Тестируйте Mercedes GLC Coupé 220 d, веселый и изысканный брат GLC

Появление BMW X6 произвело революцию в этом сегменте. Бренд лопастей был взят из рукава производителя премиум-класса, а также внедорожника спортивного. До того времени концепции спорта и внедорожника не были так тесно связаны, поскольку не ожидалось, что внедорожник сможет выделяться своим спортивным имиджем или динамическими возможностями. Спустя некоторое время звездный бренд отреагировал на это, мотивированный большим одобрением своего соотечественника, и выпустил Mercedes GLE Coupé. Таким образом, начнется борьба на двух фронтах: на одном будут выступать BMW X6 и Mercedes GLE Coupé, а на другом — BMW X4 и наш гость недели. Мы представляем вам Mercedes GLC Coupé 220d тест, внедорожник, который цепляется.

Что происходит на рынке? Это похоже на вопрос из прошлого, правда? Это он Внедорожник Это стало одной из отличных альтернатив при покупке автомобиля, кажется вполне понятным. Ясно также и то, что производители все чаще делают ставку на этот тип модели, выпуская внедорожники всех видов. Они привлекательны, практичны, некоторые очень авантюрны … сегмент минивэнов и даже седанов долгое время испытывал серьезные проблемы. Хотя, как я вам уже говорил, внедорожники бывают всех видов, и Mercedes GLC Coupé — одна из тех моделей, которые покупают не зря, а делают, слушая только сердце.

Забавный брат Mercedes GLC

Это потому что? Простой. Нам попался внедорожник 4,73 м. в длину, 1,60 метра в высоту и 1,89 метра. Широкий. В отличие от его брата Mercedes GLC, который не имеет спортивного кузова, имеет размеры 4,65 метра. в длину и 1,63 метра в высоту. Он короче и выше, в нем больше багажника и, как вы понимаете, более комфортное внутреннее пространство. Теперь ты понимаешь?

Хотя, конечно, Mercedes GLC не так бросается в глаза, как Mercedes GLC Coupé. Передняя часть повторяет черты своих собратьев, с острой оптикой, которая расположена по обе стороны большой решетки с логотипом бренда, занимающим это пространство. Передний бампер выделяется спортивные линии, края и мышца, которая отслаивается. В этом отношении Mercedes кардинально изменился, и после этого трудно не повернуть голову, когда вы видите проезжающего по улице сына Штутгарта.

Если бы мы остановились на этом месте спереди, мы вряд ли могли бы отличить «нормальную» версию семейства GLC от купе. И именно в профиле проявляются различия. Тонкая линия плавно ниспадает сзади, рассчитывая на очень наклонную лицевую панель, в отличие от GLC, которая заканчивается более вертикально. Линия пояса высокая, площадь остекления меньше, а дорожный просвет 151 мм., Высота около 30 мм. меньше, чем у GLC.

Задняя часть — это еще один угол, где мы можем увидеть больше различий. Оптика ближе к версиям Coupé компании, чем к самому GLC. Таким же образом мы находим более прочную зону с задним стеклом, более отличным от остальных, и небольшим спойлером, завершающим этот спортивный комплект. Кроме того, чтобы усилить его спортивную индивидуальность, агрегат, на котором мы ездим. смонтировать линейный пакет AMG, дополнительное оборудование, которое включает в себя отделку экстерьера, спортивные элементы и колеса, подписанные подразделением, которое может быть с пятью двойными спицами.

Крутая и спортивная атмосфера

Доступ к внутренней части Mercedes GLC Coupé, несмотря на то, что он ниже, чем у GLC, и более близкий к земле, осуществляется с большой легкостью. После того, как устроился на водительском сиденье, дышать прохладной и спортивной атмосферой. Последнему мы в значительной степени обязаны вышеупомянутому линейному пакету AMG, который также работает в помещении, оставляя нам впечатляющее сплющенное и толстое трехспицевое рулевое колесо, алюминиевую и глянцевую черную отделку, контрастную строчку, а также тканевые и кожаные сиденья. .

Мне особенно нравится центральная консоль, которая плавно соединяется с трансмиссионным туннелем. В этом же пространстве выделяются большой экран, розетки для кондиционеров, несколько кнопок в том же пространстве или, ниже, управление мультимедийной системой. Должен сказать, что мне нравится дизайн сенсорная панель информационно-развлекательного оборудования, но его работа меня не убеждает. Я не считаю это практичным, простым в использовании или интуитивно понятным. Я предпочитаю только колесо управления и кнопки быстрого доступа.

Конечно, менее практично

Пространство, которое у нас есть на передних сиденьях Mercedes GLC Coupé, выделяется. Кроме того, у нас есть большое количество мест для хранения личных вещей. Передняя обзорность хорошая, полная противоположность заднейпотому что луна для нас слишком мала. На задних сиденьях, несмотря на падение вышеупомянутого заднего стекла, проблем не возникнет, если только пассажиры этого ряда не будут очень высокими. И дело в том, что даже в среднем квадрате пространство очень приемлемое. Конечно, в отличие от GLC, пассажиры задних сидений будут испытывать чувство клаустрофобии из-за того, что у них меньше стеклянной поверхности и крыша будет ближе к их головам.

Взяв во внимание сундук, насладимся 500 л., около 50 л. меньше, чем у GLC. Кроме того, высота или менее используемое пространство усложнят доступ. Багажник, который борется лицом к лицу с багажником BMW X4, поскольку оба движутся в одинаковых фигурах.

Утонченный брат

И если я скажу вам, что этот автомобиль покупается с душой из-за его дизайна, он также сделан со спортивной стороны с точки зрения возможностей. Хотя это правда, что мы не говорим о радикальном внедорожнике, тем более, потому что Mercedes GLC Coupé имеет удивительная мягкостьВот для чего нужны версии AMG. Комфорт при езде — одна из его главных составляющих, позволяющая преодолевать километры и километры, не чувствуя усталости или перегруженности. В повседневной жизни он менее практичен, чем GLC, из-за плохой видимости заднего стекла, а также более сложен в управлении, чем GLA из-за его размеров. Но как только вы возьмете под контроль его тело, это будет совсем несложно.

Спортивный характер, который он придает, заставляет его настройки несколько жестче, чем у традиционного внедорожника. И да, это правда, проезжая лежачие полицейские или выбоины, понимаешь, что его придурок с меньшей ловкостью поглощает неровности. Но эти ответы не вызывают дискомфорта и, с другой стороны, ценятся при более спортивном вождении. В целом, Mercedes GLC Coupé выделяется своей утонченностью, утонченностью движения, улучшенной реакцией автоматической коробки передач и усовершенствованным рулевым управлением. Но не заблуждайтесь, потому что вы можете получить намного больше от этого.

Примечателен дебил этого спортивного внедорожника. Даже на узких дорогах, с крутыми поворотами и холмистым дорожным покрытием эта модель ведет себя как настоящий джентльмен. И это Он настолько эффективен и вежлив, что от него трудно добиться каких-либо возражений. Отделка линии AMG позволяет нам ехать быстрее, так как у нее спортивная подвеска со спортивными регулировками амортизаторов или перфорированные диски в передней части. Единственное, что мы могли бы получить в спортивном вождении, — это напрямую работать с коробкой передач, поскольку она управляет механикой мощностью 170 лошадиных сил слишком тяжелой рукой и не позволяет ей слишком растягивать круги.

Сердце, которое идет от меньшего к большему

Версия, выбранная для проведения теста, была дизель со 170-сильным двигателем, то есть Mercedes GLC Coupé 220d. Важно отметить, что мы сталкиваемся с доступной дизельной версией, потому что над ней мы находим 250d и 350d. В механической гамме также доступны два бензиновых варианта мощностью от 211 л.с. и гибрид. Все они связаны с четырехступенчатой ​​трансмиссией 4Matic, управляемой таким же образом, за исключением гибридной версии, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 9G-Tronic.

Говоря о механике Mercedes GLC Coupé 220d, мы находим хорошо известный блок объемом 2143 кубических сантиметра и, в данном случае, 170 лошадиных сил. Это четыре цилиндра, работающие в линию, чтобы получить крутящий момент 400 Нм. На бумаге он заявляет о 8,3 секунды в тесте 0-100 км / ч, что неплохо для двигателя, который должен толкать кузов весом более 1800 кг.

Его ответы тонкие, что, как мы уже говорили, определяет его. Двигатель постепенно толкает коробку Mercedes GLC Coupé, не толкаясь, мало-помалу. Много раз, создается ощущение, что мы едем с меньшей скоростьюЧто ж, двигатель «работает», но не похоже. Кроме того, коробка передач, о которой мы говорили в предыдущих строках, кажется, работает робко, так как это не заметно, кроме как при обгонах или городской езде.

Хороший расход в целом

Если посчитать, Mercedes GLC Coupé расходует около 8 литров на 100 км в городе. Как и ожидалось, он выделяется не в городской части, а в загородной. На скорости 100 км / ч я добился показателя 5,8 л / 100 км. потребление который на трассе поднялся всего на пол-литра, достигнув 6,3 л / 100 км. В целом, в среднем за 1500 км теста, в котором участвовало спортивное вождение, город, национальная дорога и шоссе, Mercedes GLC Coupé израсходовал 6,7 л / 100 км, что неплохо для 170-сильного внедорожника. При этом надо учитывать, что из этих 1500 км 1000 проехали по шоссе. Хотя, несмотря на это, хороших цифр не зафиксировано.

В Mercedes GLC Coupé более уровни отделки салона с четко определенной отделкой мы найдем линии оборудования. Среди них, конечно же, выделяется линия AMG, о которой мы упоминали в предыдущих строках, в которых мы указываем на детали кузова и регулировки спортивной подвески. Также существует линия Exclusive, набор элементов для салона, которые повышают роскошь этого пространства.

Цены Mercedes GLC Coupé

Мотор Изменять Тяга Цена
Мотор Изменять Тяга Цена
GLC 220 d 4Matic купе В 9В Общий € 56 658
GLC 250 d 4Matic купе В 9В Общий € 59 033
GLC 350 d 4Matic купе В 9В Общий € 68 976
GLC 250 4Matic купе В 9В Общий € 56 158
GLC 43 4Matic купе В 9В Общий € 77 001
GLC 350 e 4Matic купе В 7В Общий € 66 223

Мнение редактора

Мерседес GLC Купе

  • Рейтинг редакции
  • 4-звездочный рейтинг

??52 575 к ??73 257


  • Мерседес GLC Купе
  • Обзор:
  • Опубликовано:

  • Последняя модификация:


Плюсы

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Динамические возможности

Минусы

  • Цена
  • Обзор заднего стекла
  • Мультимедийная система с сенсорной панелью

Галерея

Плюсы

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Динамические возможности

Минусы

  • Цена
  • Обзор заднего стекла
  • Мультимедийная система с сенсорной панелью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *