумя моделями, поскольку передняя часть полностью идентична, демонстрируя типичные особенности бренда, такие как двойная яйцевидная решетка, круглые двойные фары с заостренными корпусами дизайна и воздухозаборники в переднем фартуке. Основное отличие заключается в добавление двух задних дверей, облегчающих доступ к задним сиденьям и в большей высоте и длине крыши, а также в ее кривизне, которая позволяет больше места на задних сиденьях.

BMW 4 серии Гран Купе на 12 миллиметров выше линия крыши увеличилась на 112 миллиметров и плавно спускается к задней части, причем в этой области преобладают горизонтальные линии задних динамиков. Крыша BMW 4 серии Гран Купе не только дает ощущение ширины и уравновешенности, но и улучшает обзор сзади, а также несколько шире, чем у двухдверного купе. Сохранились и другие отличительные особенности новых спортивных моделей BMW, такие как безрамные окна, воздушные завесы и воздухозаборники, расположенные за арками передних колес.

bmw-series-4-gran-coupe-test-3

Допустим, это общие черты этого красивого седана-купе, некоторые общие особенности, которые мы можем выделить в различных пакетах, предлагаемых немецким производителем, как это уже происходит с другими моделями, такими как BMW 5 серии, которые мы тестировали несколько дней назад. . Чтобы украсить силуэт, у нас есть три линии отделки: Современный, Спорт и Роскошь. Они влияют на форму и цвет двойной овальной решетки радиатора и воздухозаборников, воздухозаборников и корпусов зеркал заднего вида, декоративных планок на юбке, порогах и колесах, а также на некоторых элементах интерьера.

Но если мы хотим максимизировать спортивный имидж нашей машины, все равно мы можем выбрать пакет M Sportвсего за 1000 евро, что подчеркивает динамичность и спортивность этого седана-купе за счет набора спортивных бамперов, 19-дюймовых легкосплавных дисков и специальных цветов.

bmw-series-4-gran-coupe-test-8

Если мы заглянем внутрь, то найдем несколько отличительных деталей, которые мы можем рассказать вам о дизайне и используемых материалах, поскольку это точная копия того, что можно увидеть в BMW 4 серии Купе и Кабриолет. То есть интерьер хорошо отделан, с хорошими настройками и качественными материалами, а дизайн также имеет тенденцию быть горизонтальным с приборной панелью, которая вознаграждает водителя за определенную склонность к ней. Особое упоминание о спортивном рулевом колесе который сопровождает нас, идеальных размеров, диаметра и толщины, хотя он оставляет нас немного холодными, когда мы дотрагиваемся до серых областей, которые он пытается имитировать металл.

Если оставить все это в стороне, действительно интересно узнать, что происходит на задних сиденьях. Сам производитель перечисляет модель как 4 + 1., таким образом можно получить четкое представление о том, какого места, точнее, лишнего нет (у Series 3 просторнее). Доступ к задним сиденьям — это особый мир по сравнению с двухдверной моделью купе, он также присутствовал на презентации, как кабриолет, будучи намного проще и удобнее. Здесь достаточно места для коленей, и два человека будут путешествовать комфортно, без стеснения, если только они не значительного роста.

тест-bmw-series-4-gran-coupe-31

Несмотря на старания BMW, большую высоту этой модели и большую длину линии крыши, правда в том, что такой парень, как я, 1,87 метра, не хватило места для головы. У вас не может быть всего и в этом случае вам придется выбирать, поскольку форма здесь преобладает над функцией, хотя она и не маленькая. Для молодой зоны с маленькими детьми, и не очень, это идеальный вариант, но если, наоборот, вам нужно путешествовать с людьми большого роста, лучше спросите каталог BMW 3 серии.

Но будьте осторожны, из-за этого не думайте, что багажник дефицитный. BMW 4 серии Гран Купе имеет просторный багажник, ровный пол, удобную кубическую форму и различные варианты загрузки. Его объем составляет 480 литров (+35 литров по сравнению с 4-м купе), то есть такой же, как у BMW 3 серии, но взамен он использует большой открывающийся люк, который облегчает вам загрузку, а также кроме того, в стандартной комплектации он имеет электрическое открывание и закрывание. Если вы один из тех, кто пользуется им досконально, возможно, вам подходит система Smart Opener что позволяет открывать ворота простым движением ноги.

Также возможно сложить второй ряд сидений в соотношении 40:20:40, оставив полностью ровный пол с емкость не менее 1300 литров.

bmw-series-4-gran-coupe-test-6

BMW 420d и 428i xDrive, протестированы

Увидев различия с его братьями по модельному ряду и последующую пригодность для жизни, пришло время увидеть, в какой степени этот BMW 4 серии Гран Купе унаследовал гены своего брата BMW 4 серии Купе. Для этого организация предоставила в наше распоряжение несколько агрегатов, все с автоматической 8-ступенчатой ​​коробкой передач, хотя мы смогли попасть только на 420d и 428i xDrive, а также два совершенно противоположных маршрута, чтобы проверить, как автомобиль работает. Новая модель немецкого производителя. Я забочусь о том, чтобы первые ощущения были хорошими.

Первый маршрут привел нас к городу Куэнка по шоссе. В это первое путешествие мы отправились на 428i xDrive. Работа этого блока уже понравилась нам раньше, когда мы смогли протестировать его на BMW 3 серии. Он имеет мощную, но прогрессивную тягу, хотя и ассоциируется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. кажется несколько более цивилизованным. С 245 лошадиными силами и 350 Нм крутящего момента он достигает того, что с нуля до сотни падает за 6 секунд, что на 0,2 десятых медленнее, чем у модели с ручным управлением. К тому же утвержденный средний расход очень плотный, 6,7 л.

bmw-series-4-gran-coupe-test-2

Несмотря на безрамные двери, звукоизоляция очень удачная а аэродинамические шумы и шумы качения действительно низкие, если только мы не увеличим значительно темп, с другой стороны, что-то нормальное. В режиме Eco Pro у нас есть функция, называемая инерционным режимом вождения, которая отключает трансмиссию двигателя при движении по ровной поверхности или на склоне и требует небольшой мощности, что снижает потребление. Он работает очень хорошо, вы этого почти не замечаете и просто слегка нажимаете правую педаль, чтобы незаметно снова включить передачу.

Когда мы едем по крутому склону, если мы нажимаем на педаль тормоза, это тоже включает трансмиссию для облегчения торможения с помощью тормоза мотоциклар. Я думаю, что если машина определяет, что мы набираем слишком большую скорость, она не отключает трансмиссию снова, чтобы попытаться сохранить скорость. Второй маршрут пролегал через совершенно противоположную местность, по национальным дорогам, с множеством поворотов на некоторых участках и с дорогами всех типов. Мы совершаем это путешествие с BMW 420d Gran Coupé. Эта модель довольна 2,0-литровым блоком и 184 лошадьми, которые стоят того, чтобы разогнаться с нуля до сотни за 7,5 секунд и соответствовать расходу 4,1 литра на проезд на 100 километров.

bmw-series-4-gran-coupe-test-5

На этом последнем участке мы столкнулись с участками поворотов с довольно разбитым дорожным покрытием, что помогло мне оценить успешный компромисс подвески. Он не такой мягкий и удобный, как в 5-й серии, но он способен удивительным образом переваривать неровности, в то же время он контролирует кузов автомобиля, позволяя нам быстрое и стабильное прохождение поворотов при постоянном контакте колес с дорогой, избегая неудобных отскоков, которые подвергают испытанию тягу и устойчивость. Направление в спортивном режиме имеет хороший вес, прямое, но не очень коммуникативное.

Свяжите одну и другую кривую означает получать удовольствие от фантастической 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач разработан ZF. У нас не было подрулевых переключателей на руле, приходилось переключать передачи в истинно раллийном стиле с помощью селектора передач. Приятно снимать и включать передачи, поскольку он действует быстро и думает за вас только тогда, когда мы полностью нажимаем на педаль акселератора, выполняя функцию Quick Down. Но самое лучшее — это острый нос, который легко и легко вписывается в повороты, хотя правда, что изначально он имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, когда мы выходим за пределы.

Осталось дождаться BMW M4 Gran Coupé..

bmw-series-4-gran-coupe-test-7

Дизельный модельный ряд BMW 4 серии Гран Купе

  • BMW 418d Gran Coupe € 39 950
  • BMW 420d Gran Coupé 42 350 евро

Бензиновая гамма BMw 4 серии Gran Coupé

  • BMW 420i Gran Coupe € 39 350
  • BMW 428i Gran Coupé 44 350 евро
  • BMW 435i Gran Coupe 55650 евро

Все эти версии могут быть связаны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и гидротрансформатором, а также с системой полного привода xDrive, за исключением BMW 418d Gran Coupé. С лета этого года линейка двигателей будет расширена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *