Toyota GR 86 с турбонаддувом и мощностью 260 л.с. (или больше) станет преемником GT86!

Мы много говорили о Toyota GT86 с тех пор, как он появился на рынке в 2012 году. Это увлекательный автомобиль с очень спортивным подходом. Кузов купе, резкий передний бензиновый двигатель, задний привод и очень эмоциональная динамика вождения. Честно говоря, это одна из моих любимых машин, и я был бы счастлив иметь такую ​​в гараже.

Дело в том, что в последние месяцы — я бы сказал, почти годы — мы стали свидетелями множества слухов. Сначала казалось, что он вот-вот исчезнет, ​​хотя позже было подтверждено, что придет второе поколение. С выпуском Toyota GR Supra его обновление снова было поставлено под сомнение. Но да, будет второе поколение, и многие детали уже обсуждаются.

Как и в первом поколении, купе Toyota будет разработан в сотрудничестве с Subaru. Один бренд вложит часть своих знаний, а другой — все остальное. Дело в том, что Toyota GT86 и Subaru BRZ первого поколения вышли на рынок давно, поэтому ожидаются большие изменения. Надеюсь, когда это произойдет, они будут к лучшему.

Связанная статья:

Тест Toyota GT86 2.0 боксер 200 л.с.

Новое имя и новая платформа

Новые слухи предупреждают, что его коммерческое название изменится, и это имеет большой смысл. Вы уже знаете, что Toyota усердно работает над своими спортивными моделями с Газу гонки, который теперь заботится о моделях для соревнований, а также о самых производительных автомобилях для производства. Первой была Toyota GR Supra, а буквально несколько дней назад мы познакомились с Toyota GR Yaris.

Связанная статья:

Экстремальная Toyota GR Yaris мощностью 261 л.с. и полным приводом уже официально!

Задний профиль Toyota GT86

Похоже, что торговое название могло стать известным как Toyota GR 86. Как я цитировал, это имеет смысл, поскольку так они объединяют аббревиатуру Gazoo Racing, как и с двумя другими продуктами. Также нельзя исключить, что он, наконец, сохранит прежнее название, хотя и включит фамилию GR между ними, то есть он может появиться как Toyota GR GT86.

Во всяком случае, и как опубликовано британскими СМИ Тренер, Следует отметить, что Toyota GR 86 — или как это окончательно называется — не будет использовать платформу Subaru. Subaru нелегко создать платформы, адаптированные для автомобиля с такими характеристиками, и поэтому все, кажется, указывает на то, что базой этих двух спортивных автомобилей на этот раз будет Toyota. Они, вероятно, сделают адаптация TNGA.

Переход на турбо перестанет быть атмосферным

Однако ходят слухи, что Это Subaru поставит двигатель. На нынешнем — 2,0-литровый атмосферный боксер мощностью 200 л.с. Всегда говорилось, что единственный недостаток GT86 / BRZ — это двигатель. Не потому, что это плохой двигатель, отнюдь нет, а потому, что шасси способно принимать гораздо большую мощность.

Наши коллеги говорят, что эти два спорткупе можно было оснастить блоком. 2,4 турбо который в настоящее время устанавливается на некоторые модели Subaru, такие как Ascent, Legacy и Outback. Конечно, с несколькими модификациями, так что его ответ сочетается с философией чистого спортивного автомобиля. Сказанная механика дает 260 л.с. в Ascent — автомобиль, который здесь не продается -. Если эти слухи реальны, кто знает, не разовьет ли он еще больше лошадей.

Было бы легко подумать, что для повышения производительности без учета цифр выбросов, Toyota выбрала бы гибридную механику. Однако бренду ясно, что гибридизацию лучше оставить для менее увлеченных моделей. Электрификация автомобиля означает добавление нескольких лишних килограммов веса, чего никогда не бывает со спортивным автомобилем. Следовательно, для них это неправильный путь; И мы благодарны.

Спортивная комбинация приборов Toyota GT86

Еще одно важное преимущество данной турбомеханики перед нынешней атмосферной — работа в нижней и средней зоне счетчика кругов. Имея турбонаддув, двигатель намного более «полный» во всех режимах революций. Это означает, что он более удобен в использовании и его реакция будет более эффективной, без необходимости забирать его так высоко на кругах, чтобы машина была на высоте.

В остальном, поскольку первое поколение отстает от него много лет, на визуальном уровне будет много изменений. В Внешний дизайн приспособимся к текущему времени. Я надеюсь, что они сохранят корпус низким и компактным, с явно спортивным дизайном, но логично, что эстетически он выглядит совсем иначе с точки зрения конструктивных особенностей. Сохранит ли он тот самый японский характер? Я надеюсь, что это так.

На равных внутри будут изменения. Я лично фанат внутреннего дизайна этих двух автомобилей. Очень спортивное положение водителя, основные элементы управления и все, что ориентировано на вождение, с жестким и динамичным переключением передач. Однако не менее верно и то, что некоторые материалы слишком «пластичны». Это должно поправиться. Конечно, также будет система улучшенная информационно-развлекательная система, а также передовые системы безопасности и помощники к вождению.

К сожалению, ожидается, что цена также вырастет.

Обратной стороной является то, что все это, скорее всего, будет означать, что его цена тоже пойдет вверх. в этой новой Toyota GR 86. Не так давно мы могли купить новый GT86 за 30 000 евро, хотя с обновлениями они улучшали детали и добавляли некоторое оборудование, из-за чего его продажная цена превысила 33 000 евро.

Связанная статья:

Сравнение Nissan 370Z и Toyota GT86

В любом слючае, у вас не будет явного конкурента в вашем ценовом диапазоне. До сих пор единственной столь чистой спортивной моделью был Nissan 370Z, который в своих начальных версиях стоил примерно так же, как Subaru BRZ / Toyota GT86. Конечно, у него был V6 и намного больше мощности, хотя это был более дорогой продукт для ежедневного использования. В любом случае, будущее Nissan 370Z выглядит не слишком хорошо, поскольку сомнительно, что у него будет смена поколений.

Наконец, следует отметить, что Будущее Toyota в плане спортивности выглядит очень хорошо. В то время как бренды отказываются от этих чисто спортивных товаров из-за требований законодательства по борьбе с загрязнением окружающей среды и затрат на разработку для столь небольшого годового объема продаж, японская компания позволяет себе роскошь — благодаря большому объему продаж гибридных автомобилей — запускать такие спортивные автомобили. Кто собирался сказать нам всего пять лет назад? Без лишних слов, будем надеяться, что этот слух верен, что эти два японских купе успешны и способны убедить самых пуристов.

Связанная статья:

Тест Toyota Supra A90 Luxury 340 CV Auto 8v.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *