Toyota и Hino Motors будут сотрудничать с Isuzu в разработке легких коммерческих автомобилей

Между японскими производителями, в данном случае легких грузовиков, был создан новый альянс для модернизации транспортного сектора перед лицом вызовов 21 века. Для этого они создадут совместное предприятие, ориентированное не только на сами автомобили, но и на технологии CASE.

Новости приходят из Японии, что две конкурирующие компании, Hino Motors и Isuzu, решили сотрудничать, а также конкурировать. Toyota контролирует Hino Motors и также является частью нового совместного предприятия, Коммерческая японская корпорация партнерских технологий, который официально начнет работу 1 апреля, что совпадает с началом финансового года в Японии.

Этот совместное предприятие Основным направлением его деятельности является внедрение технологий и услуг CASE для коммерческого транспорта. Аббревиатура CASE происходит от «Подключенный, автономный, общий, электрический»; другими словами: «подключенный, автономный, общий и электрический». Дело не только в экология, также из эффективность. Оба они переводятся в экономия.

Все три компании заявляют, что стремятся к лучшему миру и занимают доминирующее положение в секторе малотоннажных перевозок в Японии. Чтобы внести свой вклад в это общее благо, транспортному миру необходимо совершить революцию, но лучше разделить усилия и, следовательно, совместное предприятие.

Все начинается с обмен акций. Toyota приобретет 39 миллионов акций Isuzu на сумму 42,8 миллиарда иен или около 332,2 миллиона евро. Это даст Toyota 4,6% акций Isuzu. Со своей стороны Isuzu инвестирует такую ​​же сумму в Toyota, хотя, очевидно, она возьмет меньшую долю у транснациональной корпорации.

В совместное предприятие это выходит за рамки разработки материальных товаров, таких как электрифицированные легкие грузовики. В долгосрочной перспективе эти компании хотят сократить выбросы CO2 и нейтрализовать их. Недостаточно просто пустить в ход автомобили без выбросов, вам также необходимо оптимизировать всю логистическую цепочку.

Например, в Японии непросто найти водителей для легких грузовиков. Также бывает, что они тратят много времени на процессы, которые не являются движущими, такими как загрузка и разгрузка (или мониторинг указанного процесса), ожидание решения документов и т. Д. Все, что можно улучшить с помощью современных технологий.

Новая компания будет иметь капитализацию 10 миллионов иен, менее 77 800 евро, из которых 80% будет от Toyota, 10% от Isuzu и оставшиеся 10% от Hino. Хироки Накадзима, который также является президентом Toyota Motor Corporation по коммерческим автомобилям, назначен президентом.

Впоследствии это совместное предприятие может быть открыто для работы с третьими сторонами и партнерами-единомышленниками. Toyota обладает обширными знаниями об электрифицированных технологиях: гибридизации, электрических батареях, водородных топливных элементах и ​​т. Д. Хотя японская компания специализируется на легковых автомобилях и внедорожниках, 100% коммерческое направление разрабатывается Hino Motors для своей материнской компании.

Читая между строк, мы можем интуитивно понять, что одна из целей этой компании состоит в том, чтобы в какой-то момент автономные грузовики которые не нуждаются в фигуре водителя, устраняя профессиональные риски, необходимость в перерывах или трудности с поиском кого-то, кто бы их перевез из одного места в другое. Возможности подключения не отделены от вышеупомянутого.

Пока рано говорить о том, может ли это совместное предприятие что-то сделать для европейского потребителя, хотя логистические решения, разработанные для Японии, вполне могут служить Европе, даже если будут использоваться автомобили с другой конструкцией. Да, в самом деле, все ориентировано на ближний транспорт, который производится с легкими грузовиками.

Toyota тоже мыслит масштабно и имеет другие альянсы по производству тяжелых грузовиков, в которых водород является наиболее многообещающей технологией. Прежде чем их продукты выйдут на улицы, будут проведены пилотные испытания с компаниями и государственными органами, как это делалось до сих пор, чтобы продемонстрировать их жизнеспособность.

Определенно, Этот альянс послужит созданию более благоприятного климата для внедрения технологий CASE. в связи с доминирующей ситуацией Toyota, Hino и Isuzu на японском рынке, их доля составляет около 80%. Таким образом они смогут продвигаться быстрее, чем каждый в одиночку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *