В Toyota Land Cruiser и Toyota Hilux улучшить свое механическое предложение с помощью новый дизельный двигатель кто играет тремя уловками: более высокая эффективность, более высокий крутящий момент и более низкий расход. Этот новый блок 2,8 Д4-Д он постепенно заменит предыдущие блоки, а также обещает большую доработку.

Это новый агрегат с меньшим рабочим объемом, 2,8 литра против 3 литров, но при этом он не теряет в производительности. С четырьмя цилиндрами и наддувом генерирует 177 лошадиных сил, но самое главное — показатель крутящего момента, 450 Нм между 1600 и 2400 оборотами.

Двигатель 2.8 D4-D Toyota Land Cruiser Hilux

Благодаря этому новый двигатель, который будет установлен на Land Cruisers и Hilux, достигает максимальной мощности. На 25% больше крутящего момента, в то же время, что снизить потребление на 15%. Все это по сравнению со старым 3.0 D4-D. В частности, у Land Cruiser средний расход топлива составляет 7,2 л / 100 км.

Новая механика тоже более изысканный и терпит более суровое обращение. Согласно спецификациям, Toyota хорошо зарекомендовала себя в тестах при -40 градусов Цельсия и на высоте более 4500 метров. Несомненно, хороший результат, учитывая, что подавляющее большинство этих двигателей будет использоваться в промышленных транспортных средствах.

С другой стороны, новый 2.8 D4-D также более экологичен при установке Система SCR для выхлопных газов что устраняет до 99% выбросов NOx. Он уже доступен на тайском рынке для Hilux и на японском для Land Cruiser, и в ближайшие недели он должен прибыть в европейские страны.

Источник — Toyota