Топ-10 крупнейших двигателей автомобилей на рынке США


По мере того как рынок новых автомобилей смещается в сторону малолитражных двигателей с турбонаддувом, большие грубые двигатели становятся все реже. Уменьшают размеры своих двигателей не только обычные седаны среднего размера, но и суперкары: Ferrari 458 Italia имеет 4,5-литровый V-8, а McLaren 12C — еще меньший 3,8-литровый V-8. Но не все потеряно, и для тех, кто все еще верит, что замены объемному двигателю нет, вот 10 самых больших двигателей, которые вы можете получить в США.

10. Lamborghini Aventador: 6,5-литровый, 691 л.с. и 509 фунт-фут V-12.

Вы знаете, что вас ждет хорошее время, когда у Lamborghini Aventador самый маленький двигатель в вашем списке. Безнаддувный V-12 Aventador с рабочим объемом всего 6,5 литров развивает 691 л.с. и 509 Нм крутящего момента. Это делает его самым маленьким и вторым по мощности движком в этом списке. Мы уже хорошо начали, не так ли?

«Мощность на высоких оборотах огромна, мягко говоря, а крутящий момент на средних оборотах кажется почти излишним — пока, то есть, вы не вспомните, что избыток может быть действительно хорошей вещью. Независимо от того, указаны ли значения скорости двузначными или трехзначными, двигатель тянет и тянет. а саундтрек — глубокое, оперное, механизированное благозвучие — это музыка, которая никогда не устареет ». — ответственный редактор Рон Киино

9. Rolls-Royce Ghost / Wraith: 6,6-литровый, 563-624 л.с. и 575-590 фунт-фут твин-турбо V-12 (6592 куб. См).

6,6-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом под капотом седана Rolls-Royce Ghost и купе Wraith может носить значок легендарного британского автопроизводителя, но двигатель создан и создан BMW.

«Как и любой великий двигатель Rolls-Royce, V-12 Ghost — образец легкого движения, удивительно плавного и бесшумного. Он также очень мощный, с 536 л.с. и 575 фунт-фут крутящего момента всего лишь с 1500 об / мин. , превращая Ghost в крылатую ракету с кожаной обшивкой, способную разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды ». — главный редактор Ангус Маккензи

США все еще знают, как делать большой двигатель V-8. Chevy Silverado и GMC Sierra HD заработали свои места в этом списке благодаря своим 6,6-литровым турбодизельным двигателям V-8 в паре с трансмиссиями Allison. Комбинация настолько хороша, что мы назвали дизельный Silverado HD нашим грузовиком года в 2011 году.

«Однако в случае турбодизеля производительность значительно улучшилась. [over old Silverados], несмотря на тестируемое увеличение веса на 109 фунтов. Silverado 3500HD 2011 года дважды разогнался до 60 миль в час всего за 7,0 секунд, что значительно быстрее, чем более легкий газовый 2500HD 2011 года, и снесло двери предыдущим Silverado HD. Дизельный грузовик закончил четверть за 15,4 секунды на высоте 87,9 м ». — помощник редактора / редактор Truck Trend Эллисон Харвуд

7. Ford F-Series Super Duty: 6,7-литровый турбодизель V-8 мощностью 400 л.с. и 800 фунт-фут (6651 куб. См)

6,7-литровый турбодизельный V-8 Ford Super Duty Powerstroke — не самый большой из тяжелых пикапов, но его восемь цилиндров не только вырабатывают больше лошадиных сил, чем его конкуренты из Детройта, но и делают потрясающие 800 фунт-фут. крутящий момент.

«Инженеры разработали компоновку двигателя, чтобы упростить управление шумом и вибрацией, и результатом их работы стал двигатель, который работает невероятно тихо; в соответствии с отраслевой тенденцией последних двух лет, это современный дизель, тот, который нельзя услышать на расстоянии, и он не наполняет кабину шумом. Но он также намного мощнее, чем раньше, заставляя Super Duty ускользать от светофоров, как сверхмощный хотрод ». — заместитель главного редактора / редактор Truck Trend Эллисон Харвуд

6. Ram HD: 6,7-литровый, 350–385 л.с. и 660–850 фунт-фут, турбодизель I-6 (6690 куб. См)

В полноразмерных тяжелых грузовиках главное значение имеет крутящий момент. Ни один грузовик не предлагает крутящего момента больше, чем крутящий момент в 850 фунт-фут, доступный в линейке Ram HD. Не поэтому Ram занял место в этом списке; его 6,7-литровый турбодизель производства Cummins делает его шестым по величине двигателем, доступным в США, в то время как конфигурация с рядными шестью цилиндрами дает ему самое низкое количество цилиндров здесь, а также второй лучший показатель крутящего момента.

«В 2012 году Ram улучшила свою игру, представив новый высококлассный пакет отделки салона Laramie Longhorn и новый высокопроизводительный двигатель, который доводит крутящий момент до просто ошеломляющих 800 фунт-фут и включает в себя усиленный гидротрансформатор. Все эти факты и цифры звучит очень впечатляюще, но действительно ли они превращают Ram в грозу, когда резина встречается с дорогой? Когда дело дошло до наших стандартных тестов производительности, ответ был решительным «нет» ». — помощник редактора Рори Юрнецка

5. Bentley Mulsanne: 6,7-литровый, 505 л.с. и 752 фунт-фут твин-турбо V-8 (6727 куб. См)

Владельцы могут подумать о Bentley Mulsanne как о британской стали, но, как и Rolls-Royce в этом списке, флагманский роскошный седан был построен с помощью немцев. Это не меняет того факта, что Mulsanne имеет пятый по величине двигатель в США в виде 6,7-литрового твин-турбо V-8 — хотя убедитесь, что вы не позволяете Bentley перепродавать его как 6,75-литровый двигатель. литровая единица.

«[This new Mulsanne’s] 6,75-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами развивает крутящий момент 752 фунт-фут при 1500 об / мин. За исключением нескольких сверхмощных дизелей, единственный серийный автомобиль, который предлагает больше крутости, — это 16-цилиндровый четырехцилиндровый Veyron … На самом деле, крутящий момент настолько низкий, что наш редактор дорожных испытаний Скотт Мортара сохранил настаивая на том, что Mulsanne — это дизель. Для тех, кому не все равно, двигатель с чудовищным крутящим моментом также выдает 505 лошадиных сил. Последняя и лучшая модель Bentley сходит с конвейера, как секвойя, попавшая во временное наводнение. Это просто невозможно остановить ». — старший редактор функций Джонни Либерман

4. Rolls-Royce Phantom: 6,7-литровый, 453 л.с. и 531 фунт-фут V-12 (6789 куб. См)

Есть старая автомобильная городская легенда о том, что Rolls-Royce отказался публиковать спецификации двигателя, а вместо этого просто назвал выходную мощность «адекватной». Большой 6,7-литровый V-12 Phantom мощностью 453 л.с., безусловно, соответствует этому описанию.

«Все время, пока я был за рулем, я чувствовал себя шофером. В чем, я полагаю, и весь смысл … если крепость одиночества — это то, что вам нужно, подумайте о Phantom Saloon, хотя с точки зрения вождения нет большая разница между новым и старым. 6,75-литровый двигатель V-12 с прямым впрыском остался прежним. Настолько, что никто из Rolls ни разу не упомянул о выходной мощности (если вы достаточно грубы, чтобы спросить, 453 лошадиных силы и 531 фунт-фут крутящего момента) ». — старший редактор функций Джонни Либерман

Сказать, что LS7 в Corvette Z06 и 427 и грядущий Camaro Z / 28 является одним из наших любимых двигателей, было бы преуменьшением. Большой толкатель V-8 имеет объем 7,0 литров и легко выдает 505 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента без каких-либо модных турбонагнетателей или нагнетателей. LS7 — великолепный двигатель с постоянно включенной мощностью и мощнейшим сильфоном V-8.

«На улице 427 кажется таким же чудовищным, как Z06. Грубая мощь LS7 кажется безграничной, и достижение его красной черты в 7000 оборотов в минуту — это просто просьба о визите к Джонни Лоу. Это действительно позор, что клапаны в глушителях не открываются, пока вы не превысите 3000 оборотов в минуту и ​​не встанете на них, потому что вы услышите этот великолепный звук двигателя только на секунду, прежде чем окажетесь на территории преступления «. — помощник редактора Скотт Эванс

2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse: 8,0-литровый, 1200-сильный четырехцилиндровый двигатель W-16, мощностью 1106 фунт-футов.

Что ж, посмотрите на это — список 10 лучших, которые не возглавляет Bugatti Veyron. Хотя его четырехцилиндровый двигатель W-16 имеет на сегодняшний день наибольшее количество турбин и цилиндров, гигантский двигатель мощностью 1200 л.с. имеет объем всего 0,4 литра (чуть больше, чем банка пива) и не может занять первое место. Мы сомневаемся, что Бугатти обеспокоен; Имеет ли значение рабочий объем двигателя при максимальной скорости более 250 миль в час?

«В пути чудовищная тяга никогда не прекращается — и я имею в виду никогда. Я чувствовал, как мощные машины не выдерживают ни дыхания, ни передач, или врезаются в невидимую стену сопротивления, но я никогда не чувствовал ни малейшего укола такой слабости в Super Спорт. На скоростях, которые начинают истощать инерцию менее суперкаров, Bugatti чувствует себя непобедимым и безграничным. На самом деле в мире мало дорог, по которым могут проехать простые смертные, которые могут даже начать истощать этот (или любой) потенциал Veyron. . » — главный редактор Эдвард Ло

1. SRT Viper: 8,4-литровый двигатель V-10 мощностью 640 л.с. и 600 фунт-фут.

Самый большой двигатель, доступный в США, принадлежит американскому суперкару — и все в мире остается правильным. 8,4-литровый двигатель V-10 Viper развивает впечатляющие 640 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента. В готовой к гонке форме Viper TA этой комбинации достаточно, чтобы позволить зверюгу пробраться к вершине круговой доски Mazda Raceway Laguna Seca, что делает ее самым быстрым серийным автомобилем на легендарном гоночном треке.

«У Viper все еще есть 8,4-литровый V-10, который теперь выдает 640 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, последний из которых не доступен до 5000 об / мин, иначе говоря, когда весь ад уже вырвался на свободу». — старший редактор функций Джонни Либерман

И вот, 10 самых больших двигателей, которые вы можете получить в США из A. Какой двигатель вам больше всего нравится? Отключите звук в комментариях ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *