Тестовый Mercedes A-Class 250 e 218 л.с. подключаемый гибрид 8G-DCT

Мерседес Бенц продолжает расширять свое предложение автомобилей с множеством альтернативы. У звездного бренда есть дизельные, бензиновые, дизельные подключаемые гибриды, подключаемые к бензиновому двигателю гибриды, микрогибриды, а также электромобили. Недавно мы узнали часть Семейство EQ Power, это подключаемые гибриды.

Немецкая компания встретила нас в городе Мадрид, чтобы рассказать нам о последних новостях этого суббренда EQ Power, а также для связи с этими моделями. На этот раз мы сосредоточились на том, что считаем наиболее интересным, а именно на Мерседес А-Класс 250 е.

В настоящее время Mercedes имеет 22 версии в 14 кузовах этой линейки EQ Power; все они с наклейкой ZERO выбросов.

Этот Mercedes A 250e — самый подключаемая гибридная версия компактной модели. Это может быть интересной альтернативой для тех клиентов, которые совершают ежедневные поездки по городу, но которым время от времени необходимо отправиться в путь с гарантиями и достаточным пространством. это полностью подходит как одиночная машина в доме.

Никаких эстетических изменений

Интерьер Mercedes A-Class

Визуальные изменения от любого класса A минимальны. Помимо механической номенклатуры задней двери, мы можем практически знать только то, что это подключаемый гибрид, по разъему для зарядки, а также по демонстрации НУЛЕВОЙ лейбл от DGT на лобовом стекле. В этом смысле это остается незамеченным, что мне кажется успехом.

Точно то же самое происходит в салоне автомобиля. За исключением новой индикации на цифровой приборной панели, а также выбираемых режимов работы гибридной системы, в интерьере нет каких-либо разительных отличий. Компактный Star остается молодым и спортивным автомобилем во всех отношениях.

Тем не менее, в этом тесте Mercedes A-Class мы более подробно расскажем вам все эстетические детали.

Механика Mercedes-Benz A 250 и подключаемый гибрид

Самым важным из этого контакта, который мы осуществили, является, по логике, гибридная система. За исключением GLB, вся линейка компактных двигателей может быть связана с этой подключаемой гибридной моторизацией.. То есть он доступен в A-Class, A-Class Sedan, CLA, CLA Shooting Brake, GLA и B-Class.

Техника Mercedes A-Class PHEV

Для тепловая часть Он использует бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, рабочим объемом 1,3 литра и турбонаддувом. Это тот же порох, что и в версиях с номиналом 180, но с некоторыми специфическими настройками для правильной работы. Развивает 160 CV (для 163 л.с. A 180) при 5500 об / мин, а также 250 Нм доступен от 1620 об / мин.

В электродвигатель он интегрирован в 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением 8G-DCT. Кроме того, он действует как стартер. Это синхронный двигатель 75 кВт (102 лс) и 300 Нм крутящего момента. В целом, максимальная энергия, которую способен развивать этот гибридный силовой агрегат, составляет 218 л.с. и 450 Нм.

В свою очередь, аккумулятор имеет емкость 15,6 кВтч и это ион лития. Как и все подключаемые гибриды Mercedes, он имеет Гарантия 6 лет или 100000 километров (на 70% мощности). В случае Mercedes A 250 e автономность в электрическом режиме составляет от 60 до 68 километров в зависимости от оборудования по циклу WLTP.

Багажник Mercedes A-Class 250 e

Важной деталью является то, что, несмотря на то, что он не отнимает пространство у пассажиров, он уменьшает грузовой объем. Объем багажника в этом варианте увеличен с 370 до 310 литров.. Топливный бак также меньше — 35 литров.

За рулем: более чем достаточно электрического толчка

А теперь да, едем. Если честно, контакт был слишком коротким; но это помогает нам извлечь некоторые Первые впечатления. Мы проложили короткий маршрут по городским дорогам, некоторым автомагистралям и дорогам с ограничением скорости 100 км / ч. Также метеорология не была слишком близко к нам, с дождем и ветром.

Динамика Mercedes A 250 e

Мерседес А 250 е поддерживает хорошее рулевое управление и подвеску остальных версий. Более того, ощущается еще большее равновесие, потому что, хотя автомобиль весит больше, центр тяжести уменьшается благодаря низкому расположению аккумуляторов. Это маневренный автомобиль, прямой и с жесткой подвеской, что не вызывает дискомфорта.

Что касается новой гибридной системы, я должен сказать, что мне понравилось, как она работает. В электрическом и гибридном режимах он способен резко ускоряться на низких скоростях без включения бензинового двигателя., больше, чем я ожидал. На средних скоростях он также хорошо разгоняется, хотя, если мы указываем, что нам нужна большая реакция, включается двигатель внутреннего сгорания, чтобы гарантировать энергичное ускорение.

По логике вещей, когда мы полностью ускоряемся, мы получаем значительный отклик. 218 л.с. и 450 Нм прибывают мощно, и автомобиль очень быстро набирает скорость.. Конечно, поскольку энергия высока, а тяга идет только на переднюю ось, в этих дождливых условиях электроника включается более одного раза, чтобы избежать проблем с двигателем.

Подключаемый гибридный модуль Mercedes-Benz A-Class

В электрическом режиме мы можем управлять удержанием на четырех уровнях используя весла, которые у нас есть за рулем. В режиме минимального удержания машина движется «под парусом», когда мы перестаем ускоряться, а в режиме более высокого удержания она сильно тормозит, что логично. Кстати, эти кулачки переключают коробку передач с двойным сцеплением при работающем бензиновом двигателе.

Может быть Точка для улучшения этого набора — ощущение торможения, хотя это не так критично, как у других гибридов и электромобилей, которые мы тестировали. Но для того, чтобы хорошо измерить торможение, требуется некоторое время, чтобы адаптироваться к его несколько мягкому ощущению. К счастью, не так заметен и переход от рекуперативного торможения к торможению самих колодок по тормозному диску.

Цена Mercedes A-Class plug-in hybrid

Подключаемая гибридная зарядка Mercedes

Стоимость Mercedes A-Class 250 e составляет 39 350 евро без учета скидок.. Его брат, седан класса А с идентичной механикой, стоит 40 150 евро. Если сравнить его с A 200, который имеет гораздо меньшую мощность и стоит 32 500 евро, разница в цене заметна, почти 7 000 евро.

На выплату этих 6850 евро уйдет много времени, но Если вы проезжаете много километров по городу в течение дня и, прежде всего, если у вас есть возможность зарядить аккумулятор дома, это интересный вариант.. Помните, что у вас также есть преимущества значка ZERO Emission DGT.

Во-вторых, Mercedes-Benz Spain и Iberdrola достигли соглашения. Энергокомпания устанавливает Wallbox бесплатно Неограниченное количество счетчиков в частных домах и общественных гаражах до 31 декабря 2020 года. Они позаботятся обо всем и предлагают 3-летнюю гарантию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *