Toyota Mirai 2021 года: 8 выводов из нового седана на водородных топливных элементах


Хотя некоторые из MotorTrend сотрудники были заняты испытанием Toyota Mirai 2021 года на водородных топливных элементах на испытательном треке, мы использовали второй Mirai XLE в качестве ежедневного водителя, ездя по городу и совершая короткие (социально удаленные) поездки. За это скромное время, проведенное за рулем Mirai, мы многое узнали о совершенно новом автомобиле на топливных элементах, некоторые из них были хорошими, некоторые — не такими уж хорошими. Вот наши основные выводы:

Toyota Mirai 2021 года могла бы стать Lexus Mirai

Первое, что нас поразило, это то, насколько хорош автомобиль Mirai. Очевидно, что внешний вид является огромным улучшением по сравнению с Mirai 2016-2020 годов (и давайте посмотрим правде в глаза, визуально говоря, было некуда идти, кроме как вверх), но мы не можем не заметить четкую атмосферу Lexus, и не только из-за профиль Mirai смутно похож на Lexus-LS. Несмотря на то, что мы ездили на меньшей модели XLE, дизайн кабины и мягкие сиденья из искусственной кожи казались нам больше Lexus, чем Toyota, равно как и сверхтихая, плавная, как ребенок, езда. Конечно, Mirai на самом деле не Lexus, а это значит, что нам не пришлось мириться с чрезмерно раздражающей информационно-развлекательной системой на коврике для мыши, что сделало нас достаточно счастливыми, чтобы простить отсутствие физической ручки регулировки громкости.

Намного тише старого Мираи

Тихо — понятие относительное, когда говорят об автомобиле с электроприводом. Подобно атомной подводной лодке, Mirai сводит к минимуму шум двигателя, но старый Mirai издавал, казалось бы, случайную серию щелчков, гудков и гудений из водородной топливной системы. Не более того — кроме легкого вздоха при выключении, Toyota удалось подавить большую часть шума насоса и клапана, а Mirai 2021 года не издает больше шума, чем обычно бесшумный электромобиль с батарейным питанием.

Производительность Toyota Mirai 2021 года … средняя

Мы рассчитали Toyota Mirai 2021 года до 60 миль в час за 7,4 секунды, что почти на две секунды быстрее, чем собственная оценка Toyota в 9,2 секунды. Мощность умеренная: электродвигатель имеет крутящий момент 221 фунт-фут, чтобы мотивировать 4 243 фунта Mirai, и он обеспечивает эту мощность разумно, чтобы не тратить слишком много водорода (подробнее об этом через секунду). Ускорение в автономном режиме осуществляется только за счет аккумулятора, и это сдерживает начальный спринт. Как и большинство электромобилей, Mirai обладает сильным средним диапазоном, но замедляется на более высоких скоростях.

Toyota Mirai лучше на поворотах, чем мы ожидали

Новый Mirai — это полноценный заднеприводный автомобиль, с его 182-сильным электродвигателем, подключенным к задней оси. Toyota рекламирует его как «премиальный спортивный роскошный FCEV с задним приводом» (попробуйте сказать, что это в десять раз быстрее, когда вы пьяны или даже трезвы), но, конечно, мы используем определение спортивности Toyota. Мы проехали на Mirai по паре наших любимых извилистых дорог, и, если ехать сознательно, а не агрессивно, он производит впечатление удивительно компетентного и — не смеем ли мы это сказать? — почти приятного. Не хватает мощности для того, чтобы задымить шину, но при быстрой езде Mirai чувствует себя полностью компетентным, а это редкая сенсация для Toyota в зеленом стиле.

… Но быстрая езда будет стоить вам

Проблема быстрого продвижения по извилистой дороге в Toyota Mirai 2021 года заключается в том, что водород потребляет так, как если бы он был самым распространенным элементом во Вселенной. Так оно и есть, но не обязательно в формах, которые могут быть легко доставлены в трехсекционный топливный бак Mirai. Экономия топлива Mirai измеряется в MPGe — эквиваленте миль на галлон — и EPA дает ему комбинированный рейтинг 74 MPGe, но вождение быстро снизило наши показатели до низких 40 (а на самых крутых холмах — до 20), что трагически сказывается на дальности. Вы можете толкать Mirai, но это значительно укорачивает вашу привязь.

Toyota Mirai лучше всего проявляет себя в пробках Лос-Анджелеса

Toyota Mirai 2021 года — это, по сути, гибридный автомобиль. Есть небольшая батарея на 1,24 кВтч — чуть больше емкости, чем у гибрида Prius, — которая действует как своего рода буфер. Батарея заставляет Mirai катиться из состояния покоя перед запуском батареи топливных элементов, затем помогает при ускорении по мере необходимости и действует как единственная сила при движении на постоянной скорости. Как и в случае с гибридом или электромобилем, аккумулятор заряжается по мере замедления автомобиля, и при необходимости он может получать энергию из батареи топливных элементов. Мы ожидали, что Mirai покажет лучшую экономию топлива в медленных остановках и остановках, но наш городской MPGe колебался около 70, что ниже оценки XLE в 76 MPGe.

Именно на вязком движении по автостраде Лос-Анджелеса Mirai проявил себя наилучшим образом. Если мы осторожно выбираем полосу и держим стабильную 30 или около того, чтобы батарея могла удерживать эти шины с низким сопротивлением качению без помощи водорода, наш средний MPGe подскочил до 80-х. Это как если бы автомобиль был разработан для движения в Калифорнии … но, конечно, Калифорния — единственный штат, где вы можете получить Mirai или получить удаленный удобный доступ к водородному топливу.

402 мили дальности? Может быть нет.

Toyota рекламирует Mirai XLE с запасом хода 402 мили, в то время как Mirai Limited оценивается в 357 миль из-за увеличения веса примерно на 80 фунтов и более агрессивной шины. Этого нет ни здесь, ни там, потому что собственный дальномер Mirai никогда не показывал нам доступного более 262 миль. Конечно, мы сделали некоторую опору, как и наша работа, но мы также сделали свою долю в эко-круизах. Возможно, среднее значение обновлялось медленно; если бы мы могли поддерживать даже в среднем 70 миль на галлон, Mirai должен был бы проехать около 400 миль. Тем не менее, мы внимательно следили за возрастом «расстояние до пустоты». «Беспокойство о запасе хода» обычно не является проблемой, когда дома ждет электричество, но с учетом того, что инфраструктура заправки водородом все еще находится в зачаточном состоянии, дальность действия намного важнее.

Mirai может стать очень дорогим, когда и если вам придется платить за топливо.

Водород стоит дорого: мы заплатили 16,70 доллара за килограмм, а емкость Mirai вмещает 5,6 кг. Для тех из вас, кто не склонен к математике, это добавление 93,52 доллара, если ваш Mirai работает на парах. (Возможно, неправильный выбор слов. Поскольку водород газообразный, можно сказать, что Mirai всегда работает на парах.) Из трех четвертей бака мы заплатили почти 75 долларов за его наполнение. Это не станет проблемой сразу, так как Mirai поставляется с бесплатным водородом на 15000 долларов или на 3 года. Этого достаточно для 160 полных заправок, и даже если бы Mirai проехал только 250 миль на бак, вы бы проехали около 37 500 миль. Ожидается, что цены на водород упадут до 6-7 долларов за кг к 2024 или 2025 году, но если этого не произойдет, ваша Toyota Mirai 2021 года может начать ощущать себя ужасно, как Plymouth Fury 1974 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *