Toyota Land Cruiser мертв, да здравствует Toyota Land Cruiser


Когда вы в последний раз видели Toyota Land Cruiser? Вы не можете пройти квартал, не увидев нескольких 4Runner, Highlanders, Tacomas и RAV4 — или даже изредка Sequoia, — но увидеть Land Cruiser любого поколения — большая редкость. Несмотря на узнаваемость имени и легендарную историю, их не так много в США. И после того, как будут построены итерации 2021 модельного года, в Америке не будет продаваться новых, по крайней мере, какое-то время.

Мы впервые услышали шум о кончине Land Cruiser в Штатах более года назад, когда несколько источников в Toyota намекнули на то, что MotorTrend что у Ленд Крузера были проблемы. Хотя в то время Toyota PR официально отрицала наличие такой возможности, автопроизводитель наконец признал, что его легендарная табличка скоро покинет американские дилерские центры:

Toyota Land Cruiser — легендарное имя уже более 60 лет. Несмотря на то, что он будет снят с производства в Соединенных Штатах после 2021 модельного года, мы по-прежнему привержены сегменту крупных внедорожников и продолжим изучать будущие продукты, отражающие богатую внедорожную историю Land Cruiser. Мы призываем преданных энтузиастов и отважных искателей приключений оставаться в курсе будущих событий.

Toyota Land Cruiser — это самый старый шильдик компании, который уже давно почитается за его способность делать, ну, в общем, именно то, что написано в его названии: путешествовать по суше, независимо от местности. Он надежен и удобен, а благодаря своему богатому наследию и военным корням стал культовым. Старые винтажные модели (например, те, на которых мы недавно ездили) становятся все более популярными среди коллекционеров, о чем свидетельствуют большие суммы денег, которые теперь требуются для приобретения хорошей.

Сегодня, однако, немногие на рынке нового внедорожного автомобиля тяготеют к Land Cruiser; В сегменте больших внедорожников просто слишком много конкуренции, а сама Toyota ограничила продажи, оказывая внедорожнику практически нулевую маркетинговую поддержку. Самый последний Land Cruiser, известный как серия 200, относится к 2008 модельному году, с тех пор в США было продано всего 35 000 автомобилей — самые высокие годовые продажи были в 2008 году, когда было перемещено 3801 автомобиль. Доступность определенно была сложной проблемой для североамериканского Land Cruiser — глобальные производственные мощности для Land Cruiser невозможно увеличить без строительства или переоснащения нового места сборки, а это означает, что каждый рынок борется за один и тот же годовой объем, хотя, несмотря на его возможности и высокий Уровни роскоши, одержимые статусом покупатели вряд ли раскроют его высокую базовую цену (86 780 долларов на 2020 год) за что-то со значком Toyota. В конце концов, наследие может сдвинуть с места только некоторые из этих вещей.

Конечно, это не конец для Land Cruiser в других странах, так как это будет продолжаться и на других мировых рынках. Заявление Toyota оставляет открытой возможность возвращения когда-нибудь в ближайшем будущем, если не автомобиля с названием LC, возможно, с его духом. Что именно это означает — может быть, Sequoia переименуют? — мы надеемся скоро выяснить. Однако на данный момент Toyota Land Cruiser мертв. Да здравствует Toyota Land Cruiser.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *