Мы уже знали, что Фернандо Алонсо побежит в мифическом 24 часа Ле-Мана в 2018 году, но нас также удивило то, что он будет участвовать не только в этой гонке, но и почти во всех Гонки WEC кроме одного, который совпадает с Гран-при Формулы-1, который вы не хотите пропустить. Таким образом, календарь, который будет выполнять испанский чемпион по автоспорту, в этом году будет экстремальным: после 24 часов Дайтоны и начала Формулы-1 вы практически сойдете с одной машины, чтобы сесть на другую. Определенно плотный график на 2018 год …

Но давайте перейдем к тому, что нас интересует больше всего, а именно к деталям Toyota TS050 ГИБРИДНЫЙ который будет машиной Фернандо в WEC и Ле-Мане. Правда в том, что у японцев хорошая машина, на самом деле этот прототип LMP1 выиграл 5 из 9 гонок в прошлом сезоне с командой. Toyota Gazoo Racing, так что это хорошее место, и тем более в этом году, когда, как вы знаете, произошла паника официальных команд. Но давайте посмотрим, в чем причина такой хорошей производительности, и это связано с японской механикой, которая скрывается внутри. Toyota TS050 Hybrid сзади

Особенности Toyota TS050 HYBRID суммарной мощностью 1000 л.с.. Для достижения этой мощности у него есть трансмиссия, состоящая из бензинового двигателя с непосредственным впрыском, поэтому мы не имеем дело с атмосферным двигателем. Вы уже знаете, что Audi сделала что-то необычное в своем LMP1 и соревновалась с дизельным двигателем, что было совсем неплохо, тем более, если вы видели результаты. Но в данном случае это бензиновый двигатель с конфигурацией цилиндров V6. Рабочий объем составляет 2,4 литра и дополняется двойным турбонаддувом в сочетании с гибридной системой 8MJ. Часть сгорания развивает 500 от общей мощности, в то время как электрическая часть дополняет остальные 500. Его соотношение мощности к весу невероятно, так как он весит всего 875 кг, а для передачи всей этой мощности на шины он имеет 6-ступенчатую коробку передач. довольно многообещающий последовательный.

Взяв во внимание шасси, новинки этого сезона еще не были представлены, но известно, что у него будет аэродинамически обновленная шина, которая будет очень эффективной, даже больше, чем F1, из-за обтекателя шин. Шасси изготовлено из углеродного волокна / алюминия с размерами 4650 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1050 мм в высоту. Чтобы шасси находилось в контакте с землей, у него есть очень интересная система подвески с независимым двойным дышлом на передней оси и еще одним — на задней. И для блага Алонсо, он не только имеет эту технологическую базу, но и будет единственной официальной командой, как мы уже говорили ранее, после ухода POrsche и Audi, поэтому все ее соперники будут частными командами.