Топ-10 лучших японских спортивных автомобилей, которые продаются сегодня


Японские автомобили известны своей надежностью и доступной ценой, но автопроизводители в стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться. На протяжении многих лет существовало несколько легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. более. Эти японские классические модели обеспечивали точное управление, респектабельную мощность и высочайшее внимание водителя, не говоря уже о вышеупомянутой надежности и доступной цене. Некоторые из современных спортивных японских автомобилей являются фаворитами среди MotorTrend редакторы, и мы очень рады любому шансу сесть за руль. На эти японские мощные автомобили стоит взглянуть.

Nissan GT-R

Acura NSX

Легенда японских боевых экзотических боевых искусств продолжает жить в гибридной форме. Acura вложила все, что знает, в современное возрождение NSX, создав шедевр с углеродной отделкой и твин-турбо V-6 с аккумуляторной батареей посередине. В целом, эта установка хороша для 573 л.с. и стремительного ускорения. Пуристы могут оплакивать потерю легкого кузова оригинального NSX и доступной механической коробки передач, но, как мы убедились во время поездки по его родной стране, Японии, сегодняшний автомобиль доставляет «радость на трассе» и доказывает, что «технологии и эмоции могут счастливо сосуществовать».

Toyota 86 / Subaru BRZ

Вы знаете, как веселее водить медленную машину быстро, чем быструю машину медленную? Сядьте за руль Toyota 86 для доказательства. Этот небольшой спортивный японский автомобиль развивает около 200 л.с. и разгоняется до 100 км / ч примерно за 7 секунд; многие современные кроссоверы быстрее. Но потребность в ускорении улетучивается, как только вы показываете 86 извилистой дороге; его шасси возвышенно, коммуникативно и непоколебимо в стремлении вызвать улыбку у водителя. «Мне нравится, что у него достаточно крена кузова, чтобы сделать поворот на 30 миль в час похожим на поворот на скорости 60 миль в час», — сказали мы о 86 TRD Special Edition. Эй, медленная машина быстро превосходит быструю машину медленно, верно?

Subaru WRX STI

Сегодняшний японский раллийный автомобиль для дорог может быть не таким технологичным, как некоторые конкуренты, но это означает, что он, возможно, менее подвержен цифровой фильтрации, чем другие. Немного отстающий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая ручная коробка передач и фирменный полный привод начинают казаться устаревшими в современном мире гибридной помощи и автоматики с мгновенным переключением передач. Тем не менее, эти черты делают игру по-старинке свежей. Это японский спорткар? Это остается спорным вопросом, но мы думаем, что он определенно унаследовал дух старых японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками.

Nissan 370Z

Nissan 370Z стал сильным поклонником его стильного внешнего вида и спортивной динамики. Хотя это довольно весело и опубликовано несколько твердых цифр, у него скудный интерьер и не хватает современных технологий безопасности. Это неудивительно, учитывая его возраст; он дебютировал в 2009 году. Официально о замене 370Z тоже не было. Другие производительные купе с задним приводом кажутся более выгодными, но если вам нравится дух японского спортивного автомобиля и хриплый звук выхлопа 370Z, он все еще здесь для вас.

Тойота Супра

Мы знаем, о чем вы думаете: действительно ли это Японский спортивная машина? Мы говорим «да»; у него значок Toyota на бампере, черт побери, детали с штампом BMW. Независимо от национальности, это потрясающий автомобиль с рядной шестицилиндровой шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и фантастически сбалансированным шасси. Скептики будут там, пока Mk V Supra остается в продаже, но мы просто укажем на цифры и напомним им, что он побил уважаемых конкурентов, родившихся и выросших на земле своего, кхм, кузена.

Mazda MX-5

Легкий вес, задний привод и неограниченная высота над головой: вот секретный рецепт, который делает Miata великолепной. MX-5 никогда не был самым быстрым, или самым мощным, и определенно не самым роскошным японским спортивным автомобилем, но определенно одним из самых веселых. Мы смело заявили: «Это остается лучшим спортивным автомобилем в мире за эти деньги, точка полной остановки. Вы не можете получить больше удовольствия на каждый потраченный доллар». Для оттенка выше 30 000 долларов это перспектива, которую открыли для себя многие люди — на самом деле, более миллиона.

Лексус RC F

RC F от Lexus — это что-то вроде изгиба сегментов; это что-то среднее между роскошным гранд-турером, мускулистым маслкаром и (предполагаемым) гусеничным инструментом. В пузыре этот японский автомобиль с высокими динамическими характеристиками просто великолепен, но затем сравнение с легкостью или скоростью европейских конкурентов начинает выходить на первый план. RC F Track Edition экономит несколько фунтов здесь или несколько десятых там, но мы не совсем уверены, что он предназначен для тяжелых дней горячей притирки. Тем не менее, он по-прежнему быстрый, громкий, веселый и уникальное предложение в сегменте, переполненном легендарными шильдиками.

Honda Civic Type R

Гражданское общество получает плохую репутацию. Передний привод получает плохую репутацию. Однако управляйте Honda Civic Type R, и вы задаетесь вопросом, почему любой из них считается плохим. CTR превосходен, со всей цепкостью, балансом, мощью и вовлеченностью, о которых вы когда-либо могли действительно мечтать. Кроме того, это по-прежнему хэтчбек Civic, поэтому под его задней дверью с крылом есть много грузового пространства для повседневных нужд. Его родной брат Civic Si также доставляет свой собственный набор острых ощущений, разделяя мощь с турбонаддувом и плавную шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы большие поклонники этих доступных спортивных японских автомобилей.

Infiniti Q60 Красный Спорт 400

Нынешний самый спортивный автомобиль Infiniti больше приближается к грандиозному туреру, но его 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом делает его привлекательным вариантом для покупателей, покупающих спортивные японские автомобили. Двигатель Q60 Red Sport 400 кажется сильным и отзывчивым, а его обтекаемый стиль весьма своеобразен. Тем не менее, покажите ему несколько поворотов, и Q60 Red Sport даст сбой. Наше мнение: «Он кажется очень спортивным, когда его доводят до восьми десятых, но после этого все начинает разваливаться». Непредсказуемая адаптивная система рулевого управления Infiniti тоже не помогает. Возможно, это не проблема для тех, кто хочет быстро и комфортно ездить на купе каждый день. Для остальных из нас мы очень хотим, чтобы Infiniti пополнила ряды настоящих японских высокопроизводительных автомобилей с чем-то вроде Q60 Project Black S.

Топ-10 лучших японских спортивных автомобилей, которые продаются сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *